8 Составляющих эффективного входящего b2b-маркетинга

Источник изображения

Правильное время, в то время, когда потребители почувствуют острую необходимость в приобретении вашего товара/услуги, угадать нереально. Но существуют такие отрезки времени, в то время, когда любой человек весьма чувствителен к тому, что психологи именуют «селективным (избирательным) привлечением» (selective attraction) – это такое душевное состояние, в котором он открыт для принятия сообщений и деятельно на них реагирует.

Как веб-маркетологи, мы инстинктивно понимаем, что запрещено определить, в то время, когда потенциальный клиент отзовётся на отечественное предложение/оффер и покажет готовность совершить прямую приобретение, стать лидом и т. д. Вот из-за чего принципиально важно не только поддерживать постоянную сообщение с целевой аудиторией, но представить собственный предложение во всех «верных местах», где его смогут подметить потенциальные заказчики.

Комбинация «верного сообщения, размещенного в нужном месте в подходящее время» усилит вашу стратегию входящего маркетинга, завлекая на вашу сторону так называемый «фактор предвиденной случайности» (в теории управления таковой способ именуется «управляемой интуицией»).

  • 5 ступеней входящего маркетинга

Разглядим, как подобный подход будет действующий при разработке веб-маркетинговой стратегии для B2B-сферы (очевидно, все сообщённое будет справедливо и для отрасли B2C-маркетинга).8 Составляющих эффективного входящего b2b-маркетинга

Предположим, мы продвигаем на протяжении B2B-кампании некоторый высокотехнологичный продукт. В этом случае самая эффективная маркетинговая стратегия обязана включать в себя следующие 8 элементов:

1. Сообщение с общественностью.
2. Отзывы.
3. Доказательства лидерства в нише.
4. Сайт.
5. Кастомизированные целевые страницы.
6. PPC и SEO.
7. Блоги.
8. Социальные медиа.

Не забывайте, что воплощение в судьбу аналогичной комплексной стратегии потребует от вас внимательного отслеживания всех уведомлений о действиях клиентов при помощи CRM-совокупности: от первого контакта до продаж и последующей техподдержки.

  • 11 советов по оптимизации конверсии B2B целевых страниц
  • Веб-маркетинг для B2B-сферы: 5 обстоятельств, по которым целевые рассылки многократно действеннее социального маркетинга

Вот примерный эскиз того, как собрать воедино 8 ингредиентов отечественной стратегии входящего маркетинга.

1. Сообщение с общественностью

Перед началом PR-кампании убедитесь, что она верно таргетирована: сначала кампания обязана обширно охватывать целевую аудиторию, ориентированную на потребление ваших услуг и товаров. Статистика говорит, что в отыскивании потенциального поставщика 74% начальников высшего звена больших владельцев и 51% компаний фирм среднего бизнеса отслеживают сообщения в отраслевых СМИ.

Увидим, что к способам входящего маркетинга отнюдь не относится скупка рекламных полос в журналах и газетах – это дорогостоящие приемы ветхого, отмирающего, затратного исходящего маркетинга. Вас должны интересовать репортажи с презентаций вашего продукта, отчеты о пресс-конференциях вашего представителя по связям с общественностью, упоминание премий и наград, взятых вашей компанией, в массмедиа, освещающих состояние дел в вашей сфере бизнеса и т. д.

2. Отзывы

Мало что способно оказать столь же хорошее влияние на успех продвижения вашего продукта, как одобрение незаинтересованного лица, стороннего аналитика, к тому же пользующегося заслуженным авторитетом специалиста в вашей сфере деятельности. Очевидно, вы не должны скатываться до попыток подкупа и фальсификации отзывов специалистов/клиентов, но любое полученное честным методом одобрение вашего продукта должно быть упомянуто в ваших пресс-релизах, на сайтах и целевых страницах.

3. Доказательства лидерства

Итак, вы и ваши сотрудники за годы работы накопили множество умений и знаний, каковые вы имеете возможность предложить вашим клиентам, все ваши продукты превосходят аналоги соперников на голову. Это все превосходно, но вот сейчас перед вами поднимается задача: как доказать простым потребителям (пускай кроме того и влиятельным начальникам – они, вероятнее, не специалисты во всем сходу!), из-за чего они должны приобрести вашу продукцию/услуги. Вам нужно прекрасно потрудиться, дабы сделать подобный «обучающий материал» легкодоступным для понимания реально существующих и потенциальных клиентов.

