8 Причин, по которым никто не читает вашу email-рассылку

Вы уже продолжительное время создаете неповторимый контент и рассылаете его по базе email-подписчиков, но переходы открытия и коэффициент писем по ссылкам уменьшаются семь дней за семь дней?

Из данной статьи вы определите 8 главных обстоятельств, по которым высокие и устойчивые показатели смогут быстро ухудшаться.

1. Отсутствие персонализации

Люди желают приобретать персонализированный контент. У них нет жажды разбираться в сотнях и десятках скучных сообщений. Зная собственную целевую аудиторию, вы сможете дать ей то, чего она желает.

Не хватает персонализированные email-рассылки — одна из обстоятельств, по которым показатели открытия писем понижаются, а подписчики уходят от вас.

2. Отсутствие оптимизации под мобильные устройства

Аудитория, которая просматривает ваш контент сейчас, вероятнее, отличается от той, что была 3 года назад. Вправду, в 2013 году более 50% всех Email были открыты на мобильных устройствах, и тенденция эта лишь возрастает. В случае если ваша рассылка не адаптивна к последним трендам, быть может, в этом и прячется обстоятельство понижения показателей Open Rate и CTR.

Удостоверьтесь в надежности, какими устройствами пользуются ваши подписчики.

3. Новые подписчики не знают, чего ожидать

8 Причин, по которым никто не читает вашу email-рассылку

Тогда как ветхие клиенты уже привыкли к регулярным информационным сообщениям от вашего бренда, новые лиды не знают, чем оптимален ваш контент (время от времени они кроме того не в курсе, что подписаны на рассылку). Помните уведомлять новых пользователей о том, что и в то время, когда от вас ожидать. Так, они готовьсяк периодическому получению писем, и ваш контент не полетит в папку «Спам».

  • 8 научно обоснованных стратегий email-маркетинга

4. Темы писем

Довольно часто еженедельные рассылки брендов имеют схожие темы и в большинстве случаев письма с повторяющимися заглавиями обычно отправляются в папку «Спам». Исходя из этого необходимо оживлять и тестировать заголовки ваших писем.

5. Недостаточная сокровище

В случае если ваша рассылка неизменно посвящена лишь новым предложениями и внутренним событиям компании, то вы упускаете сущность. Любой раз, в то время, когда вы отправляете письмо потенциальным клиентам и подписчикам, оно должно давать им что-то полезное.

Это возможно совет, стратегия, инструмент, что вы применяли, либо другие бесплатные ресурсы — все, что может оказать помощь целевой аудитории. В случае если подписчики возьмут настоящую пользу от образовательного контента, они продолжат открывать ваши письма.

  • Что такое персонализированный email-маркетинг?

6. Неинтересный, повторяющийся контент

Email-маркетологи довольно часто принимают собственный дело как простую, монотонную работу, рассылая по коробкам пользователей однообразный контент. Многие люди ненавидят email, потому, что, дабы отыскать что-то вправду ответственное, им приходится просматривать множество писем, лишенных всякой практической ценности.

Делайте напротив: провоцируйте клиентов на воздействие либо коммуникацию и отвечайте на их запросы.

7. Устаревшая и неактивная база

Ничто так не убивает продуктивность рассылки, как устаревшие перечни почтовых адресов. Дабы выяснить, актуален ли перечень, удостоверьтесь в надежности неактивных абонентов за последние 6 месяцев (или они не открывали почту, или не получали писем с момента подписки).

Второй нюанс — пользователи, включенные в рассылку вручную, без их согласия на то. Обе эти группы заметно тянут вниз ваши показатели, попутно жалуясь на спам.

  • «5 убийц конверсии» email-маркетинга

8. Перегруженность сообщений

Как и во всех формах контента, успех email-маркетинга сильно зависит от лёгкости и читабельности восприятия. Сложные материалы — не для почтовой рассылки.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.hubspot.com, image source Molly Marshall

Случайные статьи:

Email рассылка. Новейшие фишки увеличения продаж


Подборка похожих статей:

riasevastopol