9 Ошибок, понижающих новогодние продажи

Ирина Силачева Менеджер интернет-проекта, Петербург

Советы по торжественному маркетингу обладателям малого бизнеса. Все ли вы делаете, дабы получить по максимуму?

Для большинства компаний, трудящихся на потребительских рынках, декабрьсамый напряженный и успешный месяц. Затраты клиентов на развлечения и подарки взлетают, не обращая внимания на кризис. Но не все обладатели малого бизнеса уделяют должное внимание новогоднему маркетингу.

Вот девять обычных неточностей, каковые выделяет предприниматель Джон Рамптон, основываясь на опыте рождественских распродаж в Соединенных Штатах.

1. Вы через чур поздно начинаете планировать торжественные продажи

Специалисты советуют составлять маркетинговый замысел декабря заблаговременно. Не обращая внимания на это, многие предприниматели попусту тратят время в течение года, а новогодние продажи планируют в самую последнюю 60 секунд.

Планирование успешной предпраздничной кампании нужно начать в августе. Лучшее, что вы сможете сделать, стартовав конкретно в декабре,понаблюдать, как трудятся ваши соперники и спланировать качественную кампанию на следующий большой сезон.

2. Вы пробуете соперничать с супермаркетами

В случае если у вас классический магазин с ограниченным ассортиментом, нет необходимости заставлять ваш персонал затевать работу в 8 утра в надежде, что у ваших дверей уже выстроилась очередь из клиентов.9 Ошибок, понижающих новогодние продажи

Лучше покинуть это супермаркетам, поскольку вы все равно с ними не соперничаете. Поразмыслите о том, как возможно скооперироваться с другими фирмами малого бизнеса, предлагая совместные акции.

3. О вас не слышно в соцсетях

Если вы не активны в соцсетях, клиенты смогут забыть о вас, в особенности в праздничные дни. Применяйте предпраздничный период для доверия, делитесь информацией о скидках, информируйте вашей аудитории о событиях, в которых участвуете, и о сервисах, каковые готовы дать.

Составляя программу новогоднего маркетинга, особенное внимание уделите интернету. Применяйте геотаргетинг, создавайте персонифицированный контент, публикуйте контент ваших клиентов. Применяйте пара интернет-каналов, дабы побуждать ваших клиентов к действию.

4. Вы не трудитесь с отзывами клиентов

Клиенты принимают ответ о покупке на базе отзывов и рекомендаций друзей и привычных. Сейчас значение отзывов громадно очень: 79% клиентов, перед тем как купить товар, изучают отзывы в сети. Но не все обладатели бизнеса уделяют этому должное внимание.

Чтобы получить отзывы, необходимо подойти к процессу комплексно:

  • просите клиентов оставлять отзывы,
  • проводите конкурсы и стимулирующие акции, дабы клиенты оставляли отзывы,
  • соедините онлайн и офлайн каналы для рекомендаций,
  • обеспечьте высококлассное обслуживание,
  • разместите данные о себе в локальных сервисах, к примеру Гугл Places,
  • подчеркивайте отзывы в соцсетях,
  • заведите страницу отзывов на своем сайте.
5. Вы фокусируетесь на кратковременных отношениях

Небольшой бизнес завлекает новых клиентов за счет поддержания взаимоотношений со ветхими клиентами. Должен быть баланс между двумя этими стратегиями. Завлекая новых клиентов и превращая их в преданных поклонников, небольшой бизнес формирует высокоэффективную информационную сеть, что ведет к новым клиентам.

Поощряйте сарафанное радио, стройте отношения с клиентами и в праздничные дни, и будни.

6. У вас не хватает товарных запасов

Как ни необычно, довольно часто приходится видеть, что у обладателей малого бизнеса товар заканчивается через чур рано. Они знают, что декабрьсамый деятельный месяц, и, однако, их полки выясняются безлюдными. Раз такваши клиенты переметнутся к соперникам и вероятнее, останутся в том месте.

Если вы опасаетесь, что не сможете распродать целый товар, заберите информацию о собственных новогодних продажах за прошедший год либо воспользуйтесь цифрами ближайших соперников.

7. У вас не хватает персонала

В большой сезон очень принципиально важно иметь достаточно персонала в торговом зале, даже в том случае, если для этого нужно нанимать дополнительных сотрудников. В случае если клиенты заметят, что не смогут взять консультацию либо вернуть товар, они уйдут в второй магазин и не возвратятся.

8. Вы не заботитесь о клиентах

Обслуживание клиентовключевой фактор, что воздействует на доверие к вам. От того, как большое количество у вас лояльных клиентов, зависят ваши доходы. Сделайте все, дабы ваши клиенты почувствовали себя особыми. Предновогодняя суетабольшой стресс для людей.

Организуйте максимально возврат товара и простую доставку.

9. Вы не пользуетесь почтовой рассылкой

Не следует думать, что email-рассылка осталась в прошлом. Это так же, как и прежде принципиально важно. По статистике последних лет, пользователи открывают больше сообщений, отправленных компаниями, чем частными лицами.

Если вы не используете email для рассылки торжественных приветствий, вы не используете возможности, дабы привлечь аудиторию. В то время, когда готовьсяначать это делать, вот пара советов:

  • Создайте перечень целевых получателей рассылки.
  • Не спамьте. Убедитесь, что ваше предложение имеет сокровище для адресатов.
  • Информируйте о лучших скидках, рассылайте промокоды.
  • Применяйте верные главные слова в заголовке письма. К примеру, 12 новогодних скидок либо Сезон подарков.
  • Персонализируйте вашу коммуникацию.
  • Давайте ссылку на профиль вашей компании в соцсети.

Перевод с английского. По данным entrepreneur.com

Случайные статьи:

5 ОШИБОК МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ | ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ


Подборка похожих статей:

riasevastopol