9 Экспериментов увеличения конверсии, которые стоит попробовать на вашем лендинге

Вы знали, что большая масса людей лучше принимает данные на практике? теоремы и Сложные формулы чаще лишь мешают осознать основное — настоящий опыт куда действеннее.

Неприятность в том, что успешных примеров оптимизации конверсии не так много. Если вы не желаете совершить кучу времени в отыскивании чудесной методики, то вот отечественный совет — отпустите мысли в свободное плавание и погрузитесь в мир новых идей!

Экспериментируйте, и вы не поверите итогам!

Мы решили сделать маленькую подборку необычных и храбрых кейсов, каковые точно станут источниками воодушевления для вас.

  • 3 необычных открытия оптимизации конверсии на базе разработки айтрекинга

1. СТА-слайдер увеличил кликабельность на 192% и сгенерировал на 27% больше лидов

Подавляющая часть интернет-маркетологов размещает СТА-кнопку в конце страницы, наряду с этим делая ее максимально заметной — так, дабы как возможно больше визитёров заметили предложение и отозвались на него.

Но не будет ли таковой призыв к действию приводить к раздражению?

HubSpot для опыта решил проверить это и искусственно воссоздать «СТА-слепоту»: ими был запущен тест с целью отыскать метод повышения показателей кликабельности и конверсии без применения огромных, навязчивых лид-форм.9 Экспериментов увеличения конверсии, которые стоит попробовать на вашем лендинге

Для этого был задействован Slide-in CTA — слайдер, появляющийся в правой нижней части экрана на середине поста и исчезающий при приближении к концу страницы. Вот как он смотрелся:

Для теста выбрана страница болога из ТОП-10 посещаемости. В конце месяца сервис совершил анализ результатов слайдера и статичных СТА-кнопок по следующим параметрам:

1. Коэффициент кликабельности (CTR): какой процент визитёров надавили на кнопку?
2. Коэффициент конверсии (CVR): какой процент пользователей, надавивших на СТА, сконвертировались на лид-форму посадочной страницы?
3. Количество заявок: какое количество лидов сгенерировал любой из вариантов?

Итоги опыта продемонстрировали, что СТА-слайдер взял на 197% больше кликов по отношению к собственному статичному собрату и принес на 27% больше заявок. Миссия выполнена.

  • Из-за чего применение слайдеров в хедере лендинг пейдж лишено смысла?

2. Перемещение лид-формы в нижнюю часть страницы увеличило конверсию на 307%

Распространенное вывод о том, что элементы, расположенные в верхней части страницы, содействуют лучшей конверсии, наконец не оправдалось — об этом очень убедительно по данным следующего теста.

Дабы доказать обратное, компания ContentVerve.com переместила собственную основную лид-форму из начала лендинга в финиш:

Итог — конверсия выросла на 304%!

Заберите данный пример себе на вооружение: маркетинг — поле битвы, лучшим оружием в которой есть постоянный поиск новых ответов. Не опасайтесь нарушать устоявшиеся правила и контролируйте эффективность всех методик самостоятельно.

  • 10 мифов о лендинг пейдж, каковые разбиты вдребезги

3. Создание неповторимой посадочной страницы для каждого PPC канала увеличило конверсию на 39,1%

Однако, время от времени сплит-тестирование подтверждает оправданность известных практик — именно это показали результаты тестов компании Optimizely.

До начала оптимизации Optimizely разместили пара PPC-объявлений с разными запросами, привязав их к одной посадочной странице. Эта страница не имела никакого отношения к тексту объявлений — она просто предлагала «попытаться продукт безвозмездно». На схеме ниже продемонстрировано, как это приблизительно смотрелось:

Затем Optimizely решили создать для каждого объявления собственный личный лендинг, повторяющий текст объявления, с целью повышения конверсии:

Методика сработала: количество лидов выросло на 39,1%.

Так что, в случае если желаете оптимизировать затраты на ваши рекламные компании либо поднять эффективность любого другого канала продвижения, попытайтесь привести в соответствие содержание целевой страницы и источников трафика.

  • Оптимизация посадочных страниц: с чего начать и что лучше не делать?

4. Новый заголовок в совокупности с проверкой правильности заполнения полей сгенерировал на 140% больше лидов

В большинстве случаев, увеличение качества лидов (high quality leads) требует повышения количества полей в конверсионной форме, что заведомо усложняет ее заполнение для случайного пользователя.

Iron Mountain смогли добиться увеличения качества собираемой информации без трансформации количества полей. Они исправили заголовок формы с варианта «Свяжитесь с нами сейчас» на «Определить цена», кроме этого применили Javascript для проверки введенных данных перед отправкой:

Такие, казалось бы, простые манипуляции с лид-формой дали неожиданный итог — Iron Mountain взял на 140% больше заявок от потенциальных клиентов.

В случае если поразмыслить, совершённый опыт имеет глубочайший суть. Люди, готовые израсходовать время на верное заполнение полей формы, для получения точного расчёта цены, очевидно нацелены на приобретение вашего продукта.

