Сила визуальной коммуникации

В соответствии с изучениям Wyzowl, сервиса для анимационных видео, всего 20% людей запоминают прочтённый ими материал, и только 10% не забывают то, что услышали. Исходя из этих данных, возможно сделать нехитрый вывод, что реализовывающие тексты посадочных страниц и аудио-материалы, пускай и которые содержат данные о выгодах и ценностях вашего оффера, малоэффективны и воздействуют на весьма мелкий процент аудитории. Каким же образом возможно решить эту проблему?

На помощь интернет-маркетологу приходят возможности и свойства невербальной коммуникации. По изучениям все той же Wyzowl, 80% людей не забывают то, что они видели и что делали, а визуальная информация обрабатывается мозгом человека в 60 000 раз стремительнее, чем несложный текст — разумеется, что визуальное общение в разы превосходит вербальное по эффективности.

Более подробно с понятием визуальной коммуникации, историей ее появления, преимуществами и свойствами мы ознакомимся при помощи следующей инфографики.

  • Секреты невербалики: Притворяйся, пока не окажется!

Что такое зрительное общение?

Визуальная коммуникация — это передача человеку информации в формате, что возможно прочесть либо просмотреть. Такими форматами являются:

  • физически модели и объекты;
  • графики;
  • карты;
  • таблицы;
  • фотографии и видео-ролики;
  • диаграммы и рисунки.

&семь дней;Сила визуальной коммуникации
Раздельно необходимо подчеркнуть, что таблицы, каковые по собственному формату самый схожи с так называемой «стеной текста», справляются с задачей представления информации намного лучше, чем несложный текстовый материал. Потому, что данные в таблицах четко выделены и структурированы, человеку существенно проще принимать таковой тип информации.

  • Изображения как реализовывающий контент

Действенна ли визуальная коммуникация?

Известное выражение «лучше один раз заметить, чем сто раз услышать» подкрепляется высказыванием литератора из США Пола Мартина Лестера (Paul Martin Lester):

«Что-то происходит. Мы становимся визуально-опосредованным обществом. Многие люди принимают данные не при помощи слов, а глядя на изображение».

  • Изучения продемонстрировали, что 10% людей запоминают услышанную ими данные, 20% не забывают прочтённый материал, а 80% целевой аудитории запоминают то, что они видели и делали.
  • Психолог Альберт Меграбян (Albert Mehrabian) доказал, что общение на 93% есть невербальным.
  • Изображения обрабатываются людской мозгом в 60 000 раз стремительнее, чем текстовый материал.
  • Психофизиология восприятия: из-за чего успех измеряется в миллисекундах?

Истоки визуального общения

Первые изображения показались приблизительно 10 000 — 45 000 лет назад. Кроманьонцы начали создавать скульптуры, картины, рисовать на своем теле и в пещерах, изображая зверей, абстрактные узоры и человеческие руки.

10 000 лет до нэ, в эру неолита, были созданы первые петроглифы — изображения, высеченные на камне и послужившие началом развития печатной символики.

  • Психология текста: шрифт, цвет, форматирование

Развитие визуальных знаков

Идеограммы — графические знаки, отображающие определенное понятие. Показались они 5 000 лет назад в Африке, а современными примерами идеограмм являются известный символ «No Smoking», символы-указатели в аэропортах и т.д.

Логограммы — графический символ, подразумевающий одно слово. Логограммы показались 3 500 лет назад в Китае и употребляются в Китайском, Японском и Корейском алфавитах.

Алфавит в первый раз появился 2 000 лет до нэ в Старом Египте, а греки и римляне создали базу алфавита, которым мы пользуемся в наши дни.

Развитие графических знаков стало причиной созданию первых печатных форм слова.

Книга. Первой печатной формой слова был манускрипт, появившийся в 400 — 600 годах до нэ и воображающий собой папирус с изображенными на нем зрительными знаками. Полноценная книга была создана европейцами в 1501 году — в данный же период времени показалась тряпичная бумага.

Шрифты появились в стали и эпоху Ренессанса знаком перехода от средневековья к современности. Показались такие понятия как каллиграфия, читабельность и формат текста.

Визуальное отображение статистики подразумевает эстетичное и функциональное отображение данных. Примеры для того чтобы графического материала нам прекрасно известны:

  • гистограммы;
  • волновой портрет;
  • схемы;
  • точечный график;
  • диаграмма Ганта.

дизайнв первый раз показался еще в 59 году отечественной эры, в XVI веке был использован для коммерческой рекламы, а термин «компьютерный дизайн» в первый раз раздался в первой половине 60-ых годов двадцатого века. Современное определение дизайнаследующее — комбинация текста, определений и изображений, которая используется в рекламе, печатных изданиях и на сайтах.

Видео было создано в первой половине 50-ых годов XX века Чарльзом Гинсбургом (Charles Ginsburg). Цифровая фотография показалась на 30 лет позднее, в первой половине 80-ых годов XX века.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Задачи визуальной коммуникации | Андрей Логвин | Prosmotr


Подборка похожих статей:

riasevastopol