В качестве развлечения мы подготовили важный аналитический материал о том, какие конкретно необычные вещи реализовывают в некоторых вебмагазинах. Мы не утверждаем, что для того чтобы рода товары будут продаваться в огромных количествах, но они придадут вашему магазину индивидуальность и без шуток окажут помощь в маркетинге. Продолжительное время кроме того таковой гигант как eBay целый собственный маркетинг выстраивал около необычных, редких, обычно нелепых товаров.
Детские товары – один из самых популярных товаров в сети. На Яндекс.Маркете коляски, кроватки, игрушки и другие шведские стены вынесены в отдельную категорию. Количество предложений в данной категории превышает 170 тысяч.
Многие товары, предназначенные для детей, имеют неоспоримые преимущества с позиций их продажи через интернет: они легкие, маленьких габаритов и не бьются.
Заберём к примеру соски-пустышки – броский представитель данной группы товаров. Казалось бы, несложная вещь, прекрасно подается и продается в довесок к главному заказу, превосходно подходит для ап-селлинга. Но не все так легко.
Для своих родителей с крепкими нервами. Заметить среди ночи собственного ребенка с таким испуганным выражением лица…
Соска с надписью Mute Button (Кнопка отключения звука). Юмор, понятный всем родителям на свете.
Соска с алмазами, для совсем юных олигархов. Цена – 17 тысяч долларов. Как по поводу для того чтобы товара в вашем интернет-магазине детских разностей?
Соска с усами. Хороший презент усатым папам.
Соска для мелких модниц, с элементами из серебра и золота. Приучаем принцесс к украшениям с младых ногтей.
Такое, само собой разумеется, вряд ли подойдет ребенку… но, однако, по форме это пустышка.
Нет зубов? Не неприятность!
Наконец, хоть что-то нужное. Соска, благодаря которой возможно давать ребенку лекарства.
Нескучные, занимательные товары нужны для вебмагазина как минимум по двум обстоятельствам:
- они генерируют шум – люди отмечают появление чего-то занимательного постами в собственных соц. сетях и блогах, «лайкают» страницы увлекательных новости и товаров об их появлении, обсуждают новинки;
- они хороши как презент, поскольку мало кто желает дарить неинтересные вещи, а вот преподнести близкому человеку что-то уникальное хотят фактически.
Так что кроме того в случае если прямой экономической пользы от добавления в каталог нестандартных товаров вы не почувствуете, неспециализированное хорошее влияние на позицию вашего вебмагазина такие штуковины совершенно верно окажут.
Случайные статьи:
- Universal analytics – веб-аналитика нового поколения
- Мобильная версия интернет-магазина: чего ждет пользователь?
Жить здорово! Пустышка для ребенка. (17.07.2013)
Подборка похожих статей:
-
Кто такие ux дизайнеры и чем они занимаются
Термин «дизайн» может казаться обманчиво несложным. Одновременно с этим, он очень расплывчатый, и если вы попросите различных людей растолковать вам…
-
Против течения: история развития whatsapp
Компания WhatsApp Inc. была основана Яном Кумом (Jan Koum) и Брайаном Эктоном (Brian Acton) в 2009 году. Практически сразу после этого в App Store стала…
-
Дизайнеры и разработчики: больше никаких разделений
Интернет начинается с головокружительной скоростью, и разделение между разработкой и традиционным дизайном все больше смещается. Перемещение обучитесь…
-
Категорийный менеджмент против кризисных последствий
Бум русском экономики снабжал стабильную прибыль без применения сложных маркетинговых инструментов. Сейчас более сложные стратегии стали очень актуальны….