5 Правил оформления визуального контента: советы от издательства «миф»

Всем, кто пишет заметки в блоге, формирует рекламные плакаты либо с презентациями, необходимо мочь грамотно оформлять визуальные послания. Так как кроме того в случае если ваша мысль весьма хороша, но не завлекает внимания публики, о ней никто не определит.

Вот пять серьёзных правил дизайна, каковые понадобятся любому, из книги «Презентация в стиле дзен».

1. Думайте о композиции

Правило третей — возможно, самая простая техника композиции, о которой художники и дизайнеры определят в начале собственного обучения. Фотографы кроме этого много лет пользуются этим правилом. В соответствии с правилу третей, изображения выглядят более занимательными, захватывающими, динамичными, в случае если предмет размещен не в центре.

Мертвый центр — то место, где операторы и начинающие фотографы стремятся разместить главный предмет съемки, по причине того, что это думается лучшим методом сделать на нем выговор. В случае если же вы попытаетесь переместить предмет от центра к «точке силы» (в которой пересекаются линии сетки), имеете возможность создать более увлекательное и сильное изображение, добавив в композицию мало напряжения.

Трудиться в дизайне с правилом третей весьма легко. Любой может создавать лучшие слайды — делать лучшие снимки и снимать лучшее видео, — в случае если будет не забывать о правиле третей.

5 Правил оформления визуального контента: советы от издательства «миф»

2. Изображения лучше графиков и текста

Фотографии позовут у вашей аудитории куда больший эмоциональный отклик, чем диаграммы либо перечни. Составители презентаций обожают эти: 52 забитых мяча, 23 кинутых ребенка, ураган класса С… Они отслеживают эти, разбирают, составляют графики на их базе, а позже весело воображают аудитории, мирно посапывающей в собственных креслах.

Сущность в том, что сами по себе эти не имеют никакой ценности: серьёзны они лишь в контексте настоящей судьбе, а ее оптимальнеепередает не график либо диаграмма, а история. Дабы поведать историю, вам и пригодятся фотографии. Они разрешают затянуть людей в ваш мир, создать и укрепить эмоциональные связи.

Помните делать изображение полноэкранным, легко выходящим за рамки слайда — так вы добьетесь значительно большего результата чем мелкими картинами.

  • «Не нужно ожидать хороших книг по интернет-маркетингу»: интервью Игоря Манна для LPgenerator

3. Упрощайте и расставляйте выговоры

Благодаря отсутствию лишней информации ваше послание будет смотреться понятнее. Основное — поразмыслите, что именно вы желаете сообщить. Устраните все элементы, отвлекающие от главной мысли.

И выясните для себя, на что ваши зрители прежде всего должны обратить внимание, в то время, когда заметят сообщение.

взглянуть на нижеприведенные примеры. На слайдах слева элементы находятся случайным образом, не имеют четкой иерархической явной доминанты и структуры. На этих слайдах присутствует контраст, однако сложно осознать, из-за чего те либо иные элементы выделяются на фоне вторых.

На что необходимо наблюдать в первую, вторую либо третью очередь? Глаз скользит по слайду, но ни на чем не останавливается. Слайды справа имеют лучше расставленные дизайнерские приоритеты и явный визуальный центр.

4. Направляйте взор зрителя

Людям характерно упрощать зрительные стимулы, организуя части и разрозненные группы в единое целое. Отечественный мозг пытается к полноте и единству. Целое — это неизменно больше (а время от времени и намного больше), чем сумма его частей.

Исходя из этого принципиально важно верно скомпоновать элементы дизайнерского ответа, дабы зритель принимал все визуальное сообщение полностью.

Один из приемов — принцип «продолжения». Он оказывает помощь зрителю медлено перемещаться взором между объектами, как бы «продолжая» любой из них до другого. К примеру, самой очевидной формой продолжения будет стрелка, показывающая на какой-то объект на слайде.

Возможно функционировать и более тонко, к примеру разместить серьёзный элемент на линии прямого взора зрителя.

  • Применяйте визуальный контент для привлечения целевой аудитории

5. Трудитесь с цветовыми схемами

Существует пара цветовых комбинаций, каковые разрешат стильно оформить послание. Вы имеете возможность применять различные оттенки одного цвета, пара родных тонов, контрастные сочетания либо ахроматическую схему (соединение тёмного, белого и серого).

Не самый популярный, но весьма хороший вариант — создание цветовой схемы на базе одной из фотографий. Выберите цвета, каковые, как вам думается, зададут тон. Для этого необходимо кликнуть на цветовую палитру либо навести «пипетку» (в Photoshop) на соответствующий участок изображения. Допустим, вы желаете поведать о классической японской кухне и ее преимуществах.

Вы додаёте фотографию блюда из лосося. Для цветовой схемы кликаете мышкой по куску лосося, зелени, лимону и более нейтральным участкам изображения — посуде и столу.

Статья подготовлена коллективом издательства «Манн, Иванов и Фербер», специально для LPgenerator

Случайные статьи:

Визуальный контент


Подборка похожих статей:

riasevastopol