7 Примеров лендингов, посвященных черной пятнице

Black Friday, либо Тёмная Пятница — четвертая пятница ноября, открывающая Рождественский сезон глобальных распродаж. Black Friday придумали маркетологи США в девятнадцатом веке, получая громадного роста продаж за пара дней по окончании Дня Благодарения, в то время, когда магазины раскрываются на несколько часов раньше расписания и дают первым клиентам огромные скидки. Предлагаем ознакомиться с примерами landing page, созданных специально для Тёмной Пятницы в рунете и за границей.

1. BLACKFRIDAYSALE.RU

Самый качественный и уникальный лендинг пейдж для Тёмной Пятницы. Занимательная подача — пользователям предлагают учавствовать в трехдневном «ограблении» магазинов и рисуют подробный замысел того, как все должно происходить.

Прекрасно реализованная необыкновенная мысль выгодно отличает данный лендинг среди вторых. Насыщенный желтый цвет удачно контрастирует с тёмным фоном, а к курсору мыши добавлен эффект фонарика, что придает странице нужную заговорщицкую воздух.

Превосходный первый разворот:

  • шрифты заголовков большие, текст понятный и несет конкретику;
  • все элементы прекрасно заметны и на собственных местах, ничего лишнего;
  • несложная открытая форма захвата с уникальной кнопкой «Я в деле» завлекает к себе громаднейшее внимание визитёра;
  • уместный, стильный таймер обратного отсчета;
  • под рукой все необходимые кнопки социальных сетей, дабы поделиться лендингом с приятелями;
  • якорные ссылки размещены внизу страницы, дабы не отвлекать от главного.

7 Примеров лендингов, посвященных черной пятницеp
По окончании Плана ограбления и первого разворота — долгий перечень магазинов-партнеров, необходимый для посвященных Тёмной Пятнице лендингов. Но тут разработчики пошли дальше и предоставили его в алфавитном порядке в самом финише страницы, что значительно эргономичнее для тех, кого интересует конкретный магазин либо бренд.

Не считая формы захвата для B2C, предусмотрена долгая открытая форма для B2B.

Ближе к концу страницы имеется раздел FAQ, пара и контакты уморительных видео, сделанных специально для страницы. Хороший юмор — еще один большой плюс данной Black Friday landing page, кроме увлекательной задумки, уникального дизайна и качественного контента с адаптивной версткой.

Тёмная Пятница и Киберпонедельник: маркетинговая статистика

2. NerdWallet

Несложный и красивый зарубежный лендинг пейдж, предлагающий лучшие сделки на Тёмную Пятницу. Уникальный фон с оригами для первого разворота. Имеется закрытая форма для авторизации, которая предлагает приятный бонус за прохождение регистрации, растолковывая попутно ее пользы. Кнопки соцсетей прилеплены к левому краю экрана.

Имеется 3 перечня: магазины, сделки и новости. Любой представлен в сокращенном виде и снабжен целевой кнопкой к полной версии.

Для перечня ссылок на магазины предусмотрен эргономичный алфавитный рубрикатор. Весьма радует качественный копирайтинг с уникальными призывами к действию в тексте и заголовках кнопок. В самом финише страницы имеется ненавязчивая кнопка для загрузки мобильного приложения.

3. modnaKasta

Красивая целевая страница от modnaKasta для Black Friday, современная, с качественными дизайном и контентом, адаптивной версткой. Мятный и розовый цвета для выговоров выбраны не просто так, а забраны из логотипа, чем подчеркивают фирменный стиль магазина. Элементы лендинга появляются с плавной анимацией, делая процесс скроллинга приятнее.

Первый разворот отличается большим логотипом и весьма маленьким заголовком с правильными цифрами. Несложная открытая форма захвата при прокрутке лендинга делается плавающей, прилипая к верхнему краю экрана. Еще одна занимательная изюминка страницы, которой нет у соперников — возможность сортировать акции в анонсах по времени их начала, что весьма комфортно и уникально.

В середине страницы обладателей электронных карт Visa ожидает приятная скидка.

Разработчики добавили на лендинг кнопки для скачивания мобильного приложения modnaKasta, дабы расширить лояльность целевой аудитории. Подобным может похвастать далеко не все вебмагазин. В конце страницы размещены два уникальных видео и пара любопытных фактов из истории Black Friday.

4. BullGuard

Впечатляющий лендинг для противовирусного и защитного ПО BullGuard, переделанный к Тёмной Пятнице специально для того, чтобы представить главные пакеты с ограниченной скидкой. Все это видно и ясно уже на первом экране, снабженном уникальным таймером обратного отсчета. Пользователи приобретают всю серьёзную данные сразу же — техника, которую чуть ли освоило множество вторых, базисных landing page.

