Как эффективно продавать отделочные материалы с помощью досок объявлений и лендингов

Если вы реализовываете окна, двери либо отделочные материалы для ремонта, то, вероятнее, превосходно привычны с досками объявлений. Для аналогичных категорий товаров они справедливо являются главным источником новых и трафика клиентов. К продвижению через данный канал коммуникации необходимо доходить ответственно.

Из-за чего с целью достижения высокой эффективности продаж нужен особый лендинг и аналитика звонков? Коммерческий директор Ringostat Константин Червяков говорит, как верно применять доски объявлений и второй инструментарий маркетолога для продажи отделочных материалов, и дверей и окон.

  • Как сложным рынкам поднять прибыль посредством интернет-заявок: кейс компании «СтройМикс»

5 основополагающих правил

Разглядим 5 правил, дабы ваше объявление вправду трудилось

1. Применяйте четкие и качественные фотографии продукции

Среди сотен вторых объявлений отличительной изюминкой вашего торгового предложения есть цена, наименование продукта (не требуется ничего выдумывать) и маленькая четкая и упаковки и понятная фотография продукции. Уделите достаточно времени этом компоненту, поскольку он есть одним из критичных психотерапевтических факторов, каковые стимулируют человека выбрать как раз ваш товар.Как эффективно продавать отделочные материалы с помощью досок объявлений и лендингов

2. уделить время маленькому, но емкому описанию продукции

Вы должны упомянуть все значимые характеристики веса, цены, условий хранения, доставки, качества товара и т.д. Наряду с этим не пишите лишнего, дабы клиент смог оценить лишь самое значимое и достаточное для принятия ответа. В другом случае он утратит фокус и не воспримет ваше торговое предложение так, как вы задумывали.

3. Смотрите за тем, дабы ваши объявления постоянно оставались актуальными

Клиенты обожают, в то время, когда им предоставляют свежую данные об условиях приобретения и наличию товара. Если вы смогли привлечь пользователя, то крайне важно, дабы дальше ему не было нужно утомительно ожидать исполнения заказа либо искать другого поставщика. Стройте долговременные отношения, а не заказ на один раз, это разрешит вам увеличить вашу рекламную активность, зная, что затраты окупятся в будущем.

4. Настройте действенную работу отдела продаж

Оставляя номер телефона на досках объявлений в обязательном порядке продумайте график работы тех, кто будет отвечать на звонки. Для этого достаточно применять аналитику звонков Ringostat и в частности отчет по распределению телефонных обращений по времени дней и дням семь дней.

Укажите время работы в вашем объявлении, дабы клиенты знали, в то время, когда стоит звонить, для получения ответа на все интересующие вопросы. Хороший колл-трекинг разрешит кроме этого зафиксировать все обращения в совокупности аналитики и верно оценить значимость конкретного объявления в «обойме» рекламных инструментов.

5. Применяйте особый лендинг, дабы усилить ваше предложение и добиться большого коэффициента продаж

Кое-какие доски, где вы размещаете объявления, разрешают оставлять ссылку на ваш сайт. Лучше этого не делать, дабы не отвлекать визитёра от целевого действия. Вместо сайта стоит разместить ссылку на целевой лендинг по данной категории товаров, что снимет последние сомнения у пользователя.

Как сделать верный лендинг для продажи стройматериалов

Ниже приведем пара стандартов по созданию целевых страниц, которым стоит направляться:

  • подготовьте примечательный заголовок, соответствующий вашему объявлению;
  • сделайте маленький перечень обстоятельств, из-за чего стоит приобрести данную продукцию как раз у вас;
  • разместите фотографии высококачественной продукции(вероятно кроме того маленькое видео);
  • применяйте сервис по отслеживанию звонков, дабы видеть всех клиентов, пришедших с досок объявлений;
  • пользуйтесь конструктором лендингов, дабы сделать страницу скоро и как следует;
  • применяйте всплывающее окно с предложением перезвонить, дабы «зацепить» самых сомневающихся клиентов.
  • Как создать совершенный такжес высокой конверсией?

Помните про другие инструменты рекламы

При продвижении специальной ремонтной продукции не следует пренебрегать вторыми каналами коммуникации кроме лендинга и досок объявлений. Переписывайтесьна специальных форумах и создайте активную страницу в соцсетях (это прямой выход на маркетологов больших фирм, с которыми необходимо строить взаимоотношения).

Помните, что по окончании того, как вы подготовили лендинг и сообщение на досках объявлений, они нуждаются в продвижении и дополнительной раскрутке. Применяйте контекстную и медийную рекламу, дабы наладить регулярный поток гостей на ваш профиль на OLX, Prom.ua либо второй доске объявлений, и вашей целевой страницы. Отслеживание звонков разрешит вам оценить итог ваших упрочнений и верно расставить приоритеты при распределении маркетингового бюджета.

Следуйте отечественным рекомендациями и ваши отделочные материалы, окна либо двери станут пользоваться популярностью,, а вы сможете взять лучшую отдачу без важного повышения маркетингового бюджета.

Высоких вам конверсий!

Image source photocapy

Создатель этого поста:

Константин Червяков CCO (коммерческий директор) «Ringostat».

» Все статьи автора

Случайные статьи:

Как составить эффективное объявление для продажи товара на досках объявлений


Подборка похожих статей:

riasevastopol