Этот пост продолжает тему квалификации лидов (Lead Scoring).
Отметим, что ранжирование лидов производится в зависимости от их готовности к закрытию сделки. Заявки, находящиеся в нижней части конверсионной воронки, т.е квалифицированные до отметки передачи их в отдел продаж, именуются «sales qualified leads, SQLs».
Потенциальные заказчики, нуждающиеся в получении дополнительной информации о сущности офферов (предположим, механизме работы облачного сервиса, его возможностях и опциях) приобретают квалификацию более низкого порядка — «маркетинговые лиды» (marketing qualified leads, MQLs). Их «воспитание» до отметки «sales qualified leads, SQLs» находится в полномочиях маркетологов.
Обработка лидов в большинстве случаев происходит двумя дорогами, это теле — и email-маркетинг, но сейчас мы поболтаем о еще одной достаточно действенной методике конвертации либо подогрева MQLs заявок — вебинары.
Завлекая пользователей к конверсии в продажи при помощи онлайн-семинаров, маркетологи должны разбирать не только поведение визитёров, но и воображаемый на вебинаре контент — оба этих фактора серьёзны в такой же мере, как и демографическая и вторая информация о целевой аудитории.
На базе тематики вебинара, посещяемого пользователем, определяются его потребности и позиция в воронке конверсии, в соответствии с каковыми разрабатывается маркетинговая стратегия.
За счет анализа поведения потребителей выполняется сегментация пользовательской базы по готовности к заключению сделки, что оказывает помощь специалистам и маркетологам из отдела продаж оптимизировать сотрудничество с потенциальными клиентами.
Потом мы поболтаем о 8 методах конвертации пользователей посредством вебинаров.
- 6 шагов к повышению коэффициента активации облачного сервиса
1. Контент определяет этап воронки, на котором находится пользователь
Вебинары довольно часто употребляются в качестве маркетинговых инструментов, потому, что таковой формат интерактивного обучения вовлекает пользователей в детальное ознакомление с оффером.
Возможно выделить следующие типы контента online-семинаров:
- образовательный;
- сравнительный (сравнение оффера с предложением соперников);
- обучающий пользованию сервисом;
- демонстрационный (демонстрация функционала облачного ответа);
- экспертное вывод.
Контент вебинаров для того либо иного сегмента пользователей выбирается на базе их местонахождения в воронке конверсии.
Так, к примеру, конференции и образовательные семинары, на которых преподносится экспертное вывод, самый действенны для сбора контактных данных либо субсегментации базы. А проведение демонстрационных и сравнительных вебинаров оказывает помощь выяснить статус пользователей, расположенных к конверсии.
Дабы online-семинары приносили результаты, требуется выяснить интересы потенциальных клиентов и предоставлять им тождественный контент в необходимое время.
- Как повысить эффективность контент-маркетинга при помощи цикла приобретения?
2. Контент оказывает помощь выяснить потребности потенциальных клиентов
Анализ пользователей на базе увлекательных им веб-конференций кроме этого разрешает выяснить их главные потребности. Такая возможность особенно нужна для маркетологов, SaaS-сервисов, каковые включают в себя пара ответов либо таргетированы на разные целевые аудитории.
В случае если, к примеру, платформа предоставляет функционал веб-аналитики и SEO-анализа, то маркетологи смогут проводить 2 обучающих вебинара по поисковой оптимизации и веб-аналитике — это разрешит сегментировать базу пользователей по заинтересованности к определенному функционалу сервиса, и, следовательно, оптимизировать последующие этапы воронки конверсии на базе потребностей потенциальных клиентов.
3. Посещение вебинара не говорит о заинтересованности потенциального пользователя
Анализ посещений не разрешает определить степень заинтересованности целевой аудитории.
Дело в том, что не у всех получается посетить вебинар либо просмотреть его запись позднее, исходя из этого сама по себе регистрация уже говорит о заинтересованности в той либо другой теме.
Применяйте эластичную совокупность оценки вовлеченности для пользователей просмотревшим семинар от начала до конца, покинувшим его рано, и тем, кто не зашел по большому счету.
- Создаем контент для генерации лидов
4. Привлеките к сделке пользователей, находящихся в начале воронки
Добавление в веб-конференцию для сравнительно не так давно зарегистрированных пользователей маленькой демонстрационной сессии функционала продукта оказывает помощь распознать готовых к сделке лидов.
