Дизайнеры против детских сосок-пустышек

В качестве развлечения мы подготовили важный аналитический материал о том, какие конкретно необычные вещи реализовывают в некоторых вебмагазинах. Мы не утверждаем, что для того чтобы рода товары будут продаваться в огромных количествах, но они придадут вашему магазину индивидуальность и без шуток окажут помощь в маркетинге. Продолжительное время кроме того таковой гигант как eBay целый собственный маркетинг выстраивал около необычных, редких, обычно нелепых товаров.

Детские товары – один из самых популярных товаров в сети. На Яндекс.Маркете коляски, кроватки, игрушки и другие шведские стены вынесены в отдельную категорию. Количество предложений в данной категории превышает 170 тысяч.

 Многие товары, предназначенные для детей, имеют неоспоримые преимущества с позиций их продажи через интернет: они легкие, маленьких габаритов и не бьются.

Заберём к примеру соски-пустышки – броский представитель данной группы товаров. Казалось бы, несложная вещь, прекрасно подается и продается в довесок к главному заказу, превосходно подходит для ап-селлинга. Но не все так легко. 

Для своих родителей с крепкими нервами. Заметить среди ночи собственного ребенка с таким испуганным выражением лица…

Соска с надписью Mute Button (Кнопка отключения звука).Дизайнеры против детских сосок-пустышек Юмор, понятный всем родителям на свете.

Соска с алмазами, для совсем юных олигархов. Цена – 17 тысяч долларов. Как по поводу для того чтобы товара в вашем интернет-магазине детских разностей?

Соска с усами. Хороший презент усатым папам.

Соска для мелких модниц, с элементами из серебра и золота. Приучаем принцесс к украшениям с младых ногтей.

Такое, само собой разумеется, вряд ли подойдет ребенку… но, однако, по форме это пустышка.

Нет зубов? Не неприятность!

Наконец, хоть что-то нужное. Соска, благодаря которой возможно давать ребенку лекарства.

Нескучные, занимательные товары нужны для вебмагазина как минимум по двум обстоятельствам:

  1. они генерируют шум – люди отмечают появление чего-то занимательного постами в собственных соц. сетях и блогах, «лайкают» страницы увлекательных новости и товаров об их появлении, обсуждают новинки;
  2. они хороши как презент, поскольку мало кто желает дарить неинтересные вещи, а вот преподнести близкому человеку что-то уникальное хотят фактически.

Так что кроме того в случае если прямой экономической пользы от добавления в каталог нестандартных товаров вы не почувствуете, неспециализированное хорошее влияние на позицию вашего вебмагазина такие штуковины совершенно верно окажут.

Случайные статьи:

Жить здорово! Пустышка для ребенка. (17.07.2013)


Подборка похожих статей:

riasevastopol