  • Оптимизируем конверсию посредством мультистеп лид-формы

5. Удаление социальных кнопок стало причиной росту кликабельности на 11,9%

Большая часть маркетологов уверен в том, что размещение кнопок социальных сетей на странице увеличивает конечные показатели конверсии. Но команда вебмагазина Taloon.com опровергла это заблуждение.

Они поставили перед собой цель повысить кликабельность основной СТА-кнопки «Добавить в корзину», убрав все остальные кнопки со страницы:

В итоге, удаление дополнительных кнопок подняло эффективность главного призыва к действию на 11,9%.

Как показывает опыт, размещение социальных кнопок нужно, в случае если пользователи планируют делиться вашим контентом. Но вряд ли кто-то будет репостить товарную страницу — исходя из этого кнопки скорее будут отвлекать внимание, что отрицательно скажется на конверсии.

  • Социальный маркетинг: 7 устаревших тактик, о которых стоит забыть

6. Удаление боковой панели и применение всплывающей формы дало на 71% больше лидов

Многие блоги весьма похожи между собой — верхнее меню навигации, текст поста слева и боковая панель с дополнительной информацией справа. А что, в случае если обычный формат сокращает конверсию?

Таким вопросом задались в IMPACT, решив запустить сплит-тестирование конверсионных форм. На нескольких страницах блога был размещен однообразный оффер, но различных форматов: обычный СТА и всплывающая лид-форма.

Использование всплывающей формы принесло IMPACT на 71% больше клиентов.

  • Всплывающая лид-форма (pop-up форма) — новый виджет в редакторе LPgenerator

7. Прикольный контент увеличил конверсию на 18%

Не смотря на то, что каждый первый копирайтер сообщит, что нейтральный текст в большинстве случаев более уместен, Copyhacker и JDC Repair опровергли данный миф.

JDC Repair — это сервис, предлагающий услуги по экспресс-ремонту iPhone, нацеленный на подростков (и их своих родителей), каковые разбили экраны собственных мобильных устройств. Логично высказать предположение, что такая аудитория скорее обратится в компанию с более важным текстом на странице.

Но в Copyhacker решили попытаться второй вариант: они написали для JDC Repair понятный и конкретный текст, разбавив его парой шуток:

Забавная версия победила: на 18% больше визитёров решили послать заявку на ремонт.

  • 3 уровня визуального и эмоционального дизайна посадочных страниц

8. Ухмылка стала причиной росту KPI показателей на 102,5%

Пара лет назад 37Signals кардинально поменял дизайн Highrise, что с тех самых пор есть частью компании. Новая версия удлинилась и стала одностраничной, а контент купил более описательный темперамент. Итог — на 37,5% больше конверсий:

Но недавние преобразования всецело затмили прошлые удачи. Они заключались в следующем: страницу сделали заметно меньше, а в качестве фона была использована фотография радующейся девушки — клиента компании:

Именно поэтому приему, показатели конверсии выросли на 102,5%! Изображения вторых радующихся людей кроме этого давали прекрасные результаты: искренние ухмылки трудились.

Никто точно не знает, будет ли это иметь такой же эффект в вашей компании, но сейчас у вас имеется как минимум один предлог начать подыскивать клиентов с модельной наружностью для иллюстрации собственных страниц 🙂

  • Дизайн лендинг пейдж: 6 основных трендов 2015 года

9. Удаление детального описания стало причиной росту загрузок на 28%

Маркетологи Sidekick — расширения для Chrome по оптимизации email-маркетинга от HubSpot, продолжительно ломали голову над привлечением большего количества новых пользователей со страницы компании. И вот как они этого добились.

Ранее на лендинге были указаны все функции Sidekick, в частности:

1. Просмотр открытий и кликов посланных писем
2. График отправки отсроченной почты
3. Доступ к нужной информации о контакте

Так было , пока у создателей не появился вопрос: а вправду ли нужно столь подробно расписывать какое-то очевидное расширение, дабы люди захотели им воспользоваться?

В итоге, они убрали подробное описание функционала, вместо этого добавив фоновые фотографии и отзывы довольных пользователей:

Sidekick продолжили тестировать новую версию страницы, пока не собрали достаточно статистических данных. Опыт удался: фотографии и отзывы были на 28% действеннее неинтересных подробностей.

Как это возможно растолковать? Возможно, прошлый макет был не хватает занимательным, дабы убедить людей попытаться новое расширение. Либо пользователям необходимы были социальные доказательства, чтобы не сомневаться в правильности выбора нового инструмента для собственного браузера.

Так или иначе, это сработало.

Вариантов оптимизировать конверсию вашего лендинга множество — если вы зададитесь целью и начнете экспериментировать, то отыщете массу самых неожиданных способов.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.comimage sourсe clement127

Случайные статьи:

8 элементов, которые повысят конверсию вашего лендинга


Подборка похожих статей:

riasevastopol