Президентский маркетинг, или оптимизация конверсии: обама vs ромни

Источник изображения

Тогда как Обама и Ромни ведут дебаты в собственном предвыборном туре, «акулы интернет-маркетинга» шепетильно изучают президентские реки-и интернет стратегии американских долларов, «выливающиеся» на рекламу, оптимизацию, дизайн сайтов кандидатов на пост президента и т. п. Давайте и мы разглядим битву интернет-титанов и попытаемся извлечь для себя что-то нужное из этого неповторимого урока применения веб-разработок в политике США.

Оба кандидата достаточно действенно используют самые современные SEM (Search engine marketing), SMM (Social media marketing), email и мобильные маркетинговые стратегии. Из нижеприведенной инфографики мы определим, кто же победил в данной гонке, по крайней мере с позиций оптимизации конверсии целевых страниц.

Итак, вот перед нами стильная и сильная целевая страница нынешнего аммериканского президента Б. Обамы:

По окончании заполнения лид-формы мы сходу попадаем на … – нет, пока что не на страницу признательности (thank you page), а на дополнительную посадочную страницу, где возможно пожертвовать те либо иные суммы на избирательную кампанию – в общем, «классика жанра», как говорится.

А вот так выглядит целевая страница Митта Ромни:

Лид-форма Ромни приведет нас к такому же результату, что и страница Обамы – на особую целевую страницу, «собирающую» пожертвования.Президентский маркетинг, или оптимизация конверсии: обама vs ромни

А сейчас пристально изучим, как были сделаны и оптимизированы целевые страницы кандидатов на пост президента. В этом нам окажет помощь маленькая таблица:

Отметим сходу: веб-маркетологи обоих кандидатов не уделили должного внимания таким наиболее значимым факторам как сегментация входящего трафика и напрямую связанная с ним возможность специализации целевых страниц как под источник трафика, так и под определенный сегмент целевой аудитории, определяемый по целому последовательности параметров – по гендерным показателям, возрастной категории, отношению к определенному пункту кандидатской программы (очень важный критерий!) и т. д.

Ясно, что ярый республиканец, «прирожденный консерватор», «приятель богатых», ставленник банковского капитала кандидат Ромни просто не обращает внимания на такие «мелочи», как существование «какого-либо Интернета» (Дж. Буш-мл.) – он собирает деньги на собственную кампанию на протяжении благотворительных обедов с 50 самыми богатыми людьми Америки в Рокфеллер-Плаза либо Трамп-Тауэр. Но подобный промах со стороны команды «Барака Хуссейновича» думается совсем неожиданным – кому-кому, а уж мистеру Обаме и его команде стоит не забывать, что главную массу пожертвований (78-80%!) на его президентскую кампанию составляют необязательные взносы размером до 250 долларов.

Другими словами, все так практически и выглядит – пожертвования приходят от частных лиц, заходящих на целевую страницу кандидата от Демократической партии, сбор средств происходит в сообществах в соцсетях Facebook, LinkeedIn и т. д.

Увидим, что настоящая «кибердемократия» до тех пор пока что в упорной борьбе опережает столь привычную по проявлениям повседневной русском судьбе читателям отечественного блога «власть самых богатых»: на 16 октября картина выглядит так — у Ромни в «копилке» на данный момент 170 млн. американских долларов, у Обамы — 181 000 000 USD.

Это потрясающая картина, в случае если задуматься – мы видим культурное и социальное явление посильнее «Матрицы» бр. Вачовски: в избирательный фонд действующего президента бессчётные небогатые, но продвинутые пользователи Интернета жертвуют маленькие суммы – многократно, пускай и понемногу! Одвременно с этим избирательный фонд республиканцев пополняется в духе незабвенных карикатур Кукрыниксов: супербогатые подлецы, пугливо оглядываясь по сторонам, вносят собственные пожертвования звонкой монетой в пузатых мешках. 😉

Оторвавшись от политических аллюзий, вызванных страницами кандидатов, обратим внимание вот еще на какой очень важный технологический момент кампании: у них обоих мобильные целевые страницы никуда не годятся. 🙁

Совсем ужасна страница кандидата Ромни, чуть получше, но куда как очевидно плоха мобильная целевая страница кандидата от демократов. У нас создается чувство, что если бы парни из команды Обамы чуть внимательнее просматривали отечественный блог :), они бы смогли избежать убийственных неточностей, допущенных ими при создании мобильных целевых страниц. 😉

Мобильная страница Обамы выглядит чуть получше лишь вследствие того что его главная целевая страница чудо как хороша: да, помой-му это страница с множеством лид-форм, «долгая», как для примера «как не нужно делать», но, но, она разбита на множество выделенных визуально логических блоков, любой из которых заканчивается тем либо иным элементом призыва к действию: «share», «donate». И все трудится!

А вот за что раздельно возможно похвалить создателей посадочной страницы действующего аммериканского президента: ими достигнуто весьма правильное вхождение главных слов в цепочку «объявление — посадочная страница». Соблюдение «правила правильного вхождения» – одно из главных условий проведения грамотной маркетинговой кампании! "Наверное," в интернет-маркетинге победил господин Обама, ну а что будет на настоящих выборах, мы с вами не так долго осталось ждать определим.

Высоких вам конверсий!

Дизайн лучших целевых страниц делается прямо тут!

По данным www.ioninteractive.com

Случайные статьи:

Университет лидогенерации: Оптимизация конверсии на лендинге с помощью чата jivosite.ru


Подборка похожих статей:

riasevastopol