20 Причин, по которым вам нужен входящий маркетинг в 2015 году

В соответствии с итогам опроса Content Marketing Institute, 86% B2B-маркетологов практикуют входящий маркетинг, но лишь 36% уверенны, что применяют эту тактику действенно.

На результативность контент-маркетинга воздействует множество факторов, и достаточно сложно осознать эффективность и ROI каждого канала данной стратегии.

В этом посте вы отыщете 20 подтвержденных статистикой обстоятельств, в соответствии с которым вам стоит настроить процесс лидогенерации посредством контента в 2015 году.

Блог

1. По данным Content Plus, блоги приносят веб-ресурсам на 434% больше проиндексированных страниц и на 97% больше проиндексированных ссылок.

Хорошие показатели индексации страниц приносят большой поисковый трафик (что снабжает приток лидов) и увеличивают авторитетность бизнеса за счет широкого распространения экспертного контента.

2. Маркетолог Джефф Баллас (Jeff Bullas) говорит, что посты с изображениями просматриваются на 94% чаще, чем статьи без картин.

Люди постоянно судят книгу по обложке — качественный визуальный контент ответствен в такой же степени, как и заголовок поста, от которого зависит, прочтет ли человек статью либо нет.

3. Изучения Content Plus продемонстрировали, что 60% потребителей относятся к бизнесу более положительно, ознакомившись с неповторимым контентом на его корпоративном ресурсе.20 Причин, по которым вам нужен входящий маркетинг в 2015 году

Перед тем как заключить контракт, среднестатистический клиент прочитывает более 10 материалов, которые связаны с брендом/приобретением. Это подтверждает правильность высказывания представителя Content Marketing Institute Джо Пулизи (Joe Pulizzi): «В случае если в ходе ознакомления с торговыми предложениями потребителю не будет представлен ваш контент, вероятнее, вы не сможете оказать влияние на его ответ».

4. Согласно данным исследовательской группы Нильсена-Нормана (Nielsen Norman Group), всего 16% пользователей прочитывают посты в блогах «от корки до корки».

Дабы не оттолкнуть читателей-«сканеров», разбивайте громадные блоки текста подзаголовками и буллетами — это сделает контент более легким для усвоения.

5. В одном из постов Social Triggers (блог о маркетинге) говорится, что всего 50% из 164 000 000 существующих в сети блогов являются активными.

Не забывайте, что продвижение блога требует времени — в случае если ваша читательская база еще мала, не сдавайтесь и работайте .

  • Как вывести стратегию контент-маркетинга на новый уровень?

Email

6. По данным Top Rank Blog, 64% потребителей, принимающих решение о покупке, просматривают email на мобильных устройствах.

Довольно часто применяемый шаблон Email с несколькими колонками оптимизирован под просмотр со стационарных ПК, исходя из этого применяйте макеты с одним столбцом — таковые самый удобны для прочтения с мобильных девайсов. Кроме этого убедитесь, что CTA-кнопки в письме большие — нет ничего, что причиняет таких неудобств обладателям мобильных устройств, как мелкие кнопки, по которым очень сложно попасть пальцем.

7. Изучения The Radicati Group (исследовательская организация в области маркетинга) продемонстрировали, что в 2014 году потребители в среднем отправляли и приобретали 121 электронное сообщение в сутки.

Вы имеете возможность обратить это в преимущество. К примеру, заголовок по типу «Да, это очередное письмо с торговым предложением, но оно вправду заслуживает вашего внимания» не только приведёт к интересу, но и отобразит познание адресатов, что повысит их приверженность.

8. В соответствии с информации iMedia Communications (сообщество маркетологов), 48% потребителей предпочитают взаимодействовать с брендом по email.

Эта статистика в очередной раз подтверждает эффективность email-маркетинга, но стоит подметить, что выбирая главный канал для коммуникации с клиентами, прежде всего учитывайте персону совершенного клиента, другими словами ориентируйтесь на предпочтения ЦА — чем правильнее вы станете соответствовать ожиданиям целевых клиентов, тем действеннее будет маркетинговая кампания.

9. Статистика, приведенная маркетинговым агентством ConvinceConvert, гласит: 33% потребителей решают, открывать ли письмо, основываясь только на его теме.

