А если отключат google analytics?

Сейчас в Рунете было пара статей об отключении Гугл Analytics у больших проектов. В этих публикациях, и, в особенности, в комментариях к ним, выяснилось много заблуждений касательно продукта Гугл Analytics Premium. Исходя из этого мы желали бы внести ясность и поделиться отечественным опытом помощи Гугл Analytics больших проектов.

Из-за чего Гугл Analytics отключает сайты?

Условия применения Гугл Analytics разрешают обрабатывать до 10 000 000 хитов в месяц (хит — это каждая отправка данных в Гугл Analytics, не только просмотр страницы). Исходя из этого сайты значительно превышающие данный лимит, смогут заметить предупреждение в почте и в web-интерфейсе. Смогут и не заметить, если не просматривают почту либо не входят в Гугл Analytics.

В этом случае сбор разрешённых может быть остановлен.

Как определить, сколько у нас на данный момент хитов в месяц?

Быстрее всего через Гугл Analytics Data Query Explorer. Общее число хитов — это сумма ga:totalEvents, ga:transactions, ga:pageviews, ga:socialInteractions и ga:uniquePurchases

Что делать, в случае если у нас больше 10 000 000?

1.Перейти на платную версию

2.Передавать эти для части визитёров

3. Прекратить применение Гугл Analytics

Предупреждение не появляется машинально с 10 000 001 хитом.А если отключат google analytics? Исходя из этого в случае если количество отправляемых данных меньше — возможно пользоватьсябесплатной версией

Из-за чего Гугл требует деньги за то, что остальные дают безвозмездно?

В случае если вам достаточно измерять хиты / хосты и собирать их по дате / браузеру / гео, то вам вправду подойдет любой бесплатный счетчик, а возможности Гугл Analytics вам просто бесполезны.

Но бесплатных сервисов аналитики сравнимого с Гугл Analytics уровня не существует.

Прекрасно, и что же для того чтобы имеется в бесплатной версии Гугл Analytics, чего нет у других?

Личные особенности у интеракций,отслеживание событий, атрибутивное моделирование, загрузка затрат на каждые рекламные источники (а также Яндекс), объединение информации об одном пользователе на различных устройствах, готовые библиотеки для iOS, Android и Measurement Protocol для сторонних приложений.

В случае если все это имеется, для чего же тогда нужна платная версия?

1. Дабы обрабатывать громадные количества данных (более 10 000 000 хитов в сутки)

2. Применять дополнительную функциональность (к примеру, Data Driven Attribution для оценки рентабельности брендового контекста либо медийной рекламы)

3. Взять 200 Custom DimensionsMetrics

4. Иметь возможность трудиться с несемплированными данными

5. И самое ответственное: интеграция с Google BigQuery. Это не просто доступ ко всем собранным несемплированным данным. Это возможности

  • анализа любой сложности не ограниченная интерфейсом
  • объединие с данными с вторых истоничков
  • готовые механизмы выгрузки во внутрикорпоративное хранилище

Остались вопросы?

Для тех, у кого остались вопросы, приглашаю 29 апреля на первую ко-брендинговую конференцию Гугл, которую проводим мы: OWOXAdventum. 

Случайные статьи:

What is Google Analytics? Why should you use it? [Lesson 1]


Подборка похожих статей:

riasevastopol