7 Ошибок интернет-бизнеса, которых лучше избегать

Запуск собственного интернет-проекта может показаться архисложным, в особенности в случае если это ваш первый опыт. Но кроме того новичкам совсем не обязательно «собирать все грабли» начинающих предпринимателей, поскольку как мы знаем, лишь дурак обучается на собственных неточностях, а умный — на чужих.

В отечественном сегодняшнем посте мы обрисуем 7 самых распространенных заблуждений в области электронной коммерции и поведаем, из-за чего их лучше избегать.

  • Что такое бизнес-модель: какие конкретно бизнес-модели существуют в сети

1. Стоить лишь создать сайт, и клиенты найдутся сами

К сожалению, нет. По данным статистики «Internet Live Stats», сейчас в сети насчитывается 1 202 012 086 сайтов и 4 440 000 000 веб-страниц. Лишь поразмыслите: в то время, когда вы создадите личный ресурс, он станет 1 202 012 087 по счету — как же клиенты смогут его отыскать?

Общее число веб-сайтов, в соответствии с internetlivestats.com

На развитие привлечение-посетителей и интернет бизнеса требуется время, энергия и постоянные денежные вложения. Генерация трафика не происходит сама по себе в следствии создания прекрасного его наполнения и сайта качественным контентом. Принципиально важно осознавать, что запуск площадки — это только первый ход на долгом пути развития бизнеса, по окончании которого вам предстоит сделать еще многое.7 Ошибок интернет-бизнеса, которых лучше избегать

  • Как отыскать каналы привлечения клиентов для вашего бизнеса?

2. Отсутствие фирменной символики

Логотип — это первое, что кидается в глаза визитёру ресурса и воздействует на формирование мнения о вашей компании. Большая часть автоматических платформ предлагает увлекательные стандартные ответы на выбор, но лучше, если вы займетесь собственным брендированием самостоятельно.

Кое-какие предприниматели до сих пор вычисляют разработку логотипа компании чем-то весьма дорогостоящим. Но, на данный момент существует множество сервисов по созданию логотипа либо особых шрифтов для заглавия компании, каковые дешёвы безвозмездно либо за в полной мере разумные деньги.

  • Как утратить клиентов вебмагазина окончательно: 5 вредных советов

3. Никаких социальных доказательств

Любой интернет-маркетолог знает, что социальные доказательства положительно сказываются на конверсии. Но далеко не каждому известно, как верно использовать этот инструмент. Разглядим самые типичные ошибочные представления.

Отзывы. Какие конкретно отзывы?

Принято вычислять, что наличие отзывов на сайте вебмагазина содействует повышению конверсии. Это вправду так, но лишь в случае, если вы заблаговременно обеспокоитесь о данной опции.

В то время, когда вы лишь запускаете собственный бизнес, имеется соблазн отложить добавление раздела отзывов (product review) на любой товарный лендинг, пока не покажутся настоящие клиенты, желающие что-то купить. Это особенно актуально, в случае если в вашем магазине достаточно большой ассортимент.

Но визитёр, зайдя на страницу, где имеется форма для отзывов, но нет ни одного комментария, может засомневаться: брал ли кто-нибудь данный товар? В случае если да, то из-за чего никто не отписался о его качестве? В итоге, социальные доказательства смогут очень плохо сказаться на его ответе о покупке и снизить неспециализированные показатели.

Отсутствие подписчиков

Кроме отзывов, для тех, кто в первый раз решил купить что-то на вашем ресурсе, наличие страницы компании в соцсетях может стать еще одним доказательством качества одолжений. Но, несложного создания профиля очевидно не хватает: в случае если у вас нет подписчиков, это воспринимается пользователями как нехороший символ.

Вместо того, дабы регистрироваться во всех популярных сетях сходу, выберите одну и близко займитесь привлечением аудитории. Со временем у вас найдутся силы и на остальные источники, наряду с этим вы сумеете более действенно рассчитывать конверсию с каждого канала, не разрываясь между ними.

  • Секреты SMM: вправду ли вам необходимы лайки и Facebook?

4. Мало контактной информации

Многие онлайн-предприниматели недооценивают важность страницы «О компании» собственного магазина, не смотря на то, что, по данным статистики, она занимает одно из первых мест по посещаемости. Легко додуматься, как громадную роль данный раздел играется для визитёров.

Не совершайте часту ошибку — не обходите эту страницу, и страницу с контактной информацией, вниманием. Перечислим кое-какие самые частые неприятности:

1. Отсутствие истории. Чем конкретно занимается ваша компания? Поведайте историю ее создания и какие конкретно у нее имеется преимущества: как производятся ваши товары, что они из себя воображают и т. д. Не требуется расписывать все подробности — визитёрам хватит пары абзацев, дабы удовлетворить собственный любопытство.

