Как перестать быть незнайкой и стать мистером пончем?

Источник изображения

Все мы в юные годы просматривали «Незнайку на Луне», но до сих пор немногие из нас используют те азбучные истины, растолковываемые, как говорится, «на пальцах», увековеченные Носовым в собственной повести.

  • 4 урока маркетинга от Пончика и Незнайки

Давайте разберемся, отчего же Пончик стал глубокоуважаемым промышленником мистером Пончем. Ответ несложен — он первым начал считать ROI!

ROI — это показатель качества либо окупаемости любой рекламной кампании. К примеру, вы тратите 1 рубль за клик в Яндекс.Директ; в случае если полученные лиды переходят в продажи, а средний чек сделки покрывает инвестиции в рекламу, то ваш ROI хороший, т. е. вы делаете бизнес и приобретаете прибыль.

Вы не забывайте историю с солью с соответствующим подсчетом эффективности работы каждого коротышки на заводе Пончика? О да, господин Понч был несложен и очень способен в собственной схеме.

Довольно часто в современных реалиях я вижу, как маркетологи иногда усложняют и без того сложные показатели эффективности, возвратов на инвестиции и множество разных индексов.

А возможно, вся правда до сих пор таится в той самой сказке детства?

В 99% случаях так и имеется. Неужто необходимо понимать промежуточные показатели, в то время, когда решающую роль играются итоговые?Как перестать быть незнайкой и стать мистером пончем? Так давайте прекратим обманывать себя и рекламодателей!

Вас тревожит конверсия страницы? А из-за чего не ROI? Тревожит ROI? А из-за чего не CPL (cost per lead) либо CPS (cost per sale)?

Либо лучше по большому счету вычислять валовую прибыль по источникам трафика?

То-то и оно.

Мы запутались в обилии показателей и определяем самые удобные нам, не смотря на то, что, в большинстве случаев, они далеки от настоящих параметров, отображающих эффективность.

Разберем пример условного дяди Вани, создавшего Landing Page по услугам сантехника. Тревожит ли его лояльность к бренду? Интересует ли его охват в соцсетях? Ответ вы сами замечательно понимаете 😉

Количество лидов и их цена (CPL,cost per lead) — это главные для него показатели!

Итак! Покупаем трафик на Landing Page и наблюдаем, во какое количество нам обходится лид (CPL), потом отслеживаем какое количество из общего числа лидов направляться продаж (конвертация и квалификация заявок), и на какую сумму. Вуаля — целый маркетинг как на ладони!

Эта несложная схема обязана хорошо сидеть у вас в голове! Другое — это ментальный вы сами понимаете, что

И еще раз:

цена трафика / количество лидов = цена лида / конверсию лида = цена продажи — затраты на рекламу = прибыль

Вот и вся формула, воспользовавшись которой, вы станете мистерем Пончем вместо Незнайки!

Вся эта маркетинговая волшебство может легко трудиться для вас в LPgenerator. Все, что вам необходимо — это совершить 2 несложных действия. Каких?

Просматривайте данный пост прямо на данный момент!

Вы еще не вычисляете ROI? Тогда мы идем к вам!

Высоких вам конверсий!

Максим Плосконосов,

директор по маркетингу LPgenerator

Случайные статьи:

Незнайка на Луне | Dunno on the Moon | Russian cartoon with RU and EN CC


Подборка похожих статей:

admin