Нервная совокупность человека в состоянии за 17 мс обработать зрительную данные и организовать некое вывод о замеченном объекте.
Первое чувство от лендинга довольно часто формируется «по одежке» — благодаря веб-дизайну. Как раз от него сильно зависит то, останется ли пользователь на вашей посадочной странице и начнет изучать ее глубже, либо же закроет через пара секунд и предпочтет сканировать интернет дальше, в отыскивании ответа собственной неприятности.
Предотвращён — значит вооружен!
1. Открытие ссылок в новом окне браузера
Если вы желаете, дабы по окончании открытия нового окна либо страницы ваши визитёры возвратились на ресурс, откажитесь от этого подхода. Пользователи предпочитают ощущать себя вольно в плане навигации, и в случае если открытая в новом окне страница не удовлетворит их требованиям, вероятнее, они закроют и ее, и ваш ресурс.
Предоставьте клиентам полную свободу действий, сделав все собственные ссылки или прямыми, или раскрывающимися в новых вкладках. Так, они останутся на вашем сайте с большей долей возможности.
2. Добавление фоновой музыки
Все мы любим слушать музыку, но любой из нас отдает предпочтение композициям и разным стилям.
Появлявшись на лендинге со встроенным музыкальным сопровождением либо стандартными плей-страницами, каковые вам не нравятся, вы точно покинете его без промедления.
В действительности неприятность тут содержится не в отличиях музыкальных вкусов, а в том, что фоновая музыка отвлекает визитёров, в особенности если они не ожидают услышать ничего аналогичного, к примеру на работе.
Помимо этого, наличие данной функции неоправданно замедляет работу. Исходя из этого, в случае если ваш сайт не есть приватным, откажитесь от применения таких способов, и уже тем более не используйте их на посадочных страницах, благодаря которым вы рассчитываете удачно реализовывать товар либо услугу.
- Как посредством музыки, правильных шрифтов и запахов убедить клиентов брать больше
3. Нескончаемый скроллинг
Большая часть визитёров, возвращающихся на ресурс, или пробуют найти то, что уже видели, чтобы убедиться в наличии нужного им контента, или они просто просматривали какую-то данные, утратили ее и сейчас снова желают к ней возвратиться. По сути, обстоятельства смогут быть самыми различными, но нескончаемый скроллинг никак не окажет помощь им совладать с поставленной задачей, поскольку с ним содержимое вашего сайта будет изменяться каждый день.
Не забывайте, что ваши пользователи заинтересованы в максимально стремительном получении информации, а потому улучшение поисковых возможностей должно быть более приоритетно, чем внедрение актуального в наше время скроллинга.
4. Замысловатые шрифты
Выбор шрифта зависит, в первую очередь, от его предполагаемого места размещения на странице. Неизменно задавайте вопросы себя, подходит ли данный шрифт для обычного зрительного восприятия. Сможете ли вы с легкостью прочесть его?
Эффектный шрифт — это шрифт…
- чья ясность говорит сама за себя
- что четко читается в прописном, строчном, жирном и курсивном вариантах
- что визуально дополняет стилистику вашего контента
- Как выбрать верный шрифт для лендинга?
5. Перенасыщение flash-элементами
Чрезмерное применение flash-анимации может расширить время загрузки вашей целевой страницы, к тому же не все ноутбуки, смартфоны и компьютеры корректно отображают подобные элементы. Дабы как возможно лучше донести до читателей данные, попытайтесь применять больше убедительных изображений и меньше анимационных элементов.
6. Многоуровневая навигация
Додавая многоуровневую навигацию, вы стремитесь лучше организовать ваши категории, другие веб и теги-страницы, но в действительности только причиняете пользователям больше хлопот. В то время, когда визитёр не попадает курсором по нужному меню, ему приходится заново делать все ту же процедуру, а это весьма злит.
В нехорошем случае по окончании нескольких попытокон закроет сайт и больше ни при каких обстоятельствах к нему не возвратится.
К вторым неточностям веб-дизайна, которых вам кроме этого направляться избегать, относятся:
1. Требование регистрации для пользования какой-либо услугой.
2. Отсутствие строчка поиска.
3. Перенасыщение цветами и применение резких оттенков.
4. Горизонтальный скроллинг.
5. Всплывающие окна.
6. Требование установить ПО.
7. Применение «intro», которое обязывает визитёров взглянуть либо сделать что-либо еще до изучения самой страницы.
8. Размещение нерабочих ссылок.
Вывод
Если вы вправду желаете удержать либо повысить колличество собственных читателей в надежде перевоплотить их в клиентов, вам нужно прекрасно потрудиться.
Не забывайте, что онлайн-пространство ничем не отличается от настоящего мира, и тут суждения людей совершенно верно так же основываются на внешних факторах. В некоторых случаях кроме того наличие качественного контента не окажет помощь вам привлечь пользователей без визуальной подачи.
Высоких вам конверсий!
По данным: seo-hacker.com
Случайные статьи:
3 Размер сайта — Лендинг создание
Подборка похожих статей:
-
Топ-10 трендов веб-дизайна лендингов, о которых вам следует знать
Главная вещь, которую направляться знать о трендах — это то, что они всегда меняются. Тенденции в области сайтостроения кроме этого очень скоро сменяют…
-
Топ-7 ошибок дизайна лендингов, которые вы наверняка допустили
Landing Page — это отдельная от сайта страница, созданная с целью лидогенерации. В большинстве случаев пользователи попадают на лендинг из органического…
-
7 Ошибок интернет-бизнеса, которых лучше избегать
Запуск собственного интернет-проекта может показаться архисложным, в особенности в случае если это ваш первый опыт. Но кроме того новичкам совсем не…
-
8 Актуальных трендов веб-дизайна лендингов
Веб-дизайн похож на моду: с каждым сезоном появляется что-то новое и занимательное. Время от времени это связано со рвением digital-агентств…