Совершенный мир: обладатель вебмагазина вкладывает деньги и время и вместо приобретает 100% довольных клиентов и прибыль.
Жёсткий настоящий мир: многие визитёры уходят с сайтов, так и не совершив приобретение. В июне этого года MasterCard и UsabilityLab совершили изучение, которое опечалило мир e-commerce: 70% пользователей покидают сайт, не завершив процесс приобретения.
Имеется пара самых очевидных обстоятельств отказа:
- незаметная кнопка «корзина»
- сложный и непонятный дизайн
- неспециализированная посадочная страница (человек перешел по рекламе одного товара, а попал на целый каталог)
- «не та» цена
- клиент находится на стадии выбора товара и еще не не сомневается в приобретении
- некорректная работа сайта
- не очевиден процесс приобретения
А что с не очевидными обстоятельствами отказа от приобретения?
Любой обладатель вебмагазина, с попкорном и вебвизором расследует поведение собственных пользователей. И иногда находят совсем необыкновенные обстоятельства, каковые мешали людям выполнять приобретения.
Стремительный мир — стремительные приобретения
Обладатели цветочного бизнеса знают, что приобретение букета часто бывает спонтанным ответом. Еще серьёзный фактор: цветы берут, по большей части мужчины. Они не обожают вдаваться в подробности, ходить по магазинам и тратить время.
Мужчине необходимо все легко: вот букет, вот очевидная цена и вот несложная форма заказа.
В магазинах «стремительных» приобретений должны быть кнопки стремительного заказа — без заполнения и регистраций массы полей. Такая кнопка способна повысить конверсию в 40-60%.
Вот пример хорошей реализации стремительной формы заказа:
Вызывающая большие сомнения процедура заказа
Людьми движут стандартные страхи. В случае если по окончании нажатия кнопки «заказать» ничего не случилось, то внезапно в действительности товар все же засчитали? А сайт легко «глючит»?
А из-за чего, по окончании того, как я надавил кнопку «в корзину», нигде не подтвердили, что товар в эту корзину упал?
Это вопросы стандартных пользователей, каковые принимали участие в изучении одного из отечественных клиентов — вебмагазина подарков. Мы просмотрели вебвизор, следили за поведением пользователей, но позже пошли дальше — внесли предложение целевой аудитории походить по сайту и приобрести что-то необходимое. И позже задали вопрос, в чем была неприятность, что вынудило людей сомневаться?
Кнопка заказа должна быть понятной. Как это ни очевидно, но тут ответственна логика и привычный пользователям интерфейс. Надавил на кнопку — видно, что она надавлена.
Значительно лучше, в случае если затем выпадает так называемая thank you page, на которой будет указано, что товар добавлен в корзину.
Эти простые трансформации в интерфейсе помогли обладателю магазина сохранить большую часть собственных клиентов и расширить конверсию в продажи на 18%.
Помогите решить
Как это ни необычно, но довольно часто до приобретения люди не доходят, легко из-за сомнений — а нужен ли им данный товар. Обладатели магазинов одежды данный вопрос решают легко — через определенное время нахождения пользователя на странице товара, показывают ему, сколько еще человек на данный момент наблюдают данный товар. И, внимание, о том, что на данный момент «Маша из Краснодара приобрела эти сапоги» осталась одна пара.
Эффект социального доказательства (сапоги одобряют другие девушки), и эффект недостатка заставляют людей выполнять приобретения.
Эти приемы вы имеете возможность замечать на наибольших интернет-магазинах одежды и обуви, бронирования билетов и сервиса заказа и отелей.
Проявляйте заботу
Трезво оценивайте обстановку: клиенты ни при каких обстоятельствах не будут доверять магазину. Людьми движет ужас утратить контроль над собственными деньгами — cделайте процедуру оплаты максимально комфортной. Не заставляйте клиентов показывать лишнюю данные.
Убедите клиентов, что все платежи полностью надёжны. Людей отпугивает необходимость и долгая переадресация вводить собственные платежные эти «на стороне». Меняя одну страницу на другую, осмотрительный пользователь засомневается и передумает.
А вдруг в ходе появилась неточность — примет решение, что это вирус и закроет браузер.
Решайте проблему
Верное решение проблемы — ее профилактика. Имеется пара несложных способов не допустить, дабы клиент «кинул корзину»:
- Сделайте однообразными страницы и дизайн сайта платежного сервиса, где пользователь вводит собственные платежные эти. Кое-какие платежные агрегаторы разрешают это сделать.
- В форме оплаты применяйте лишь указанные на банковской карте поля. Размещайте их в той же последовательности. Форма обязана подстраиваться под выбранный тип карты.
- Выбирайте платежный сервис, применяющий защищенные протоколы. Сообщите клиенту о защите заблаговременно, до ввода банковских реквизитов.
К примеру платежный агрегатор Net Pay решает главные неприятности с оплатой сайте. Устанавливается агрегатор скоро, оформляется в единой стилистике с сайтом. Путь от «корзины» до завершения оплаты складывается из пары кликов.
Подключить Net Pay легко, тестировать возможно безвозмездно.
Большой плюс Net Pay — соответствие западному стандарту защиты — PCI DSS. В текущем году сервис первым из платежных совокупностей прошел сертификацию в его последней версии — PCI DSS 3.1. Для обладателя вебмагазина — это дополнительное преимущество перед соперниками.
Об этом необходимо сказать клиентам, обеспечивая безопасность платежей.
Итак, вы понимаете, что может вынудить клиента отказаться от приобретений. Не лишайте себя прибыли. Разбирайте проблему и применяйте современные ответы.
Случайные статьи:
- Возраст имеет значение. особенности восприятия рекламы
- Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? часть 3
Как Отменить Заказ и Вернуть Деньги на AliExpress!
Подборка похожих статей:
-
Почему покупатели интернет-магазинов не завершают процесс оплаты?
В новом посте мы продолжим недавно затронутую суперважную тему оптимизации страницы оплаты вебмагазина. Изучения экспертов comScore, популярного ресурса…
-
Треть покупателей делает перерыв больше часа при покупке в интернет-магазине
По различным источникам, от 55% до 80% начатых приобретений в вебмагазинах не завершается. Такие корзины именуют кинутыми, и вебмагазин желает их всеми…
-
10 Психологических особенностей покупателей для улучшения вашего интернет-маркетинга
Человек вычисляет себя рациональным, разумным индивидом, талантливым принимать умные ответы и вершить самостоятельно собственную судьбу. Как правило —…
-
Психология покупателей интернет-магазинов
Воздействуют ли дизайн, социальные доказательства и скорость загрузки на поведение визитёра вебмагазина? Да, все эти факторы значительно серьёзнее, чем…