12 Примеров интерактивных товарных посадочных страниц

Отсутствие физической привязки к той либо другой территории есть важным преимуществом компаний сферы eCommerce. Но, в то время, когда речь идет о продвижении нового продукта, смогут появиться определенные сложности.

Человек, что желает купить сборник лучших песен Хулио Иглесиаса на CD либо втором формате, не испытывает недостаток в дополнительной информации о товаре. Он предпочел бы, дабы его путь от товарного лендинга до формы заказа был максимально несложным и маленьким. Перед продавцом в этом случае стоит лишь одна задача — обеспечить клиенту таковой конверсионный путь.

Но что, в случае если человек выбирает, например, новый планшет? В полной мере возможно, что перед совершением приобретения он захочет испытать устройство. В этом случае представители электронной коммерции, неспособные дать клиенту таковой возможности, оказываются в проигрышном положении.

Но, отсутствие яркого контакта с клиентом возможно в определенной мере скомпенсировано за счет применения интерактивного товарного лендинга. Воображаем вашему вниманию 12 веб-сайтов, служащих наглядным доказательством данного утверждения.

  • 8 воодушевляющих примеров товарных Landing Pages

BO Play

Прокручивая страницу и знакомясь с функциями наушников этого оффера, пользователь в один момент замечает на заднем замысле рекламное либо фоновое видео.

12 Примеров интерактивных товарных посадочных страниц

Раздельно необходимо подчеркнуть интерактивные изображения, демонстрирующие базы управления наушниками.

Brickfielder

Brickfielder специализируется на продаже высокотехнологичной одежды для игры в гольф. Неравнодушие компании к современным разработкам проявляется и на ее товарном лендинге, что изобилует интерактивными элементами.

  • Интерактивный контент — новая ступень эволюции входящего маркетинга

Converse

Поклонники американского производителя смогут воспользоваться интерактивным «обувным редактором», разрешающим легко и скоро создать совершенную несколько кроссовок.

Quechua

Quechua — один из ведущих производителей снаряжения для активного отдыха в горах. Желаете на время сбежать от цивилизации? При таких условиях, вы имеете возможность воспользоваться инструментом называющиеся «My Second Home» («Мой второй дом»), что разрешит в режиме онлайн создать замысел вашего мобильного жилища.

Bjorn Borg

На представленном ниже лендинге обыгрываются светоотражающие особенности продукции Bjorn Borg из серии RFLX. Прокручивая посадочную страницу, пользователь может заметить, как изменяется вид того либо иного продукта в зависимости от времени дней.

  • 13 элементов действенной товарной целевой страницы

Ikea

Ikea предлагает визитёрам собственного сайта видео, в котором товары компании представлены не обособленно, а в качестве элементов домашнего интерьера. Подобный подход разрешает существенно повысить уровень доверия к бренду со стороны потенциальных клиентов.

Nike

Возможно ли подобрать верный размер спортивного бюстгальтера, не выходя из дома? Маркетологи Nike уверены, что это не неприятность. Предложенная компанией совокупность «360 Fit» окажет помощь поклонницам здорового образа судьбы верно снять с себя все мерки, нужные для выбора бюстгальтера.

Обучающий материал представлен в виде маленьких видеороликов.

  • Уроки маркетинга от Nike: создаем товарный лендинг

Bellroy

Данный товарный лендинг предлагает пользователю собственными глазами заметить, сколько пространства в его кармане может сэкономить кошелёк от Bellroy.

Geox

Это интерактивное видео разрешит вам руководить погодой, меняя тем самым сюжет романтической комедии. Ну, а заодно вы определите, как обувь Geox Amphibiox адаптируется к разным погодным условиям.

G3 Skis

Грамотное размещение текста, большие изображения, информативные всплывающие окна и хорошее видео — вот что разрешает компании Genuine Guide Gear завлекать клиентов.

Sit on Everything

Да, это — легко куб, на котором вы имеете возможность сидеть. Но вам предоставляется полная свобода при выборе его внешнего вида.

Mack

Компания продвигает собственную продукцию методом, подобным тому, что широко применяется магазинами одежды. Mack предлагает визитёрам ознакомиться с кластером из предлагаемых компанией товаров (несложнее говоря, с набором из разных предметов домашней обстановки), и купить понравившиеся вещи.

Высоких вам конверсий!

По данным: econsultancy.com

Случайные статьи:

Эффективная посадочная страница


Подборка похожих статей:

admin