85% Покупателей делают свой выбор на основе цвета!

И опять, дорогие приятели, мы возвращаемся к теме красок в нашей жизни и в интернет-маркетинге, в частности. Инфографика KISSmetrics «Как цвет воздействует на покупательскую активность?» пользуется громадной популярностью, потому, что воображает маркетологам и веб-дизайнерам большое количество полезной информации, которая возможно использована при выборе цветов для landing pages, сайтов, упаковок продуктов и разнообразных маркетинговых материалов.

Цвет как наиболее значимый фактор

1. 85% опрощеных говорят о цвете как на главную причину, по которой берут конкретный товар.

В перечне факторов, воздействующих на выбор клиентов, визуальная составляющая лидирует с громадным отрывом — на нее как на определяющий фактор приобретения ссылается 93% опрошенных. 6% опрощеных ориентируются на текстуру товара и 1% — на звук либо запах.

  • Мастерство сочетания цветов — броский путь к высокой конверсии

Очевидно, три последние фактора (текстура, звук, запах) будут недоступны пользователям вебмагазина (под звуком мы имеем в виду уровень качества приема разговорного сигнала смартфоном, к примеру, либо уровень качества воспроизведения музыкальной композиции портативным стереоустройством).

2. Цвет увеличивает узнаваемость бренда на 80%, что напрямую воздействует на доверие потребителей.

Ассоциации цветов для американского online клиента

85% Покупателей делают свой выбор на основе цвета!

На протяжении изучения влияния цветов эксперты KISSmetrics распознали следующие устойчивые ассоциации между цветами (увидим, что они обоснованы на опыте покупательской аудитории США; быть может, что у обитателя Индийского полуострова либо Филиппинских островов эти цвета позовут совсем ассоциации и другие эмоции):

  • желтый — устойчивая ассоциация с оптимизмом и юностью; употребляется для
  • привлечения внимания визитёров;
  • красный считается «энергичным цветом», содействующим учащению сердцебиения, помогает для результата срочности, значительно чаще употребляется на распродажах;
  • светло синий/светло синий — считается лучшим цветом для веб-дизайна, формирует безопасности и впечатление надёжности, употребляется страховыми агентствами и финансовыми учреждениями, банками и т. д.;
  • зеленый цвет ассоциируется со здоровьем, естественнее всего воспринимается людской глазом, используется для эффекта покоя и расслабленности;
  • оранжевый — «враждебный цвет», превосходно подходящий для элементов призыва к действию (CTA, Call to Action);
  • розовый — романтический и женственный цвет, употребляется в маркетинговых кампаниях по продвижению товаров, предназначенных для женщин;
  • тёмный — замечательный и элегантный цвет предметов роскоши (дизайнерская одежда, машины высшей ценовой категории и т. д);
  • пурпурный цвет, считающийся «успокаивающим, спокойным цветом», употребляется в рекламе косметических товаров, предотвращающих старение кожи, к примеру.
  • Влияние цвета на конверсию целевых страниц

его влияние и Цвет на различные типы потребителей

Влияние цветов на целевую аудиторию кроме этого коррелирует с 3 условными группами потребителей, разделяемых по поведенческому паттерну: импульсивные клиенты (Impulse Shoppers), экономные («бюджетные») клиенты (Shoppers on a Budget) и без того именуемые «классические клиенты» (Traditional Buyers).

  • Визуальный маркетинг: 4 типа привлекательного контента

Триггером к конверсионному действию для импульсивных потребителей значительно чаще помогают красный, оранжевый, тёмный и ярко-светло синий (Royal Blue) цвета. Упомянутые цвета провоцируют импульсивных клиентов к приобретению фастфуда либо участию в распродажах.

«Бюджетные» клиенты склонны подчиняться «распоряжениям», отдаваемым чёрным, насыщенным оттенком светло синий цвета (Navy Blue, «морская синева») и вторым «морским» цветом — светло синий-зеленым (Teal). Два этих «спокойных» добропорядочных цвета превосходно трудятся на сайтах банков либо больших торговых сетей.

«Классические клиенты» подвержены действию оттенков розового (Pink, Rose) и небесно-голубого цветов, используемых в большинстве случаев в дизайне вебмагазинов, торгующих одеждой.

  • 10 способов повышения продаж, основанных на психологии клиентов
  • 5 новейших психотерапевтических изучений по ценообразованию. MUST READ!
  • Как применять 6 правил убеждения врача Чалдини для повышения конверсии?

И еще пара фактов

Дизайн имеет важное значение для 42% визитёров. Будучи обиженны дизайном сайта либо лендинга, 52% опрошенных ни при каких обстоятельствах не возвратятся на данный веб-ресурс снова.

  • Первое чувство имеет значение, либо Из-за чего серьёзен качественный дизайн
  • Муха на писсуаре, либо 5 правил убеждающего веб-дизайна

64% онлайн-клиентов не приобретут товар, в случае если посчитают, что сайт загружается неоправданно медлительно. В соответствии с изучению Amazon.com, повышение времени загрузки на каждые 100 миллисекунд ведет к понижению продаж на 1%.

По оси Y отслеживается процент падения продаж, по оси Х — время в миллисекундах.

Помните применять «слова силы»: 52% потребителей позитивно отреагируют на слово «распродажа», а 60% почувствуют себя нормально и непринужденно на вашем сайте и будут склоняться к мысли о покупке, заметив слово «гарантия».

  • Копирайтинг: 8 кейсов из настоящей практики
  • 9 заповедей копирайтинга для оптимизации конверсии

Высоких вам конверсий!

По данным blog.kissmetrics.com

Случайные статьи:

Цвет и потребитель. Значение цвета для бизнеса и продаж.


Подборка похожих статей:

riasevastopol