5 Проверенных методов увеличения лояльности за счет бонусных вложений

Удержание существующих клиентов фактически постоянно обходится дешевле, чем привлечение новых. Вот из-за чего с каждой успешной продажей вы должны превосходить ожидания потребителей и воспитывать в них лояльность по отношению к вашему бренду.

Не понимаете, как этого достигнуть?

Размещайте в упаковках с товаром бонусы, каковые будут подталкивать клиентов к предстоящим приобретениям, и совсем не так долго осталось ждать ваши доходы значительно повысятся.

Из-за чего это трудится?

Такие приятные сюрпризы смогут стать универсальным средством для построения прочных взаимоотношений с вашими клиентами, и эти отношения окажут помощь вам расширить продажи, прибыль и средний чек. Ниже мы перечислили еще пара главных обстоятельств, каковые обуславливают важность бонусных вложений:

  1. Подобные дополнения стоят дешево. Потом в статье мы обсудим 5 типов бонусов, любой из которых отличается низкой высокой окупаемостью и стоимостью.
  2. Вложения смогут быть высокотаргетированными. Вы трудитесь с людьми, каковые уже являются вашими клиентами, и понимаете, что они приобрели. Это разрешает вам приспособить любой презент под его получателя.
  3. Цена доставки сообщения уже оплачена. Посылка уже послана, и вы имеете возможность получить от нее максимум пользы.
  4. Бонусные вложения идеально подходят для кросс-сейла. Потому, что вам уже как мы знаем, что нравится клиенту, вы имеете возможность добавить в посылку таргетированные кросс-сейл предложения.
  5. Подарки смогут стать хорошим каналом для сбыта товаров. Вы имеете возможность перевоплотить тяжело продвигаемые товары в маркетинговые затраты и применять их для упрочнения взаимоотношений с вашими текущими клиентами.
  6. Верные бонусы повышают лояльность. Грамотно подобранные вложения заставляют клиентов ощущать себя особыми и дают им предлог поделиться историей собственной успешной приобретения.

5 Проверенных методов увеличения лояльности за счет бонусных вложенийpКазалось бы, в таких бонусах нет ничего сложного — в коробку какую-нибудь листовку либо купон всегда, в то время, когда отправляете заказ. Но в действительности в вашем распоряжении имеется масса вариантов, каковые вы имеете возможность применять и комбинировать, дабы получать еще отличных показателей.

Разглядим пара примеров самых популярных типов таких вложений.

  • Как упаковка товара воздействует на продажи?

1. Скидочные офферы

Одним из самых распространенных типов вложений являются скидочные офферы. Очевидно, дать клиентам дисконт возможно и по email, но послав скидки на будущие приобретения прямо в коробке с товаром, вы будете уверены в том, что клиенты возьмут предложение и запомнят его благодаря бумажной листовке.

К примеру, Julep, онлайн-бренд, занимающийся продажей косметики, применяет пара типов скидок, дабы организовать лояльность:

Слева: «$10 скидка на ваш следующий заказ более чем $20 на julep.com», справа: «30% скидка на ваш следующий заказ на julep.com»

Если вы желаете сэкономить на создании скидки, которая будет включена в упаковку, ее направляться напечатать в формате визитки (Сейчас изготовление визитных карт обходится весьма дешево). Вы имеете возможность воспользоваться сервисом OvernightPrints либо Moo Cards (для более большого качества), дабы загрузить ваши изображения для печати. Старайтесь додавать к одному заказу сходу две дисконтные карты: первую клиент покинет себе, а вторую — передаст приятелю.

Помимо этого, помните тестировать разные типы офферов, дабы заметить, какие конкретно из них ваша аудитория принимает оптимальнее . К примеру:

1. Бесплатная доставка для вашего следующего заказа.
2. $10 ваучер для вашего следующего заказа.
3. 25% скидка на ваш следующий заказ.

  • Неправильные скидки убивают ваш бизнес?

2. Образцы продукции

Образцы смогут послужить хорошим дополнением к вашим посылкам по нескольким обстоятельствам. Во-первых, для многих продуктов поставщики предоставляют бесплатные образцы. Во-вторых, благодаря примерам продукции вы сможете действеннее реализовать кросс-сейл и ознакомить клиентов с товарами, каковые им хотелось бы опробовать.

Beardbrand, ведущий груминг-бренд, специализирующийся на средствах для ухода за бородой, время от времени отправляет своим оптовикам и клиентам маленькие образцы масла для бороды. Эти мелкие пробники радуют клиентов и повышают сокровище компании:

  • 30 примеров красивого дизайна упаковок товаров

3. Скромные подарки

Подобно примерам, кроме того незначительные подарки также будут поразить и порадовать клиентов. Презент, что вы отправляете, не должен быть дорогостоящим. В большинстве случаев, клиенты не ожидают таких бонусов, исходя из этого большая часть из них радуются любой дополнительной вещице.

Разглядим, для примера, то, что сделал Райан Френч (Ryan French). Как основатель GameKlip он решил додавать к каждому заказу мелкий пакет с конфетами. Данный движение был так тепло воспринят клиентами, что они обсуждали его на форумах, в соцсетях и блогах. Сейчас, если вы «загуглите» по запросу «gamekilp rockets candy», поисковая совокупность выдаст около 27 000 результатов:

GameKlip — не единственные, кто пользуются преимуществами данного подхода. Johny CupCakes, популярный бренд уличной одежды, совершенно верно знает, как прекрасно бонусные вложения смогут оказать влияние на покупательский опыт клиентов. Они включают в собственные посылки множество разных предметов, каковые привносят дополнительную сокровище и приятно удивляют клиентов.