2. Нет информации о местонахождении. Очевидно, вы реализуете ваши продукты либо услуги в сети. Но это вовсе не означает, что пользователи не захотят взглянуть фактический адрес вашей компании и место, откуда осуществляется доставка.

Для многих — это вопрос доверия, но некоторым потенциальным клиентам принципиально важно знать, придется ли им иметь дело с таможней при заказе товара.

3. Нет корпоративного адреса электронной почты. Да, это еще один фактор, что может приводить к у визитёров. Считается, что для организации не респектабельно иметь электронные коробки на бесплатных почтовых сервисах.

Лучше израсходовать мало времени и завести собственное доменное имя, а после этого применять его при создании email-адреса, дабы продемонстрировать: вы в этом бизнесе на долгое время.

  • Кто доверяет, тот берёт: как создать реализовывающую историю бренда

5. Невнимание к SEO

Возможно, основной проблемой сравнительно не так давно созданных вебмагазинов — дилетантский подход к SEO-продвижению либо полное его отсутствие. Само собой разумеется, эта область не требует научных знаний, но это не таковой уж легкий процесс, как может показаться. А с учетом того факта, что результаты работы видны далеко не сходу, делается светло, из-за чего многие предприниматели откладывают вопросы продвижения на позже.

А напрасно, поскольку поисковой трафик может стать одним из самых сильных инструментов генерации клиентов. В отличие от рекламы в Facebook, Вконтакте, Яндексе либо Гугл Adwords, которая аннулируется, когда вы перестаете платить, этот канал приводит целевую аудиторию с каждым днем.

Совет: если не имеете возможность составить перечень из 10 главных слов, нужных для долговременного продвижения вашего ресурса — самое время близко заняться SEO.

6. Вы фокусируетесь на всем и сходу

Бизнес — сложный, трудоемкий процесс. Представьте нейрохирурга, в один момент делающего пара операций. Это немыслимо, через чур большой риск!

Не забывайте об этом, в то время, когда начинаете собственный собственное дело.

Довольно часто начинающие предприниматели пробуют взвалить на себя всю работу: подчищают хвосты, стараются создать улучшенную версию приложения, занимаются привлечением трафика, в итоге забывая то, что они делали до этого. Таковой подход в корне неправилен и возможно ведет к провалу.

Грамотное распределение внимания есть крайне важным причиной, в противном случае большинство усилий будет израсходована впустую и не приведет к какое количество-нибудь значимым итогам. Изучайте каждую сторону бизнеса в отдельности и делайте одну задачу за раз.

  • Психология продуктивности — как сделать больше в сжатые сроки?

7. Применение лишь одного канала трафика

И, наконец, наряду с другими неточностями, характерными как новичкам, так и ветеранам интернет-бизнеса, возможно выделить пренебрежение дополнительными каналами привлечения трафика, что неминуемо ведет к ослаблению позиций перед соперниками.

На сегодня существуют практически много разных каналов, и полностью любой из них заслуживает вашего внимания. Будь это поисковая оптимизация либо контент-маркетинг, рекламная кампания в Facebook либо Instagram, совет специалиста (influencer outreach) либо «сарафанное радио» — все они имеют собственные преимущества.

Если вы израсходовали на рекламу $50, и она не принесла результата, это не означает, что этот канал неликвиден. Быть может, стоило положить чуть больше денег, поменять целевую аудиторию либо подкорректировать дизайн самого объявления, дабы привести к большему отклику у потенциальных клиентов. Изучение эффективности каждого канала вправду может занять какое-то время, но итог того стоит.

На ранних этапах развития интернет-проекта лучше тестировать по одному каналу за раз. Прежде всего, нужно отобрать те варианты, каковые вы вычисляете самые перспективными, и только после этого изучить особенности каждого в отдельности.

  • Какой должна быть веб-аналитика вебмагазина?

Выводы

становление и Запуск собственного бизнеса — задача, которая не решается за один сутки. Независимо от серьезности ваших намерений, кое-какие распространенные заблуждения, наподобие вышеперечисленных, смогут очень сильно навредить вашей работе.

Отыщите время и объективно оцените собственные возможности, первоочередные цели и маркетинговую стратегию, дабы убедиться в верности выбранного подхода. А выяснить, как добиться хорошего трафика, расширить ROI и повысить продажи, вы имеете возможность, просматривая другие статьи отечественного блога.

Высоких вам конверсий!

По данным shopify.com

Случайные статьи:

5 МОИХ ОШИБОК В БИЗНЕСЕ


Подборка похожих статей:

admin