Другая страница складывается из блоков призов, упоминаний в массмедиа, триггеров с преимуществами и другими социальными доказательствами. В конце детально расписаны 3 пакета продуктов и отличия между ними. Хороший опытный landing page со стильным современным дизайном.

5. Black Friday на PP.UA

Скромный лаконичный Black Friday лендинг для доменного сервиса pp.ua. Выдержан в духе настоящего минимализма — лишь самые нужные элементы и ничего лишнего. Маленькие изюминки:

  • к форме захвата добавлено поле для ввода имени;
  • социальные кнопки сделаны плавающими и сгруппированы в левом верхнем углу страницы;
  • магазины-партнеры распределены по тематическим рубрикам.

В конце страницы дублируется форма захвата и размещен уже привычный на аналогичных лендингах текст о сути, истории и изюминках Тёмной Пятницы.

6. Клуб распродаж Тёмная Пятница

Весьма показательный пример, как Не требуется делать лендинг пейдж для Тёмных Пятниц.

Из-за чего данный landing page открыто нехорош, и с какими проблемами тут необходимо бороться прежде всего:

  1. Текст заголовка легко страшен. Он долгий, «ни о чем», не затрагивает эмоционально, не приводит к интересу и никак не мотивирует. Шрифт практически не выделяется на фоне вторых — как раз так выглядит заголовок, что никто не начнёт читать.
  2. Таймер обратного отсчета совсем невзрачный.
  3. Сходу под заголовком — видео и два изображения, каковые являются контентомназначения и разного вида. Им направляться пребывать в различных блоках, а не рядом.
  4. Потом идет информационный текст о Black Friday, которому не место на первом развороте.
  5. ГДЕ ФОРМА ЗАХВАТА Либо ЦЕЛЕВАЯ КНОПКА???

И это неприятности лишь первого экрана. Дальше — хуже. Большинство страницы — это массив не хорошо оформленного, слабо структурированного текста, что никто не будет просматривать.

Само собой разумеется, это сущие мелочи если сравнивать с ужасной формой захвата. Ее по большому счету не видно, а ведь это — главный элемент любой landing page, что обязан завлекать предельное число внимания. Единственное, что на лендинге прекрасно — это структурированный перечень магазинов.

Но и ему не достаточно руки дизайнера, а дизайн тут отсутствует совсем.

Но имеется раздражающее всплывающее окно с таким же нехорошим копирайтингом, которое запрещено легко и скоро закрыть, кликнув мышью за его пределами 🙁

7. Argos

Ну и напоследок — самый прекрасный лендинг пейдж из всех представленных.

Argos выжали максимум из собственной целевой страницы Black Friday. Они не только объявили распродажи Тёмной Пятницы заблаговременно и продлили их до 1 декабря, вместе с тем поведали о собственных Рождественских предложениях «3 за 2». Такая тактика разрешила им взять солидную часть трафика в Тёмную Пятницу, помогая расширить количества продаж на более долгий период.

Лендинг прекрасно оптимизирован и адаптирован для работы на различных экранах. У него броский, сочный, привлекательный дизайн и просто громадный перечень магазинов-партнеров. Встроенная совокупность поиска разрешает отыскать локальный адрес ближайшего к вам магазина.

Имеется форма для регистрации, эргономичная плавающая кнопка для обратной связи, ссылки для загрузки мобильных приложений и другое, компактно упакованное в нижней плашке сайта.

6 примеров лендинг пейдж, заточенных под «Киберпонедельник»

Выводы

Black Friday, хоть и не есть официальным праздником, является событиемглобального масштаба. Это единственное время в году, в то время, когда клиенты смогут позволить себе приобрести желаемый продукт по рекордно низкой цене, а продавцы — достигнуть невиданных количеств продаж в короткие сроки. В большинстве случаев, обычный русскоязычный лендинг пейдж для Тёмной Пятницы содержит:

  • прекрасно заметную открытую форму захвата для ввода email;
  • условия распродажи и конкретные сроки в заголовке;
  • громадный таймер обратного отсчета;
  • перечень магазинов-партнеров;
  • информационный текст о Тёмной Пятнице — для тех, кто мало с ней знаком.

Западные разработчики руководствуются пара иными правилами, стараясь разместить на landing page предельное количество не только магазинов, но и конкретных предложений. И не смотря на то, что официально считается, что наименование «Black Friday» придумали копы из Филадельфии в честь неимоверных пробок на улицах, мы-то с вами знаем, кто радовался приходу Блекфрайдей задолго перед тем, как это стало мейнстримом 😉

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Пусть говорят — Бумеранг проклятий Илоны Новоселовой: что убило экстрасенса? Выпуск от 20.06.2017


Подборка похожих статей:

riasevastopol