И опять, дорогие приятели, мы возвращаемся к теме красок в нашей жизни и в интернет-маркетинге, в частности. Инфографика KISSmetrics «Как цвет воздействует на покупательскую активность?» пользуется громадной популярностью, потому, что воображает маркетологам и веб-дизайнерам большое количество полезной информации, которая возможно использована при выборе цветов для landing pages, сайтов, упаковок продуктов и разнообразных маркетинговых материалов.
Цвет как наиболее значимый фактор
1. 85% опрощеных говорят о цвете как на главную причину, по которой берут конкретный товар.
В перечне факторов, воздействующих на выбор клиентов, визуальная составляющая лидирует с громадным отрывом — на нее как на определяющий фактор приобретения ссылается 93% опрошенных. 6% опрощеных ориентируются на текстуру товара и 1% — на звук либо запах.
- Мастерство сочетания цветов — броский путь к высокой конверсии
Очевидно, три последние фактора (текстура, звук, запах) будут недоступны пользователям вебмагазина (под звуком мы имеем в виду уровень качества приема разговорного сигнала смартфоном, к примеру, либо уровень качества воспроизведения музыкальной композиции портативным стереоустройством).
2. Цвет увеличивает узнаваемость бренда на 80%, что напрямую воздействует на доверие потребителей.
Ассоциации цветов для американского online клиента
На протяжении изучения влияния цветов эксперты KISSmetrics распознали следующие устойчивые ассоциации между цветами (увидим, что они обоснованы на опыте покупательской аудитории США; быть может, что у обитателя Индийского полуострова либо Филиппинских островов эти цвета позовут совсем ассоциации и другие эмоции):
- желтый — устойчивая ассоциация с оптимизмом и юностью; употребляется для
- привлечения внимания визитёров;
- красный считается «энергичным цветом», содействующим учащению сердцебиения, помогает для результата срочности, значительно чаще употребляется на распродажах;
- светло синий/светло синий — считается лучшим цветом для веб-дизайна, формирует безопасности и впечатление надёжности, употребляется страховыми агентствами и финансовыми учреждениями, банками и т. д.;
- зеленый цвет ассоциируется со здоровьем, естественнее всего воспринимается людской глазом, используется для эффекта покоя и расслабленности;
- оранжевый — «враждебный цвет», превосходно подходящий для элементов призыва к действию (CTA, Call to Action);
- розовый — романтический и женственный цвет, употребляется в маркетинговых кампаниях по продвижению товаров, предназначенных для женщин;
- тёмный — замечательный и элегантный цвет предметов роскоши (дизайнерская одежда, машины высшей ценовой категории и т. д);
- пурпурный цвет, считающийся «успокаивающим, спокойным цветом», употребляется в рекламе косметических товаров, предотвращающих старение кожи, к примеру.
- Влияние цвета на конверсию целевых страниц
его влияние и Цвет на различные типы потребителей
Влияние цветов на целевую аудиторию кроме этого коррелирует с 3 условными группами потребителей, разделяемых по поведенческому паттерну: импульсивные клиенты (Impulse Shoppers), экономные («бюджетные») клиенты (Shoppers on a Budget) и без того именуемые «классические клиенты» (Traditional Buyers).
- Визуальный маркетинг: 4 типа привлекательного контента
Триггером к конверсионному действию для импульсивных потребителей значительно чаще помогают красный, оранжевый, тёмный и ярко-светло синий (Royal Blue) цвета. Упомянутые цвета провоцируют импульсивных клиентов к приобретению фастфуда либо участию в распродажах.
«Бюджетные» клиенты склонны подчиняться «распоряжениям», отдаваемым чёрным, насыщенным оттенком светло синий цвета (Navy Blue, «морская синева») и вторым «морским» цветом — светло синий-зеленым (Teal). Два этих «спокойных» добропорядочных цвета превосходно трудятся на сайтах банков либо больших торговых сетей.
«Классические клиенты» подвержены действию оттенков розового (Pink, Rose) и небесно-голубого цветов, используемых в большинстве случаев в дизайне вебмагазинов, торгующих одеждой.
- 10 способов повышения продаж, основанных на психологии клиентов
- 5 новейших психотерапевтических изучений по ценообразованию. MUST READ!
- Как применять 6 правил убеждения врача Чалдини для повышения конверсии?
И еще пара фактов
Дизайн имеет важное значение для 42% визитёров. Будучи обиженны дизайном сайта либо лендинга, 52% опрошенных ни при каких обстоятельствах не возвратятся на данный веб-ресурс снова.
- Первое чувство имеет значение, либо Из-за чего серьёзен качественный дизайн
- Муха на писсуаре, либо 5 правил убеждающего веб-дизайна
64% онлайн-клиентов не приобретут товар, в случае если посчитают, что сайт загружается неоправданно медлительно. В соответствии с изучению Amazon.com, повышение времени загрузки на каждые 100 миллисекунд ведет к понижению продаж на 1%.
По оси Y отслеживается процент падения продаж, по оси Х — время в миллисекундах.
Помните применять «слова силы»: 52% потребителей позитивно отреагируют на слово «распродажа», а 60% почувствуют себя нормально и непринужденно на вашем сайте и будут склоняться к мысли о покупке, заметив слово «гарантия».
- Копирайтинг: 8 кейсов из настоящей практики
- 9 заповедей копирайтинга для оптимизации конверсии
Высоких вам конверсий!
По данным blog.kissmetrics.com
Случайные статьи:
- 6 Трендов в дизайне мобильных приложений в 2016 году
- Обновления яндекс. маркета: итоги года и нововведения
Цвет и потребитель. Значение цвета для бизнеса и продаж.
Подборка похожих статей:
-
Парадокс выбора: как не перегружать покупателей? часть 1
На протяжении разработки стратегии ценообразования, что лучше — предлагать пользователям возможность выбора либо ограничиться одним тарифом? В случае…
-
Парадокс выбора: как не перегружать покупателей? часть 2
Фактор №5: Легкость сравнения Дабы окончательно решить, клиенту, в большинстве случаев, необходимо сравнить 2 либо более товара между собой. На примере…
-
70% Покупателей отказываются от покупки на этапе корзины. почему и что с этим делать
Совершенный мир: обладатель вебмагазина вкладывает деньги и время и вместо приобретает 100% довольных клиентов и прибыль. Жёсткий настоящий мир: многие…
-
Нейромаркетинг: влияние группового контекста на выбор покупателя
Исследования социальной психологии и поведения потребителей систематично выявляют бессчётные доказательства того, что мнения и решения индивидуума в…