Как взращивать клиентов с помощью вебинаров

Екатерина Семехина Менеджер интернет-проекта, Москва

Слово вебинар все прочнее входит в обиход маркетологов. Что нужно для организации веб-конференции? И каких неточностей принципиально важно избежать?

работа и Привлечение клиентов с аудиторией через веб-инструменты получает все громадную популярность. Наряду с этим из года в год отмечается рост количества компаний, каковые применяют эти инструменты не для внутренней работы, в частности для стратегической коммуникации с партнёрами и внешними заказчиками. Часть таких клиентов в отечественном портфолио в 2016 году составила 30%, и данный показатель будет лишь расти.

Представители компаний довольно часто задаются вопросом: Как не считая стандартных каналов развития (сайт, прямые клиенты, партнеры и пр.) наращивать лидогенерацию?. И одним из ответов может стать инструмент с целью проведения онлайн-мероприятий / вебинаров. Причем, в отличие от рекламы, этот инструмент снабжает более стремительную обратную связьстанет ли конкретный слушатель вебинара вашим клиентом?

Что же нужно для организации вебинара? Приложений на рынке огромное количествовам нужно только оплатить сервис, запланировать мероприятие, израсходовать силы и время, дабы на него прошли регистрацию потенциальные заказчики, а дальше останется встретиться с вашими слушателями онлайн в отведенное для этого время.Как взращивать клиентов с помощью вебинаров

На первый взгляд, подобное мероприятие ничем не отличается от настоящего: имеется команда организаторов, которая готовит выступление совместно с докладчиками, продумывает маркетинговую часть, и команда выступающих, которая выбирает целевую аудиторию и несёт ответственность за контент. Наряду с этим значительным преимуществом есть то, что подобным мероприятием возможно охватить сходу пара регионов и задействовать в нем докладчиков полностью из любой точки мира без больших затрат на помещение, кейтеринг и пр.

По итогам веб-конференции потребуется подвести итоги, заполнить профили клиентов в ваших корпоративных совокупностей, и неспешно двигаться к заветной цели взаимовыгодного сотрудничества.

На просторах интернета существует большой спектр пошаговых руководств, говорящих о том, как совершить самый действенный вебинар. Но, побывав на многих онлайн-мероприятиях, я все же нашла последовательность неточностей, каковые смогут мешать формированию ваших бизнес-целей. Предлагаю забрать их на вооружение, поскольку избежав данных неточностей, вы сможете вырастить партнёров и клиентов из рядовых слушателей.

1. Отсутствие подготовки к вебинару и нескольких прогонов не освобождает вас от ответственности

Еще до проведения вебинара его организаторы, к сожалению, забывают ответить либо отвечают некорректно на следующие вопросы: Какой портрет отечественного главного слушателя? и Кто знает о грядущем мероприятии?. Всем обладателям мероприятия советую лично убедиться в том, что информация о грядущем событии донесена по всем каналам до потенциальных слушателей и направлена релевантным клиентам.

Запросите отчет о том, как происходила раскрутка мероприятия, был ли создан новостной фон и где в сети возможно встретить упоминание о мероприятии. Помимо этого, попросите добавить вас в копию всех маркетинговых рассылок, и не поленитесь просмотреть перечень уже прошедших регистрацию пользователей. Совершенный период подготовкиза один месяц до мероприятия, размещение новостей и рекламыкак минимум за 14 дней.

2. Инструкции.нет

Отсутствие несложного слайда, демонстрирующего слушателям, как подключиться к вебинару и включить аудио, может привести к тому, что начало мероприятия затянется, а организатор должен будет растолковывать каждому новому участнику, как и что следует сделать. Намного проще держать таковой слайд с инструкцией наготове, и вдобавок действеннее назначить особого человека, что сможет регулировать эти вопросы на протяжении трансляции.

3. Не тормозианимацию в презентации отключи

Из-за разной скорости интернет-соединения, у некоторых слушателей смогут тормозить анимационные элементы происхождения, выцветания и вылета вашей презентации. Попытайтесь отказаться от этих искусных форматов удивлять вашу аудиторию, простой презентации либо раздельно открытого ролика будет достаточно.

4. Ваша экспертность дороже продуктов и одолжений, каковые вы предлагаете

Попытайтесь не вдаваться в подробности продуктов и одолжений, о которых вы пришли поведать. Технологии и сами продукты/сервисы отходят на второй плансейчас аудитории занимательнее ваш опыт и ваше экспертное вывод, каковые вы наработали ход за шагом, решая занимательные задачи и реализуя необыкновенные проекты на рынке.

5. Я тебе день назад звонил, но ты почему-то не ответила

Игнорирование вашей аудитории и уклонение от ответов вас полностью не красят. Если вы в момент проведения вебинара не готовы ответить на какой-либо вопрос, заберите паузу и разрешите слово вернуться с ответом, когда у вас покажется информация, но в обязательном порядке это озвучьте. Обратная сообщение дает познание слушателям, что вы с ними на связи, и у вас вправду диалог, а не монолог.

6. Вас не хорошо слышно

Пара раз встречала, как оратор на протяжении мероприятия останавливается, по причине того, что у пары из сотни слушателей нехорошая сообщение, и не возобновляет собственную обращение до тех пор, пока не примет решение эту проблему. На меня это в итоге навеяло скуку, и я решила покинуть вебинар, потому, что все выговоры с темы, которую я пришла послушать, сместились на диагностику связи.

7. Опрос по окончании завершения конференции

Пара раз замечала, как по окончании завершения мероприятия мне очень упорно предлагали поучаствовать в опросе. Соглашусь честно, я ни разу его так и не прошла. Но мне весьма понравилось, как на протяжении одного вебинара для слушателей сделали опрос конкретно в середине доклада.

И нужно заявить, что я кроме того почерпнула новую нужную для себя данные о компании.

Не следует и сказать, что не считая всего перечисленного, помните разбавлять ваши выступления практическими примерами из вашего опытного опыта. Додавайте игровые элементыпроводите розыгрыши для самых внимательных слушателей, ведите диалог и раздавайте призы всем участникамтак ваше мероприятие совершенно верно запомнят.

Очевидно, что само мероприятиеэто только мелкий шаг на встречу к вашим целям и главная работа с клиентами и партнёрами предстоит по окончании него. Но крайне важно сделать данный первый ход как следует, поскольку по сути, как раз с него начнет складываться чувство о вас и уровне вашего профессионализма.

Случайные статьи:

Вебинар: Взращивание потребностей клиента — от выявления до покупки


Подборка похожих статей:

admin