5 Шагов кампании входящего маркетинга для вашего бизнеса

Источник изображения

Не удивляйтесь тому, что сейчас на отечественном блоге все чаще появляются статьи о входящем маркетинге (Inbound Marketing). Он с уверенностью усиливается , оставляя на большом растоянии сзади инструменты исходящего маркетинга.

Как трудится исходящий маркетинг (Outbound Marketing)? Он пробует преобразовать всех по принципу ковровых бомбардировок — врывается в телевизионный и радиоэфир, атакует отечественные почтовые коробки, заслоняет солнце нескончаемыми рекламными щитами. Его беда в том, что он вторгается в нашу жизнь как непрошеный гость: в то время, когда его не ожидают, в то время, когда не ищут услуги и продукты, каковые он навязчиво предлагает.

Входящий маркетинг — это довольно новая маркетинговая концепция, основанная на создании нужного контента, завлекающего ваших потенциальных клиентов, в то время, когда они сами ищут нужный продукт либо услугу.

  • Что такое входящий маркетинг (Inbound Marketing)?

Как вы имеете возможность применять входящий маркетинг в собственном бизнесе?

1. Создайте нужный контент для каждого типа клиентов

В случае если у вас имеется информация, увлекательная каждому типу клиентов, вы сможете развеять все их сомнения и в конечном итоге преобразовать. Как мы знаем, что любой клиент находится на различной «ступени созревания».5 Шагов кампании входящего маркетинга для вашего бизнеса К примеру, человек, находящийся в верхней части конверсионной воронки (TOFU, Top Of The Funnel), захочет больше определить о вашем продукте — дайте ему eBook либо White Paper.

А вот пользователь со «средней ступени» (MOFU, Middle Of The Funnel) больше прельстится тестовым периодом, вебинаром либо бета-версией.

И не забывайте, чем дороже и/либо сложнее ваш продукт, тем больше у возражений и покупателя сомнений.

  • Создаем контент для генерации лидов

По большому счету маркетинг похож на мотор, он находится в постоянном перемещении. Не забывайте об этом, в то время, когда создаете контент. Электронный книги, блоги, SMM, email и видео-маркетинг и др. — хорошие варианты для демонстрации развития вашей компании.

К тому же неизменно пополняющийся контент оказывает помощь в SEO-продвижении.

  • Реализовывающий контент — 7 уроков от Apple

2. Завлекайте целевую аудиторию

В полной мере таковой себе логичный совет, — сообщите вы, но страно то, что большая часть компаний не владеют кроме того примерным профилем потенциального клиента. Необходимо помнить, для кого вы создаете контент. Записывайте видео и пишите посты на темы, каковые актуальны для вашей целевой аудитории, применяйте ключевые слова и поисковые фразы, актуальные для ваших клиентов.

К примеру, какой контент создавать турагентству реализовывающему путевки в Доминиканскую Республику? О Доминикане либо о том, что в том месте возможно делать? Что именно конвертирует входящий трафик в лиды и настоящие продажи?

3. Преобразуйте трафик в лиды

Лидогенерация — главное звено в цепи входящего маркетинга. В то время, когда визитёр попадает на вашу целевую страницу, дайте ему стимул сделать следующий ход, в частности — конвертироваться в лид. Заявки обрабатывайте посредством телемаркетинга либо email.

4. Преобразуйте лиды в удовлетворенных клиентов

Имеется различные методы перевоплотить лид в клиента. Самый надежный — email-маркетинг. Он разрешает «нагревать лид» весьма деликатно, неспешно завоевывая доверие.

Кроме этого принципиально важно иметь CRM-совокупность, уменьшающую разрыв между продажей и входящим маркетингом. Наглядный пример — если бы вас признали за какое-нибудь достижение, что бы произвело большее чувство: типовой бланк, на котором написано, что подобную данные взяли все, кто достиг аналогичных результатов, либо персонализированное письмо, в котором к вам обратились бы по имени и выделили ваше личное достижение?

Ответ очевиден: персонализация email ведет к повышению продаж.

  • Новый путеводитель по email-маркетингу

5. Осуществляйте контроль и корректируйте вашу маркетинговую стратегию

Как вы определите, что вы выбрали верную стратегию, что трудится, а что нет? Откуда идет какой процент и ваш трафик конверсии? Вы должны мыслить в категориях ROI.

Неизменно осуществляйте контроль и улучшайте собственную маркетинговую схему. Систематично замечайте за поведением пользователей и тестируйте различные элементы.

  • 9 маркетинговых стратегий, от которых пора избавиться

Высоких вам конверсий!

По данным brandongaille.com

Случайные статьи:

5 шагов по настройке капельного маркетинга


Подборка похожих статей:

riasevastopol