Информацию о посещении таких сессий должны быть переданы экспертам по продажам — они смогут начать интенсивную интеракцию с расположенными к конверсии пользователями.
5. Сбор информации — продолжительный процесс
Сотрудничество с визитёрами вебинара позволяет взять о них больше информации.
На протяжении online-семинара несложнее всего совершить опрос, прямой диалог, узнать ответы и дополнить портрет целевой аудитории.
Определение вовлеченности пользователей может происходить на базе присвоения им баллов за активность до и по окончании вебинара.
6. Отслеживайте ознакомление с дополнительным контентом по окончании вебинара.
По окончании проведения вебинара, визитёры в большинстве случаев просят дать ссылки на презентацию, бонусные PDF и другие материалы.
Многие маркетологи участниками вебинара доступ к загрузке интересующего их контента, не снимая наряду с этим никаких статистических показателей (количество загрузок и др.).
В действительности за счет предоставления дополнительных ресурсов (презентаций, постов, eBooks, PDF и т. п.) вы имеете возможность измерить степень вовлеченности и заинтересованности аудитории.
Потому, что особые офферы действуют по окончании проведения вебинара, этот метод измерения вовлеченности кроме этого разрешает разбирать поведение пользователей, каковые наблюдают онлайн-семинар в записи.
Добавьте неповторимую UTM-метку к лендигу либо PDF и так получите несложную и доступную для анализа статистику.
- Как контент-маркетинг воздействует на решение о покупке? Изучение 2014 года
7. Общение в настоящем времени увеличивает конверсию в целевое воздействие
Вебинары являются высокоэффективным инструментом подогрева целевой аудитории и продвижения ее к следующему уровню конверсионной воронки. Но в случае если видеоконтент легко встроен в маркетинговую цепочку, то в подобном случае записанное видео не владеет эффективностью вебинара.
Видео — это монолог, вебинар — это диалог с визитёрами.
Общение в формате «вопрос-ответ» есть самый распространенной тактикой интерактивного сотрудничества, используемой на вебинарах.
На базе вопросов, каковые пользователи задают на протяжении сессии, определяется модель их покупательского поведения и степень заинтересованности в оффере. Кроме этого на базе ответов вы корректируете портрет ЦА, что разрешит сделать оффер более релевантным и персонализированным.
8. Конвертация показателя вовлеченности в степень заинтересованности
Предварительное планирование интеракции оказывает помощь экспертам маркетинга и отделов продаж максимально определить степень заинтересованности пользователя.
В случае если облачное ответ с целью проведения вебинаров не рассчитывает оценку вовлеченности машинально, то для анализа активности пользователей возможно применять CRM-платформу либо делать это вручную.
Вместо заключения
Вебинары разрешают маркетологам взаимодействовать с потенциальными клиентами и оценивать их степень готовности к приобретению на базе поведения.
Применяя платформы с целью проведения online-семинаров, выяснить склонность зарегистрированного пользователя к приобретению полной версии сервиса через анализ его заинтересованности и поведения в контенте стало несложнее, чем когда-либо.
Высоких вам конверсий!
По данным marketingprofs.com, image source Twitter
Случайные статьи:
- Шаблоны по бизнес-нишам: юридические услуги
- Бесплатный сыр не только в мышеловке: 10 феноменальных freemium-стратегий, которые работают
Вебинар \
Подборка похожих статей:
-
10 Правил генерации лидов с помощью целевых страниц
источник фото Валютные рынки, страховые компании, банки, работы знакомств и другие коммерческие структуры рунета деятельно используют генерацию лидов для…
-
11 Способов увеличения roi с помощью страницы благодарности (thank you page)
Источник изображения Готовы ли вы отказаться от финансового вознаграждения, карточного выигрыша, роскошного приза, находящегося от вас ровно на…
-
Как взращивать клиентов с помощью вебинаров
Екатерина Семехина Менеджер интернет-проекта, Москва Слово вебинар все прочнее входит в обиход маркетологов. Что нужно для организации веб-конференции? И…
-
10 Способов превосходить ожидания клиентов с помощью ботов
Сейчас ведутся активные споры по поводу того, принесут ли боты трансформации в концепцию маркетинга либо нет. До тех пор пока еще рано сказать о…