Совершённый медиа-ресурсами Forbes и TechTarget опрос менеджеров высшего звена IT-отрасли гласит, что «громадные люди» констатируют факт вашего лидерства по следующим параметрам:

  • Находитесь вы в курсе новейших тенденций в вашей отрасли? (76%)
  • Предоставляете ли вы подробную данные о вашем продукте/услуге? (69)
  • Как выглядит ваш продукт при сравнении с предложениями соперников? (50%)
  • В чем преимущество вашего продукта? В чем моя польза от данной приобретения?(42%)
  • Способны ли вы в краткой форме изложить все «плюсы» вашего предложения? (33%)

В сегодняшнем информационном мире – «контент – король, а многоканальность – королева». Покажите умения и свои знания методом создания официальных управлений, электронных книжек (eBooks), аналитических изучений, статьей, посвященных предлагаемому вами продукту. После этого применяйте данный материал в качестве записей в блогах, в подкастах, в качестве обучающих видеороликов на канале YouTube, опубликуйте контент в ваших аккаунтах социальных сетей, дабы у клиентов создалось чувство о вас как о опытном собственный дело надежном эксперте.

4. Сайт

Оптимизирован ли ваш сайт для поиска на нем нужного контента? Существует ли его мобильная версия? Легко ли на нем ориентироваться неподготовленному визитёру на протяжении первого визита?

Дни медлительно загружающихся перенасыщенных графикой сайтов прошли, не забывайте об этом! Пользователи желают приобретать нужную им данные «в три клика», и с данной точки зрения ваш сайт должен быть чем-то цифрового диспетчера, направляющего визитёра к нужной ему информации по малейшему пути.

5. Кастомизированные целевые страницы

Значительно более действенными, чем перенасыщенные ненужной информацией сайты компаний, с позиций входящего маркетинга представляются персонализированные под канал трафика и определённый тип пользователя сегментированные целевые страницы.

  • Главные стратегии применения целевых страниц в современном интернет-маркетинге

Напомним базы лидогенерации для B2B-сферы: люди ненавидят заполнение долгих форм, так что для большинства случаев достаточно будет таких полей формы как «имя», «наименование компании», «адрес электронной почты» и «номер телефона».

  • 10 заповедей успешной генерации лидов

Целевые страницы должны преобразовать сегментированные потоки входящего трафика, генерируя лидов, и тем самым создавая долгожданную работу для отдела продаж.

6. PPC и SEO

Около 90% пользователей, ищущих услуги и товары через поисковики Гугл и Yandex, ни при каких обстоятельствах не посмотрят за пределы первой страницы результатов поиска, а 75% «искателей» сосредоточат внимание лишь на итогах выдачи органического поиска (Organic SERP). В случае если наименование вашей компании либо продукта не появляется в итогах органического либо платного поиска (PPC) хотя бы по главным главным запросам ваших потенциальных клиентов – ваше дело не хорошо!

Мы уже писали о том, что «поисковая реклама так же, как и прежде есть жизненно неотъемлемой частью любой веб-маркетинговой стратегии», но не нужно упускать возможность улучшить и ранжирование главного сайта за счет SEO, нередкого обновления блога и регулярного размещения материалов в ведущих социальных медиа, таких как Twitter, Facebook, LinkedIn, YouTube, ВКонтакте.

  • AdWords против SEO: «кто кого»?
  • Целевые страницы и SEO
  • Целевые страницы для PPC трафика

7. Блоги

В соответствии с отчету сервиса BlogPulse, в мире существует практически 200 миллионов активных блогов, и это число увеличивается с поражающей воображение скоростью. Эксперты ресурса Social Media Examiner утверждают, что 65% блоггеров систематично отслеживают действия любимых брендов в соцсетях, и более 72 000 000 коммерческих фирм систематично обновляют собственный блог, что оказывает огромное хорошее влияние на их SEO и создание внешних входящих ссылок.

Блог – это необычный актив лидогенерации, что будет трудиться несколько сутки.

8. Социальные медиа

Основная обстоятельство, по которой ведущие мировые компании завели себе аккаунты в соцсетях – это привлечение трафика на сайты и целевые страницы. Видеохостинг YouTube по количеству поисковых запросов уступает лишь поисковой совокупности Гугл, и вы имеете возможность привлечь часть этого огромного потока трафика на собственный сайт/целевые страницы, легко разместив на этом хостинге собственный видеоролик (и связанные с ним ссылки на ваши веб-ресурсы).

Размещение контента в социальных медиа занимает очень мало времени, цены на рекламу в соцсетях – до тех пор пока что! – относительно малы, потенциальная целевая аудитория в соцсетях, предположительно, огромна – помните об этом!

  • Чем Facebook по-настоящему нужен для вашего бизнеса?
  • 11 шокирующих фактов из статистики социальных сетей маркетинга в Соединенных Штатах

Вот, кратко, так и обязана смотреться комплексная стратегия входящего B2B-маркетинга. Создавайте собственные новые веб-активы и умело руководите ими – и итог не вынудит себя ожидать.

Не забывайте – вы имеете возможность руководить случайностями!

Высоких вам конверсий!

По данным www.marketingprofs.com

Случайные статьи:

Видео+вебинары = убойный микс для продвижения B2B и сложных продуктов в интернете


Подборка похожих статей:

riasevastopol