5 Причин, по которым падают ваши продажи

Из-за чего отдельные продавцы либо кроме того целые команды не делают обозначенный для них замысел продаж? Ответить на данный вопрос обычно не смогут ни менеджеры, ни начальники компаний. Вместо этого придумываются очередные оправдания, принимаются поспешные ответы, но обстановка не изменяется.

Qvidian, компания по поиску ответов для бизнеса, постаралась узнать, что же стоит за низкими показателями и совершила изучение (2015 Sales Execution Trends study), в котором отразила последние тенденции современного мира продаж.

Оказалось, что степень ответственности sales-менеджеров очень сильно преувеличена: лишь 30% опрошенных хэдов компаний назвали обстоятельством низких продаж нехорошие коучинговые навыки экспертов. Иначе, два самые частых ответа вынудили задуматься о качестве подготовки продавцов: 42% начальников пожаловались на излишне большой процент отказов, а 41% уверенны, что их сотрудники просто не знают, как выгодно преподнести продукт.

Главные приоритеты

Главная забота большинства компаний в 2015 году — достижение высоких денежных показателей: 94% начальников ожидают выполнения плана и 87% — увеличения прибыли продаж. Исходя из взятых данных, авторы изучения выяснили ТОП-5 обстоятельств, по которым сэйлсы не справляются со собственными обязанностями:

  1. Через чур много отказов по сделкам (42%)
  2. Неумение грамотно преподнести товар (41%)
  3. Перегрузка административными задачами (36%)
  4. Долгое ожидание результатов от новых сотрудников (36%)
  5. Некачественная подготовка продавцов (30%)

5 Причин, по которым падают ваши продажи«Совет на 2015 год: позаботьтесь о более мотивации и качественном обучении ваших сотрудников» .

  • Оптимизация процессов управления персоналом: что такое SWOT-анализ и для чего он нужен

Территории роста

В нескончаемой гонке за громадными доходами не следует забывать о главных источниках дохода и роста компании:

  1. Поиск новых клиентов (59%)
  2. Повышение среднего чека за счет кросс-продаж (43%)
  3. Увеличение эффективности продаж (35%)
  4. Оптимизация коэффициента конверсии в сделки (31%)

Большая часть фирм сейчас неспешно поймут, что нуждаются в более строгих прогнозах довольно собственной торговой политики. Практически 46% начальников будут считаться: их представления о современном цикле продаж и поведении потребителей нуждаются в уточнении.

«Совет на 2015 год: изучайте поведение ваших клиентов и создавайте релевантный контент»

  • 5 маркетинговых стратегий для успешного контакта с поколением 2000-х (миллениалы)

Новые разработки

По данным изучения, в мире бизнеса наровне с высокой борьбой отмечается все больший разрыв между старыми технологиями и новыми: растущая популярность современных CRM-совокупностей (на 7% если сравнивать с 2014 годом) соседствует с явной приверженностью ветхим каналам сотрудничества с клиентами (на 11% с 2014 года). Это несоответствие неимеетвозможности не отразиться на неспециализированном ходе продаж.

Одной из самых громадных трудностей на сегодня, согласно точки зрения 24% глав компаний, есть недостаточная эффективность менеджеров при обучении сотрудников. Если сравнивать с прошлым годом, данный показатель вырос на 15%, что говорит о необходимости увеличения актуализации управляющего знаний и компетентности персонала в сфере продаж.

Совет на 2015 год: инвестируйте в бизнес и современные технологии-аналитику

Вывод

Совершённое Qvidian изучение иллюстрирует сложившуюся к 2015 году обстановку в бизнесе. До тех пор пока большинство компаний озабочена переходом от осмотрительного развития к агрессивному росту, такие препятствия, как отсутствие компетенции, нехорошая адаптация сотрудников, неактуальные сведения о покупательском поведении, несоответствующие действительности каналы сотрудничества с клиентами и бедная бизнес-аналитика будут оставаться главной причиной низких денежных медленного развития и показателей.

Лишь усовершенствовав представления о цикле продаж, и совершив отвечающее современным требованиям обучение сотрудников в компании, вы сможете составить грамотную и адекватную стратегию роста, соответственно, добиться больших результатов.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.comImage source: Victor von Salza

Случайные статьи:

Почему Падают Продажи. Что Приносит Деньги в Бизнесе.


Подборка похожих статей:

admin