Вы знали, что большая масса людей лучше принимает данные на практике? теоремы и Сложные формулы чаще лишь мешают осознать основное — настоящий опыт куда действеннее.
Неприятность в том, что успешных примеров оптимизации конверсии не так много. Если вы не желаете совершить кучу времени в отыскивании чудесной методики, то вот отечественный совет — отпустите мысли в свободное плавание и погрузитесь в мир новых идей!
Экспериментируйте, и вы не поверите итогам!
Мы решили сделать маленькую подборку необычных и храбрых кейсов, каковые точно станут источниками воодушевления для вас.
- 3 необычных открытия оптимизации конверсии на базе разработки айтрекинга
1. СТА-слайдер увеличил кликабельность на 192% и сгенерировал на 27% больше лидов
Подавляющая часть интернет-маркетологов размещает СТА-кнопку в конце страницы, наряду с этим делая ее максимально заметной — так, дабы как возможно больше визитёров заметили предложение и отозвались на него.
Но не будет ли таковой призыв к действию приводить к раздражению?
HubSpot для опыта решил проверить это и искусственно воссоздать «СТА-слепоту»: ими был запущен тест с целью отыскать метод повышения показателей кликабельности и конверсии без применения огромных, навязчивых лид-форм.
Для этого был задействован Slide-in CTA — слайдер, появляющийся в правой нижней части экрана на середине поста и исчезающий при приближении к концу страницы. Вот как он смотрелся:
Для теста выбрана страница болога из ТОП-10 посещаемости. В конце месяца сервис совершил анализ результатов слайдера и статичных СТА-кнопок по следующим параметрам:
1. Коэффициент кликабельности (CTR): какой процент визитёров надавили на кнопку?
2. Коэффициент конверсии (CVR): какой процент пользователей, надавивших на СТА, сконвертировались на лид-форму посадочной страницы?
3. Количество заявок: какое количество лидов сгенерировал любой из вариантов?
Итоги опыта продемонстрировали, что СТА-слайдер взял на 197% больше кликов по отношению к собственному статичному собрату и принес на 27% больше заявок. Миссия выполнена.
- Из-за чего применение слайдеров в хедере лендинг пейдж лишено смысла?
2. Перемещение лид-формы в нижнюю часть страницы увеличило конверсию на 307%
Распространенное вывод о том, что элементы, расположенные в верхней части страницы, содействуют лучшей конверсии, наконец не оправдалось — об этом очень убедительно по данным следующего теста.
Дабы доказать обратное, компания ContentVerve.com переместила собственную основную лид-форму из начала лендинга в финиш:
Итог — конверсия выросла на 304%!
Заберите данный пример себе на вооружение: маркетинг — поле битвы, лучшим оружием в которой есть постоянный поиск новых ответов. Не опасайтесь нарушать устоявшиеся правила и контролируйте эффективность всех методик самостоятельно.
- 10 мифов о лендинг пейдж, каковые разбиты вдребезги
3. Создание неповторимой посадочной страницы для каждого PPC канала увеличило конверсию на 39,1%
Однако, время от времени сплит-тестирование подтверждает оправданность известных практик — именно это показали результаты тестов компании Optimizely.
До начала оптимизации Optimizely разместили пара PPC-объявлений с разными запросами, привязав их к одной посадочной странице. Эта страница не имела никакого отношения к тексту объявлений — она просто предлагала «попытаться продукт безвозмездно». На схеме ниже продемонстрировано, как это приблизительно смотрелось:
Затем Optimizely решили создать для каждого объявления собственный личный лендинг, повторяющий текст объявления, с целью повышения конверсии:
Методика сработала: количество лидов выросло на 39,1%.
Так что, в случае если желаете оптимизировать затраты на ваши рекламные компании либо поднять эффективность любого другого канала продвижения, попытайтесь привести в соответствие содержание целевой страницы и источников трафика.
- Оптимизация посадочных страниц: с чего начать и что лучше не делать?
4. Новый заголовок в совокупности с проверкой правильности заполнения полей сгенерировал на 140% больше лидов
В большинстве случаев, увеличение качества лидов (high quality leads) требует повышения количества полей в конверсионной форме, что заведомо усложняет ее заполнение для случайного пользователя.
Iron Mountain смогли добиться увеличения качества собираемой информации без трансформации количества полей. Они исправили заголовок формы с варианта «Свяжитесь с нами сейчас» на «Определить цена», кроме этого применили Javascript для проверки введенных данных перед отправкой:
Такие, казалось бы, простые манипуляции с лид-формой дали неожиданный итог — Iron Mountain взял на 140% больше заявок от потенциальных клиентов.
В случае если поразмыслить, совершённый опыт имеет глубочайший суть. Люди, готовые израсходовать время на верное заполнение полей формы, для получения точного расчёта цены, очевидно нацелены на приобретение вашего продукта.
- Оптимизируем конверсию посредством мультистеп лид-формы
5. Удаление социальных кнопок стало причиной росту кликабельности на 11,9%
Большая часть маркетологов уверен в том, что размещение кнопок социальных сетей на странице увеличивает конечные показатели конверсии. Но команда вебмагазина Taloon.com опровергла это заблуждение.
Они поставили перед собой цель повысить кликабельность основной СТА-кнопки «Добавить в корзину», убрав все остальные кнопки со страницы:
В итоге, удаление дополнительных кнопок подняло эффективность главного призыва к действию на 11,9%.
