Мы любим онлайн-шоппинг за простоту и удобство, за возможность выбирать и заказывать что угодно, не выходя из дома. Однако, имеется один минус, от которого весьма сложно избавиться — мы не можем «пощупать» товар, чтобы оценить его физические особенности.
Как преодолеть разрыв между продуктом и покупателем в контексте электронной коммерции?
Сейчас ритейлеры, пробуя компенсировать данный недочёт, предлагают пользователям интерактивные товарные страницы. Возможность заметить предмет со всех сторон, «повертеть» его в руках а также разобрать на части формирует иллюзию присутствия, что фактически соответствует ощущениям от визита офлайн-магазина. Кое-какие интерактивные лендинги так реалистичны, что дух.
- Интерактивный контент — новая ступень эволюции входящего маркетинга
Сони — Be Moved
Лендинг от Сони — потрясающий пример применения параллакс-скроллинга (parallax-scrolling). Он разрешает «разобрать» интересующую модель на части прокруткой вниз, а после этого кроме этого легко «собрать» ее. Дизайн страницы так захватывает внимание, что прервать просмотр в ходе фактически нереально.
Кое-какие продукты сопровождаются маленькими видеороликами, и ссылками на магазин Сони и другие интернет-площадки: Amazon, T-Mobile и Best Buy.
Brickfielder
Brickfielder — английский бренд, что проектирует и создаёт инновационную ветронепроницаемую одежду для тенниса. Интерактивный лендинг Brickfielder разрешает желающим изучить специфику фирменной футболки-поло: начиная от разработок изготовления и заканчивая преимуществами одежды для того чтобы типа.
- Как сделать товарный лендинг, что реализовывает?
Bugaboo
В случае если в недалеком будущем вы станете родителями, то вопрос выбора коляски стоит для вас весьма остро. Особенно, в случае если собираетесь потратить на нее более 1 000 евро!
Bugaboo позволяет выбрать дизайн детской и необходимые аксессуары коляски. Интуитивная landing page разрешает сделать это скоро и просто, а основное — вы имеете возможность заметить конечный итог и разглядеть его со всех сторон.
Bellroy — узкий кошелек
Компания Bellroy заявляет: «Мы трудимся, дабы ваш кошелёк худел». И эксперты бренда проделали фантастическую работу в плане визуализации этого! На товарной странице Bellroy вы имеете возможность «положить» в кошелек необходимое количество банкнот и пластиковых карт, для получения представления о его размере.
Geox
Вы когда-нибудь откладывали приобретение обуви по причине того, что опасались действия воды на нее? Либо, что эта пара будет через чур жаркой для лета? Geox, производитель обуви нового поколения, развеивает все сомнения пользователей посредством актуальных трендов веб-дизайна.
Вы имеете возможность выбрать погоду, а Geox продемонстрирует — как знойное солнце, ливень либо снег воздействует на обувь.
- Дизайн лендингов: преимущества минимализма с позиций психологии восприятия
FitBit ChargeHR
На интерактивной товарной странице FitBit воображает фитнес-браслет ChargeHR. Посредством вертикальной прокрутки пользователь приобретает представление об главных функциях гаджета. А заметная СТА-кнопка «Приобрести на данный момент» подталкивает визитёра к следующему шагу воронки.
- 13 элементов действенной товарной целевой страницы
Bruggler
Швейцарская марка Bruggler дает пользователям возможность создать неповторимый дизайн наручных часов. «Настройке» поддаются фактически все элементы: механизм (кварцевый, непроизвольный), браслет, гравировка, циферблат, стрелки а также логотип Bruggler!
- Как повысить уровень конверсии товарного лендинга: примеры из практики
Bjorn Borg
Серия светоотражающих товаров для спорта Bjorn Borg предназначена для тех, кто выбирает деятельный отдых ночью. Компания создала интуитивный лендинг, показывающий конкретный продукт «в действии» при прокрутке вниз.
Черпайте идеи, вдохновляйтесь примерами ведущих брендов и создавайте личные шедевры.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.usabilla.com
Случайные статьи:
- Когда объективная информация ставит в тупик нашу интуицию?
- Как эффективно продавать отделочные материалы с помощью досок объявлений и лендингов
Как стартовать быстро при помощи bootstrap 3? Landing page
Подборка похожих статей:
-
14 Вдохновляющих примеров товарных лендингов для ecommerce-бизнеса
Как создать выдающуюся товарную страницу для сферы eCommerce? В большинстве случаев, итог зависит от совокупности последовательности факторов, а также от…
-
12 Примеров интерактивных товарных посадочных страниц
Отсутствие физической привязки к той либо другой территории есть важным преимуществом компаний сферы eCommerce. Но, в то время, когда речь идет о…
-
8 Вдохновляющих примеров лендингов строительной тематики
Приятели, каждую семь дней мы делаем для вас анализ самые интересных посадочных страниц из различных сфер! Сегодняшней тематикой обзора станут лендинги…
-
Примеры для подражания: 18 лендингов с великолепным дизайном
В сети возможно отыскать большое количество прекрасных ресурсов с воодушевляющим дизайном. Сейчас мы разглядим пара онлайн-ресурсов, максимально…