Дабы ваша рассылка имела большой open rate, как возможно правильнее и привлекательней обрисовывайте сокровище письма в теме. Как сообщено в обучающем разделе MailChimp (самый популярный провайдер email-одолжений в мире): «Наилучшая тема письма обрисовывает содержание, а нехорошая — реализовывает его».

10. В соответствии с отчету Aberdeen Group (исследовательская организация), персонализация увеличивает CTR писем на 14% и конверсию на 10%.

Персонализированная тема письма (к примеру, с именем адресата либо заглавием его компании) содействует вовлечению получателей за счет неповторимого опыта общения по email, что вызывает у них чувство того, что они являются не безликой рассылочной базой, а приятелями отправителя.

  • Что такое персонализированный email-маркетинг?

Вебинары

11. По данным GoTo Webinar (ответ с целью проведения вебинаров), 92% пользователей находят общение в формате «вопрос-ответ» нужным.

Дабы в конце вебинара хватило времени на интерактивное сотрудничество, отрепетируйте проведение семинара и подготовьте ответы на довольно часто задаваемые вопросы. В случае если же ответить на все вопросы не удалось, предоставьте интересующую визитёров данные при помощи рассылки либо поста в блоге.

12. Изучения GoTo Webinar продемонстрировали, что вторник есть самоё популярным днем с целью проведения онлайн-конференций.

Не обращая внимания на это, лишь тестирование позволит найти самый эффективный сутки семь дней для онлайн-семинаров. В случае если вам не удастся привлечь целевую аудиторию во вторник (обстоятельством этого возможно много вторых вебинаров), попытайтесь совершить семинар в среду — данный сутки семь дней стал вторым по окончании вторника.

13. Приведенная маркетинговым агентством Right Mix Marketing статистика говорит о том, что 25% пользователей наблюдают вебинары в записи.

Не ограничивайтесь привлечением только к прямой трансляции — отправляйте запись вебинара прошедшим регистрацию, но не посетившим его пользователям. Кроме этого создавайте landing page с записями совершённых семинаров, дабы собирать лиды при помощи уже имеющихся материалов.

14. Согласно данным GoTo Webinar, 32% пользователей предпочитают посещать вебинары в районе 11:00, 26% в 10:00, 15% в 9:00, 9% в 12:00 и лишь 7% по окончании 12:00.

Проводите вебинары в утреннее, а не в вечернее время.

15. По данным анкетирования, совершённому Content Marketing Institute и MarketingProfs (маркетинговое агентство), 61% B2B-маркетологов вычисляют вебинары самая эффективной тактикой контент-маркетинга.

Вывод достаточно простой: проводите вебинары.

  • 8 способов квалификации лидов посредством вебинаров

Социальные медиа

16. По данным Performics (агентство performance-маркетинга), 44% пользователей социальных сетей склонны изучать брендированный контент, в котором имеется изображения.

Еще одно изучение, обосновывающее эффективность и важность графических материалов.

17. В соответствии с изучению Virtue (ответ для социального маркетинга), маленькие посты (до 70 знаков) завлекают аудиторию существенно действеннее долгих.

Создавайте максимально маленькие посты для социальных платформ.

18. Согласно данным Conversocial (агентство социального маркетинга), меньше 3% пользователей показывают полное наименование бренда («@наименование компании») в твитах.

Дабы видеть все посты с упоминанием вашего бизнеса, применяйте инструменты для мониторинга социальных площадок.

19. В одной из статей онлайн-издания Harvard Business Review представлена статистика, в соответствии с которой потребители, взявшие хороший опыт интеракции с бизнесом в соцсетях, в 3 раза более склонны его порекомендовать.

Не упускайте возможность коммуникации с целевой аудиторией — независимо от того, отвечаете ли вы на вопрос либо благодарите за репост, любое сотрудничество увеличивает лояльность клиентов.

20. По данным Go-Gulf (компания веб-дизайна и разработки), 46% потребителей применяют соцсети для принятия ответа о покупке.

Пребывав на начальных этапах цикла приобретения, клиенты обычно применяют социальные платформы для ознакомления с брендом, посему контент на странице бизнеса должен быть полезным для визитёров.

Высоких вам конверсий!

По данным impactbnd.com

Случайные статьи:

Мастер-класс Партизанский маркетинг и малозатратный маркетинг — КЛИЕНТЫ С МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ


Подборка похожих статей:

riasevastopol