Как показывает опыт, размещение социальных кнопок нужно, в случае если пользователи планируют делиться вашим контентом. Но вряд ли кто-то будет репостить товарную страницу — исходя из этого кнопки скорее будут отвлекать внимание, что отрицательно скажется на конверсии.
- Социальный маркетинг: 7 устаревших тактик, о которых стоит забыть
6. Удаление боковой панели и применение всплывающей формы дало на 71% больше лидов
Многие блоги весьма похожи между собой — верхнее меню навигации, текст поста слева и боковая панель с дополнительной информацией справа. А что, в случае если обычный формат сокращает конверсию?
Таким вопросом задались в IMPACT, решив запустить сплит-тестирование конверсионных форм. На нескольких страницах блога был размещен однообразный оффер, но различных форматов: обычный СТА и всплывающая лид-форма.
Использование всплывающей формы принесло IMPACT на 71% больше клиентов.
- Всплывающая лид-форма (pop-up форма) — новый виджет в редакторе LPgenerator
7. Прикольный контент увеличил конверсию на 18%
Не смотря на то, что каждый первый копирайтер сообщит, что нейтральный текст в большинстве случаев более уместен, Copyhacker и JDC Repair опровергли данный миф.
JDC Repair — это сервис, предлагающий услуги по экспресс-ремонту iPhone, нацеленный на подростков (и их своих родителей), каковые разбили экраны собственных мобильных устройств. Логично высказать предположение, что такая аудитория скорее обратится в компанию с более важным текстом на странице.
Но в Copyhacker решили попытаться второй вариант: они написали для JDC Repair понятный и конкретный текст, разбавив его парой шуток:
Забавная версия победила: на 18% больше визитёров решили послать заявку на ремонт.
- 3 уровня визуального и эмоционального дизайна посадочных страниц
8. Ухмылка стала причиной росту KPI показателей на 102,5%
Пара лет назад 37Signals кардинально поменял дизайн Highrise, что с тех самых пор есть частью компании. Новая версия удлинилась и стала одностраничной, а контент купил более описательный темперамент. Итог — на 37,5% больше конверсий:
Но недавние преобразования всецело затмили прошлые удачи. Они заключались в следующем: страницу сделали заметно меньше, а в качестве фона была использована фотография радующейся девушки — клиента компании:
Именно поэтому приему, показатели конверсии выросли на 102,5%! Изображения вторых радующихся людей кроме этого давали прекрасные результаты: искренние ухмылки трудились.
Никто точно не знает, будет ли это иметь такой же эффект в вашей компании, но сейчас у вас имеется как минимум один предлог начать подыскивать клиентов с модельной наружностью для иллюстрации собственных страниц 🙂
- Дизайн лендинг пейдж: 6 основных трендов 2015 года
9. Удаление детального описания стало причиной росту загрузок на 28%
Маркетологи Sidekick — расширения для Chrome по оптимизации email-маркетинга от HubSpot, продолжительно ломали голову над привлечением большего количества новых пользователей со страницы компании. И вот как они этого добились.
Ранее на лендинге были указаны все функции Sidekick, в частности:
1. Просмотр открытий и кликов посланных писем
2. График отправки отсроченной почты
3. Доступ к нужной информации о контакте
Так было , пока у создателей не появился вопрос: а вправду ли нужно столь подробно расписывать какое-то очевидное расширение, дабы люди захотели им воспользоваться?
В итоге, они убрали подробное описание функционала, вместо этого добавив фоновые фотографии и отзывы довольных пользователей:
Sidekick продолжили тестировать новую версию страницы, пока не собрали достаточно статистических данных. Опыт удался: фотографии и отзывы были на 28% действеннее неинтересных подробностей.
Как это возможно растолковать? Возможно, прошлый макет был не хватает занимательным, дабы убедить людей попытаться новое расширение. Либо пользователям необходимы были социальные доказательства, чтобы не сомневаться в правильности выбора нового инструмента для собственного браузера.
Так или иначе, это сработало.
Вариантов оптимизировать конверсию вашего лендинга множество — если вы зададитесь целью и начнете экспериментировать, то отыщете массу самых неожиданных способов.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.hubspot.comimage sourсe clement127
Случайные статьи:
8 элементов, которые повысят конверсию вашего лендинга
Подборка похожих статей:
-
6 Экспериментов с push-уведомлениями, которые вам нужно провести на своем лендинге
Опыты требуют большое количество времени. Но стоят ли они того? Определенно стоят! Маркетинг строится на успешных опытах. Только бог ведает…
-
7 Ошибок оптимизации коэффициента конверсии, которые делают маркетологи
Существует очень много факторов, талантливых оказать влияние на чье-либо ответ о покупке: от несложного непостоянства людской натуры до макета сайта….
-
6 Методов исследования конверсии, которые гарантированно повысят продажи. часть 2
Итак, в первой части статьи мы разглядели главную причину низкой конверсии — недочёт собственных изучений. Сейчас перейдем конкретно к практике….
-
4 Метода увеличения конверсии, которые хорошо работают на мобильных лендингах
Каждая сфера бизнеса страдает от низкой мобильной конверсии. Обладатели сайтов упускают трафик, а показатели эффективности с каждым днем ухудшаются,…