6 Экспериментов с push-уведомлениями, которые вам нужно провести на своем лендинге

Опыты требуют большое количество времени. Но стоят ли они того? Определенно стоят!

Маркетинг строится на успешных опытах. Только бог ведает заблаговременно, какой прием сработает, и необходимо пробовать новое, рисковать и не опасаться поражений. А когда вы отыщете собственную чудесную пилюлю, находку необходимо распространить на все собственные кампании.

Все, что вам необходимо сделать, — вывести верную формулу, которая сработает у вас.

Поболтаем об этом в контексте push-уведомлений. Приходится признать, что любая техническая новинка усваивается широкой публикой не сходу. Push-уведомления как коммуникационный канал еще не вошли в моду: многие маркетологи не знают совершенно верно, что это такое по большому счету.

Нет, это не то же самое, что push-уведомления из приложений.

Push-уведомления на сайтах — это лаконичные, маленькие сообщения, каковые пользователи приобретают и на десктопах, и на мобильных, кроме того не заходя на ваш лендинг. Такие уведомления кратко информируют самое серьёзное.

Push-уведомления возможно настроить для различных часовых поясов, дабы обращаться к пользователю в подходящий момент. Эти уведомления способны учитывать действия и интересы пользователей и персонализировать сообщения в соответствии с ними.

Просматривайте кроме этого: Способны ли push-уведомления расширить конверсию?

Как реализовать push-уведомления

Push-уведомления — это вид коммуникации, для которого нужно разрешение, соответственно, вольный от спама канал. Пользователь обязан надавить на кнопку «дать добро», и лишь тогда ему начнут приходить уведомления с сайта.

Вот как выглядит запрос на десктопных и мобильных устройствах:

Не смотря на то, что push-уведомления показались недавно, они уже прекрасно себя продемонстрировали: ежедневно отправляется больше 18 000 000 000 сообщений, и эта цифра увеличивается. Будучи каналом коммуникации, эти уведомления не ограничены какой-то одной индустрией и употребляются разработчиками и маркетологами в самых различных областях, разрешая компаниям взаимодействовать со собственными клиентами.

Изучения говорят о том, что push-уведомления существенно увеличивают CTR, повышают показатели конверсии, удержания и вовлеченности и другое. К примеру, благодаря таким уведомлениям банк HDFC увеличил собственный CTR больше, чем на порядок, а Rehlat повысил уровень конверсии в 2,5 раза.

Разглядим перспективные опыты с push-уведомлениями.

1. Первое сотрудничество

Говорят, что первое чувство — самое сильное. Как прекрасно ваше? Для начала пользователю необходимо удостовериться, что он удачно активировал push-уведомления с вашей страницы. Наряду с этим вы имеете возможность сходу дать подписчику сокровище: выразите ему собственную признательность, продемонстрируйте, что вы в восхищении оттого, что он подписался на ваши уведомления.

Дабы вырастить постоянного клиента необходимо привлечь пользователя сначала. Теплое приветствие, признательность за подписку, виртуальные аплодисменты, купон на скидку либо приветственный оффер, от которого нереально отказаться, — вот только пара вариантов содержания первого push-уведомления.

6 Экспериментов с push-уведомлениями, которые вам нужно провести на своем лендинге

Приветственное уведомление стоит настроить так, дабы оно показалось в первые 5-15 секунд по окончании того, как пользователь оформил подписку. Успешное push-уведомление захватит его внимание и не только вернет подписчика на сайт, но и покажет вашу своевременную реакцию. Напишите ответ с примечательным заголовком, увлекательным оффером и реферальным кодом, дабы пользователь не имел возможности устоять перед вашим предложением.

2. Картины говорят больше, чем слова

Потому, что push-уведомления поддерживают интерфейс rich notifications, возможно усилить уведомление эффектными визуальными материалами. Необходимо ли поменять хороший шаблон уведомлений? Да.

Так ваше уведомление будет различаться от всех остальных и привлечет внимание пользователя: кроме того если он не кликнет по нему сразу же, оно запомнится и подтолкнет его опять посетить ваш лендинг.

Но не следует вставлять по картине в каждое собственный уведомление лишь вследствие того что вы имеете возможность это сделать. Неподходящие картины запутают пользователей и отвлекут внимание от вашего сообщения. Додавайте лишь картины, соответствующие тексту и усиливающие его эффект.

Просматривайте кроме этого: Визуальный маркетинг: 25 инструментов для работы с графикой

3. Оказывает помощь ли родной язык устанавливать контакт?

Push-уведомление может содержать текст на любом языке. Определите, на каком языке предпочитает сказать ваш пользователь, и отправляйте уведомления именно на нем, дабы установить персональный контакт.

Вы когда-нибудь видели, как радуется малаяли при встрече с другим малаяли? Уже сам факт, что они говорят на одном языке, заставляет их деятельно общаться. Так и push-уведомление на вашем родном языке привлечет человека больше, чем любое второе: этому содействует и чувство принадлежности, и лучшая читабельность.

