Сейчас в Рунете было пара статей об отключении Гугл Analytics у больших проектов. В этих публикациях, и, в особенности, в комментариях к ним, выяснилось много заблуждений касательно продукта Гугл Analytics Premium. Исходя из этого мы желали бы внести ясность и поделиться отечественным опытом помощи Гугл Analytics больших проектов.
Из-за чего Гугл Analytics отключает сайты?
Условия применения Гугл Analytics разрешают обрабатывать до 10 000 000 хитов в месяц (хит — это каждая отправка данных в Гугл Analytics, не только просмотр страницы). Исходя из этого сайты значительно превышающие данный лимит, смогут заметить предупреждение в почте и в web-интерфейсе. Смогут и не заметить, если не просматривают почту либо не входят в Гугл Analytics.
В этом случае сбор разрешённых может быть остановлен.
Как определить, сколько у нас на данный момент хитов в месяц?
Быстрее всего через Гугл Analytics Data Query Explorer. Общее число хитов — это сумма ga:totalEvents, ga:transactions, ga:pageviews, ga:socialInteractions и ga:uniquePurchases
Что делать, в случае если у нас больше 10 000 000?
1.Перейти на платную версию
2.Передавать эти для части визитёров
3. Прекратить применение Гугл Analytics
Предупреждение не появляется машинально с 10 000 001 хитом. Исходя из этого в случае если количество отправляемых данных меньше — возможно пользоватьсябесплатной версией
Из-за чего Гугл требует деньги за то, что остальные дают безвозмездно?
В случае если вам достаточно измерять хиты / хосты и собирать их по дате / браузеру / гео, то вам вправду подойдет любой бесплатный счетчик, а возможности Гугл Analytics вам просто бесполезны.
Но бесплатных сервисов аналитики сравнимого с Гугл Analytics уровня не существует.
Прекрасно, и что же для того чтобы имеется в бесплатной версии Гугл Analytics, чего нет у других?
Личные особенности у интеракций,отслеживание событий, атрибутивное моделирование, загрузка затрат на каждые рекламные источники (а также Яндекс), объединение информации об одном пользователе на различных устройствах, готовые библиотеки для iOS, Android и Measurement Protocol для сторонних приложений.
В случае если все это имеется, для чего же тогда нужна платная версия?
1. Дабы обрабатывать громадные количества данных (более 10 000 000 хитов в сутки)
2. Применять дополнительную функциональность (к примеру, Data Driven Attribution для оценки рентабельности брендового контекста либо медийной рекламы)
3. Взять 200 Custom DimensionsMetrics
4. Иметь возможность трудиться с несемплированными данными
5. И самое ответственное: интеграция с Google BigQuery. Это не просто доступ ко всем собранным несемплированным данным. Это возможности
- анализа любой сложности не ограниченная интерфейсом
- объединие с данными с вторых истоничков
- готовые механизмы выгрузки во внутрикорпоративное хранилище
Остались вопросы?
Для тех, у кого остались вопросы, приглашаю 29 апреля на первую ко-брендинговую конференцию Гугл, которую проводим мы: OWOXAdventum.
Случайные статьи:
What is Google Analytics? Why should you use it? [Lesson 1]
Подборка похожих статей:
-
5 Важнейших отчетов google analytics для smm-маркетологов
Если вы еще не используете сервис Гугл Analytics, то самое время начать. Кроме того в случае если вам некогда систематически контролировать, сравнивать и…
-
Google analytics: чек-лист для новых проектов
Начиная работу над новым сайтом, мало кто уделяет внимание настройке Гугл Analytics. Не смотря на то, что в будущем неправильно настроенные счетчики Гугл…
-
Фальшивые отчеты в google analytics: как агентства обманывают клиентов?
Манипуляции с веб-аналитикой разрешают выдать улучшенные показатели количества посещений сайта, времени, совершённого на портале, других критериев и…
-
20% Маркетологов признались, что не владеют google analytics и яндекс.метрикой
В действительности все еще хуже, но, возможно, это не страшно Компания Insider Russia совершила опрос для интернет-маркетологов об их уровне владения…