Cмартфон + facebook = новый облик веб-маркетинга

Источник изображения

Смартфон делается главным средством общения, поддержания и получения информации социальных связей для все большего числа молодых американцев – гласят результаты изучения, совершённого компанией IDC для Facebook. Среди опрошенных обладателей смартфонов в возрасте от 18 до 44 лет основной функции телефонов – голосовому общению – уделяется только 16% от общего времени, проводимого обладателями в «компании» их устройств, остальные же 84% времени тратятся на обмен текстовыми сообщениями, на отправку и получение электронной почты и на нахождение в разных соцсетях.

Ниже мы приведем для читателей отечественного блога кое-какие занимательные сведения из доклада «Неизменно на связи». Данный отчет, спонсором которого выступил Facebook, был составлен аналитиками IDC, изучившими, каким как раз образом 7500 обладателей смартфонов в возрасте от 18 до 44 лет пользовались собственными мобильными устройствами в течение одной мартовской семь дней текущего 2013 года.

  • Реклама в социальной сети Facebook для новичков
  • Реклама в социальной сети Facebook для новичков (продолжение)
  • 20 способов продвижения фан-страницы Facebook (Facebook Fan Page)

Самые приложения и популярные действия

Cмартфон + facebook = новый облик веб-маркетинга

На вершине популярности среди обладателей «умных телефонов» находится приложения и электронная почта для работы с ней (78%), после этого направляться просмотр веб-страниц (73%) и доступ к социальной сети Facebook (70%).

Практически 2/3 опрощеных (64%) пользуются мобильными платформами для определения прокладки маршрута и своего местоположения, 60% опрошенных развлекаются играми, 59% создают поиск в сети, 53% размещают собственные фотографии в Сети.

И днем и ночью со смартфоном

Смартфон стал неотъемлемым компонентом судьбы современного человека. В группе опрощеных от 18 до 44 лет отмечается следующая картина:

  • 79% берут в руки смартфон в течение 2 часов по окончании пробуждения;
  • 62% контролируют собственный смартфон сразу же по окончании того, как проснутся; спустя 15 мин. по окончании пробуждения так поступят уже 79% опрошенных;
  • 25% опрощеных утверждают, что не смогут отыскать в памяти последний раз, в то время, когда с ними рядом не было бы «умного телефона».

Смартфоны с установленными на них мобильными приложениями для доступа к социальным сетям играются ключевую роль для людей, лишенных возможности яркого общения с приятелями «тут и по сей день». К примеру, в то время, когда обладатели смартфонов отправляются в кино, 50% из них применяют собственные устройства для соответствующего событию обновления статуса в Facebook, 13% информируют о культурном мероприятии в собственном аккаунте Twitter, и 4% – в LinkedIn.

Подобным образом обстановка выглядит и при визита обладателем смартфона бара либо ресторана: 49% упомянут об этом событии в статусе Facebook, 13% «запостят» об этом в собственный Twitter, и 4% отпишутся в аккаунте LinkedIn.

  • 5 секретов успешной оптимизации мобильных целевых страниц
  • Мобильная коммерция – по пути ГРОМАДНОГО брата?
  • Мобильный Интернет: Вам очень рады!

Доступ в Facebook при помощи смартфона

Среди опрошенной группы обладателей смартфонов 70% приобретают доступ к Facebook посредством собственных мобильных устройств, причем 61% из них делает это каждый день.

Среди вышеупомянутых 70% опрощеных примерно 82% просматривают ленту новостей, а 49% публикуют собственные комментарии либо отвечают на чужие – так выглядят 2 самых популярных вида деятельности, практикуемой обладателями смартфонов в сети Facebook.

Но Facebook предлагает и другие методы сотрудничества между владельцами смартфонов и социальной сетью: 16% опрошенных входят в собственный аккаунт, дабы поиграть, а 7% – дабы отыскать новые версии мобильных приложений Facebook.

«Мобильное поведение» опрощеных в Facebook соотносится с их полом и возрастом:

  • мужчины ищут приложения Facebook на 75% чаще, чем дамы;
  • обладатели смартфонов в возрасте от 18 до 24 лет ищут мобильные приложения в 2 раза чаще, чем пользователи, достигшие возраста 40-44 лет;
  • в игры на Facebook значительно чаще играются представители двух возрастных категорий: те, кому от 30 до 34 лет, и те, чей возраст достиг 40-44 лет.

Время, совершённое со смартфоном

В среднем обладатели смартфонов из исследуемой группы выполняют за применением собственного устройства 132 60 секунд каждый день, причем на Facebook из этого времени уделяется 25% – приблизительно 33 60 секунд. Из этих 33 мин. «мобильного» визита социальной сети, пользователь 16 мин. просматривает новостную ленту, 10 мин. уделяет отправке и чтению сообщений, и чуть более 6 мин. – размещению новых и обновлению статуса фотографий.

  • 23 факта из статистики «мобильного» рынка, каковые вам необходимо знать
  • 5 советов по настройке мобильных целевых страниц

Что люди ощущают, подключаясь к социальным сетям

В соответствии с упомянутому докладу IDC , люди, отправляющие сообщения, общающиеся либо регистрирующиеся в соцсетях, чувствуют чувстве, обрисовываемые респондентами как «воодушевление» либо «любопытство».

34% говорят, что они чувствуют воодушевление при размещении фотографий в сервисе Instagram, 27% опрощеных ощущают энтузиазм, публикуя новое сообщение в собственном аккаунте LinkedIn, и 26% чувствуют себя подобным образом, отправляя приватное послание одному из собственных фолловеров в Twitter.

24% утверждают, что чувствуют любопытство при проверке ленты сообщений Facebook, 27% опрошенных уверяют, что они с любопытством просматривают собственный Twitter, а 26% ощущает похожую чувство при проверке аккаунта Instagram.

В целом, как направляться из цитируемого доклада, в 2012 году смартфоны имелись у 155 100 000 американцев, что образовывает примерно 49% населения США. По расчетам аналитиков IDC, число обладателей смартфонов достигнет к концу 2013 года 181 400 000 человек, а к 2017 году их будет уже 222 400 000 (67,8% населения США).

  • Чем Facebook по-настоящему нужен для вашего бизнеса?
  • Для чего нужна фан-страница Facebook (Facebook Fan Page)?
  • Facebook Insights: управление для начинающих
  • 20 самых распространенных мифов о SMM-маркетинге
  • 6 правил психологии социального маркетинга

Вместо заключения

Перефразируя фразу из популярного советского телевизионного мюзикла «Д Артаньян и три мушкетёра», мы с полным основанием можем с уверенностью заявить, дорогие приятели: «Смартфон и Facebook – это сила!». Пускай вас не смущает не через чур важная форма отечественного утверждения – в действительности и мобильный и социальный маркетинг во многом будут определять будущее веб-маркетинга в целом.

Высоких вам конверсий!

По данным www.marketingprofs.com

Случайные статьи:

Аудитории ремаркетинга Facebook и Instagram


Подборка похожих статей:

riasevastopol