Так, Astro Gempak отправляет уведомления своим пользователям на малайском и формирует более прочную сообщение, чем другие сайты, повышает вовлеченность и выращивает верных подписчиков.

4. Понятные кнопки, побуждающие к действию

Привлекательные CTA-кнопки вызывают у пользователей желание надавить на них.

Вам направляться поразмыслить о том, как сделать собственные призывы к действию броскими и примечательными, и об оптимальном количестве кнопок. Желаете применять сходу две кнопки? Ведут ли они пользователей на различные страницы?

Вправду ли две лучше, чем одна? Либо, возможно, кнопки по большому счету не необходимы?

В случаях, в то время, когда вы сегментируете аудиторию и ведете пользователей на различные страницы собственного сайта, имеется суть размещать две кнопки. К примеру, Jabong отправляет уведомления о распродажах и предлагает пользователям кнопки «Для мужчин» и «Для дам», так что пользователь сходу попадет на нужную ему страницу.

В некоторых случаях уведомление замечательно обойдется и без кнопки. Не просите через чур много, дабы не показаться жадным. Действуйте точно и сделайте на пользователей чувство, что отправляете уведомления, лишь дабы держать их в курсе ваших обновлений.

В уведомлении о том, что заказ обоснован, кнопка ни к чему: это легко информация о новой транзакции.

Совет: распространяйте данные

Благодаря новым возможностям push-уведомлений пользователи сейчас смогут делиться информацией в соцсетях. В уведомлениях появляются кнопки facebook, Twitter, Linkedn и т.д. К примеру, в случае если у вас распродажа летней коллекции, и вы желаете, дабы клиенты говорили об этом приятелям, включите в собственный уведомление кнопки социальных сетей.

В данной обстановки побеждают все: клиенты информируют занимательную новость приятелям, а вы завлекаете внимание и реализовываете больше товара.

И это еще не все! Сейчас пользователи смогут, кликнув по уведомлению, позвонить вам и определить подробности. К примеру, если вы отправляете уведомление о том, что начинаете уроки французского, заинтересованный пользователь может захотеть определить подробности сразу же.

Он кликнет по кнопке вызова в уведомлении, свяжется с вами и спросит о расписании и ценах.

Просматривайте кроме этого: Новые «умные кнопки» социальных сетей UpToLike

5. Смотрите за временем

Случалось ли вам приобретать уведомление среди ночи? Либо уведомление о распродаже, которая уже закончилась? Таких ситуации портят пользовательский опыт, информируя уже неактуальную данные, и многие, разозлившись, сразу же отменяют подписку.

Многие маркетологи забывают о часовых поясах, а ведь для успеха либо провала push-уведомления жизненно принципиально важно отправить его в необходимый момент.

У каждой индустрии имеется собственный пиковое время, в которое организациям направляться рассылать уведомления, дабы повысить видимость и взять больше кликов. В случае если ваши пользователи рассредоточены по стране либо по всему земному шару, вам направляться составлять расписание кампаний с учетом местного времени. Тогда ваше уведомление придет именно своевременно.

6. Сегментация пользователей

Как мы знаем, все люди различные, и их предпочтения отличаются. И в случае если пользователь терпеть неимеетвозможности цветочные принты и возьмёт уведомление о распродаже одежды с ними, он не заинтересуется, в противном случае и задумается, не спам ли это. И если вы все еще меряете всех собственных клиентов по одной мерке, значит, вы не хорошо их понимаете.

Изучайте собственную аудиторию, смотрите за ее поведением на вашем сайте и ее потребительскими привычками.

Push-уведомления оказывают помощь сегментировать пользователей в соответствии с их интересам и поведению и отправлять им персонализированные, релевантные сообщения.

Вы имеете возможность пойти еще дальше и сегментировать пользователей по их активности на вашем сайте либо лендинге. Лишь в то время, когда вы начнете отправлять им уведомления, соответствующие их заинтересованностям, пользователи почувствуют, что вы вправду стараетесь дать им какую-то сокровище.

Просматривайте кроме этого: Сегментация аудитории как метод оптимизации конверсии сайта

Чек-лист для push-уведомлений

Сейчас, в то время, когда вы готовы экспериментировать, вот с чего стоит начать:

  • Отправляя уведомление, выберите подходящий значок. Это возможно ваш логотип либо красивая картина, сочетающаяся с текстом и названием уведомления.
  • Перепроверьте URL, дабы уведомление совершенно верно привело пользователей на нужную страницу.
  • Применяйте UTM-метки. Эти сведенья понадобятся, в то время, когда вы станете оценивать эффективность собственных кампаний.

Для улучшения пользовательского опыта вы имеете возможность настроить уведомления так, дабы они машинально прятались. 20 секунд в большинстве случаев достаточно, дабы пользователь увидел и прочёл уведомление.

Высоких вам конверсий!

По данным: mention.com.

Случайные статьи:

Создание PUSH уведомлений на сайте (без использования плагинов)


Подборка похожих статей:

riasevastopol