Обновления яндекс. маркета: итоги года и нововведения

В октябре показалась первая информация о том, что скоро получит обновление яндекс маркета, благодаря которому будет дешева легкая приобретение товаров, а не только сравнение и просмотр. Подробности — в отечественной статье.

Содержание

Сущность обновления
Другие обновления
Вместо заключения

Сущность обновления

С 8 октября прошлого года все онлайн-маркеты, зарегистрированные в сервисе более 3-х месяцев взяли возможность перейти на новую модель яндекс маркета — CPA, что переводится как «оплата за воздействие». Как планировалась эта работа?

В ноябре запустили функцию приобретения прямо в Маркете. За это веб-магазины платят определенную рабочую группу (плата за клик, тот самый CPA), она составит 1% от приобретения. По словам представителей сервиса, такая модель CPA пользуется популярностью во всем мире, и внедрив эту функцию в тестовом режиме, разработчики Яндекс.Маркета осознали, что пользователи интересуются и одобряют подобное новшество.

Чем такая совокупность будет удачна для магазинов, и какие конкретно преимущества несет для клиентов?

Во-первых, не обращая внимания на высокий процент приобретений через Маркет, имеется заказы, каковые теряются. Это может происходить по различным обстоятельствам, но значительно чаще по причине того, что визитёр не желает взаимодействоватьконкретно с сайтом магазина.Обновления яндекс. маркета: итоги года и нововведения Во-вторых, клиент сейчас сможет пройти регистрацию лишь в Яндекс.Маркете и в том месте же добавить товар в корзину, а потом оформить приобретение.

Это несложнее, и устраняются опасения пользователя по предоставлению личных данных малоизвестному ему продавцу. Ниже пример с товаром из категории «Наручные часы».

Оплата как раз в Яндексе до тех пор пока нереально, пока предлагается оплата наличными при получении. Те же часы.

  • Все, что необходимо знать при работе с Яндекс.Маркетом

Назад к содержанию

Другие обновления

Сейчас представители Маркета будут считаться, что рост аудитории идет в большей мере благодаря регионам, не смотря на то, что главная масса приобретений все же остается за Москвой и МО. Принимая к сведенью данный факт, была запущена логистическая работа Яндекс. Доставка. Сейчас все желающие торговые марки, сотрудничающие с Маркетом, смогут отправлять заказанные позиции посредством сервиса в любой населенный пункт страны.

До тех пор пока что оценить до конца успешность и востребованность проекта тяжело, по причине того, что магазины еще подключаютсяк данной работе. Пример с теми же часами.

Еще одно обновление — персонализированная совокупность, предоставляющая данные о скидочных позициях. На скрине демонстрируется яндекс маркет — новый дизайн сделан с блоком скидок на основной странице, справа.

Кроме этого был запущен функционал, где специалисты дают рекомендации о том, как выбирать товар, говорят о правилах применения, вероятно различиях в моделях. Статьи с данной информацией появляются фактически на каждой странице с категорией товара.

Следующая новинка года — программа поиска в базах зарубежных веб-порталов, пока что представлены лишь торговые марки из Европы. Как информирует Александр Феоктистов, практически 40% в обуви и разделе одежды приходится именно на зарубежные онлайн-маркеты.

  • Что такое Яндекс.Маркет и для чего он предпринимателю?

Назад к содержанию

Вместо заключения

Сейчас уже трудится новый яндекс маркет, отзывы по этому поводу разнятся. Но факты говорят сами за себя. В течение года количество денежного оборота вырос более чем на 23% и согласно данным на октябрь 2015 года образовывает более 70 миллиардов рублей.

Это официальная информация, которую сказал начальник Маркета Павел Алешин русским СМИ.

Возможно ожидать для того чтобы же успеха и от новой CPA-модели и того, что сейчас заказы оформляются сходу в совокупности. По крайней мере, сходу пара неприятностей так были решены.

Высоких вам конверсий!

Image Source: Mandy Crandell

Случайные статьи:

Яндекс.Маркет: от подготовки до размещения магазина


Подборка похожих статей:

riasevastopol