В то время, когда Никки Мюллер (Nikki Mueller) взяла собственный заказ, кроме футболки, в коробке лежало пара вторых вещей:

В собственном блоге Никки написала:

«В том месте кроме этого было пара брендовых пакетов с прекрасной мини-брошюрой, картой Power Rangers, мятным леденцом и значком. Обожаю спонтанность, так что сейчас Johny CupCakes — мой храбрец!»

Как же действенным возможно небольшой, фактически ненужный презент? Хорошо как мы знаем, что конфеты, принесенные официантом под конец ресторанной трапезы, смогут повысить чаевые.

Дабы оценить действие этого приятного жеста на процент чаевых, ученые совершили два опыта. Первое изучение поняло, что клиенты, которым совместно со счетом давали кусочек шоколада, оставляли на чай больше, чем те, кто остался без лакомства. Второе — что сумма чаевых варьировалась в зависимости от количества конфет, предложенных клиенту, и манеры их преподнесения.

В сочетании с минимальной персонализацией скромные, казалось бы, ненужные подарки заставляют людей ощущать себя особыми и пробуждают в них желание ответить тем же. Данный принцип известен к эффект взаимности — замечательный психотерапевтический триггер, и вы определенно должны применять его при отправлении посылок.

Маленькие сюрпризы заставляют людей ощущать себя особыми и пробуждают желание ответить тем же

Твитнуть цитату

  • Как применять эффект взаимности в интернет-маркетинге?

4. Благодарственные открытки либо индивидуальные сообщения

Рукописные благодарственные открытки являются одним из самых дешёвых персонализированных вложений. Такая открытка может стать хорошим знаком внимания, что окажет помощь вам выстроить лояльность. Очевидно, на старте проекта этот подход особенно действен, поскольку он дает вам преимущество перед более большими компаниями.

Брендон Эли (Brandon Eley), основатель 2BigFeet, опубликовал следующее фото на популярном eсommerce-форуме:

Он пояснил:

«Мы подталкиваем отечественных лучших клиентов к повторной сделке, отправляя им рукописные благодарственные открытки с купоном для будущего заказа. Моя цель — отправлять 1000 открыток ежегодно, либо 4 карты каждый день. Их написанием я занимаюсь лично, но мне было нужно автоматизировать ведение отчетов, создание кодов для купонов и другие процессы, дабы сократить собственные временные затраты»

Такая кампания признательности по отношению к клиентам может повлечь за собой впечатляющие результаты — вам легко необходимо положить мало средств в создание открыток, а после этого выделить время их отправке и написанию сообщений.

Еще один пример по-настоящему персонализированной записки предоставляет TrunkClub, сервис по подбору мужской одежды. Данный ресурс додаёт к каждому заказу рукописные заметки от персональных стилистов, в которых те растолковывают клиенту, на чем основывался выбор товаров.

«Дэвид, в первой посылке я старался учесть все, о чем ты просил»

Вот пара несложных советов по написанию благодарственных писем от Грегори Чиотти (Gregory Ciotti) — эскперта в области поведенческой психологии и стратегического маркетинга:

1. В обязательном порядке применяйте имя клиента
2. Выразите собственную признательность, четко указав обстоятельство отправки заметки
3. Поведайте подробнее о том, что вам понравилось при работе с этим клиентом (фантастическая возможность быть конкретным и вдумчивым)
4. Намекайте на ваши будущие сотрудничества с этим клиентом.
5. Заканчивайте опытными, но подписью и тёплыми фразами (к примеру, «с наилучшими ожиданиями», «честно ваш»)

  • Письма признательности — “золотая жила” email-маркетинга!

5. Обзор/распространение продукции в соцсетях

Потому, что доставленная посылка в большинстве случаев подразумевает завершение сделки для большинства клиентов, во вложениях вы имеете возможность попросить их составить обзор продукции либо поделиться собственными впечатлениями в социальных медиа.

Frank Body, скраб для тела на кофейной базе, поощряет социальное сотрудничество фактически в каждой точке соприкосновения (touch point). Они додают в упаковки вложения, каковые усиливают репутацию бренда и просят клиентов поделиться своим опытом в соцсетях:

«Здравствуй, детка! Честно говоря, я несложный кофейный скраб, и мне не терпится появляться на тебе… Было бы здорово, если ты поведаешь, что ты думаешь обо мне, и поделишься со собственными приятелями»

В следствии Frank Body удалось создать огромное сообщество потребителей (615 000 подписчиков в Instagramm), любой из которых продвигает их продукцию, а это, со своей стороны, является социальным доказательством для других людей и повышает представительность бренда в будущем.

  • Маркетинг в социальных медиа: за и против

Вместо заключения

Не забывайте, что в совершенстве бонусные вложения должны в любой момент превосходить ожидания клиентов и содержать офферы, соответствующие потребностям как раз вашей целевой аудитории. Старайтесь протестировать как возможно больше предложений и стратегий, дабы создать собственную успешную программу, которая будет повышать лояльность, продажи и прибыль вашего бизнеса.

А приобретали ли вы подобные приятные сюрпризы от компаний? Что больше всего вам запомнилось, и какие конкретно эмоции они у вас позвали? Поведайте в комментариях.

Высоких вам конверсий!

По данным: shopify.com, image source springjuste

Случайные статьи:

5 рецептов повышения лояльности сотрудников, требующие минимальных вложений


Подборка похожих статей:

riasevastopol