Супергерой интернет-маркетинга — email

Работа по генерации, а по окончании и конвертации лидов либо, как говорят маркетологи, «выращивание клиентов», рассылка либо капельный маркетинг требует так различных компетенций, как творческих, так и логических, что в некоторых компаниях за работу с базой подписчиков отвечает пара человек либо кроме того целая команда.

Email-маркетинг — не шутка, приятели: его действенное планирование и имплементация перевоплотит ваш бизнес в фаворита рынка, разрешит оптимизировать продажи и вырастить ядро лояльных и постоянных клиентов, с которыми возможно смело шагать в яркое будущее.

У бизнеса с продуманной стратегией email-маркетинга подписная база разбита на пара сегментов, и контент рассылки отличается в зависимости от сегмента: исходя из этого, контента должно быть большое количество, и он должен быть различным — каждому сегменту конверсионной воронки соответствует собственный тип контента.

Контент-менеджер одновременно и маркетолог, осознающий различия и рынки заинтересованностей различных групп потребителей, и редактор с хорошим эмоцией языка и услуг и позиционирования товаров, и наконец, аналитик, разбирающийся в нюансах веб-метрики, разрешающей оценивать результаты кампаний.

  • Новый путеводитель по email-маркетингу

Запустить по настоящему успешную email-кампанию совсем не просто.Супергерой интернет-маркетинга — email Для этого, как минимум, нужно:

  • Создать для каждого сегмента целевой аудитории контент-замысел по конвертации и вовлечению лидов, другими словами, какой контент нужен на каждой стадии работы с данным сегментом целевой аудитории.
  • Выяснить стандарт качества контента, в частности — верную интонацию общения с лидами, стиль, главные элементы содержания каждого email.
  • Поделить кампанию на этапы, к примеру, на ранней стадии уместно давать более широкую данные о вашей сфере, какие-то обучающие и развлекательные материалы, на следующих стадиях — фокусироваться на особенностях продукта, рассылать демо либо кейсы ваших пользователей, в случае если речь заходит об услуге.
  • Создавать тексты для рассылки в соответствии с пониманием компетенции вашей компании, ее миссии, как бы пафосно это ни звучало, определять соответствие рассылки бренду компании.
  • Проводить сплит и оптимизацию-тестирование разных элементов рассылки.
  • Оценить успех рассылки основываясь на кликах, количестве открытых email (open rates), лидов либо продаж.

Email как отрасль интернет-маркетинга — достаточно широкая дисциплина, с громадным числом переменных. Чтобы выяснить всю глубину данной темы советую вам в обязательном порядке познакомиться с постом Мегаплана «Как сделать Константина и» классную рассылку Бенко, директора Инфобизнес2 «Провал Инфобизнес2.ру, либо как нельзя делать рассылку».

LPgenerator email-стратегию сооружает по большей части на технологии работы автоответчика с подписными базами либо сегментами, каковые мы создаем посредством входящего маркетинга:

  • RSS новых постов блога (подписаться возможно в блоге в форме правого сайдбара);
  • RSS новых макетов LP Store (магазина целевых страниц);
  • главная рассылка для всех, кто прошел регистрацию в сервисе;
  • сегментированная рассылка еженедельных вебинаров для новичков;
  • рассылка по отечественным инфопродуктам (eBooks).

Надеюсь, информация в этом посте окажет помощь вам посмотреть на капельный маркетинг либо Lead Nurturing мало под другим углом, а чтобы выяснить, как сделать работу с подписной базой значительно лучше/действеннее, подпишитесь на все вероятные рассылки крупных компаний и прямых конкурентов вашего рыночного сегмента: сперва выполните домашнее задание, а уж позже оптимизируйте.

Высоких вам конверсий!

Артем Кабалкин,
основатель LPgenerator

image source Faraz Siyal

Случайные статьи:

Baltic Digital Days 2014 Интернет-маркетолог: супер герой или \


Подборка похожих статей:

riasevastopol