Топ-7 ошибок дизайна лендингов, которые вы наверняка допустили

Landing Page — это отдельная от сайта страница, созданная с целью лидогенерации. В большинстве случаев пользователи попадают на лендинг из органического поиска либо по рекламным ссылкам. Лендинг пейдж ответственны для бизнеса, потому, что нацелены лишь на лидогенерацию — в отличие от инфо-сайтов.

Так, не сильный посадочная страница бьет по коэффициенту конверсии. Существует множество неточностей при дизайне лендингов, каковые снижают эффективность вашего бизнеса. Сейчас разберем самые популярные.

Просматривайте кроме этого: Как повысить конверсию лендинга? 21 подсказка для новичков

1. Неинтересный либо нерелевантный заголовок

Часто бывает так, что реклама в сети завлекает ваше внимание, вы кликаете на нее — и переходите на сайт со неинтересным содержанием, нерелевантным рекламному сообщению. Принципиально важно, дабы контент лендинга был связан с офферами рекламной кампании. У визитёров складываются определенные ожидания относительно того, что они заметят на сайте по окончании клика. И в случае если это ожидание не будет удовлетворено, вы сходу создадите негативное первое чувство.

И потенциальные заказчики, вероятнее, уйдут.

Цель заголовка в хедере, — дать познание лендинга и бизнеса, исходя из этого неинтересные либо нерелевантные заголовки губительны.Топ-7 ошибок дизайна лендингов, которые вы наверняка допустили И напротив, привлекательные и выполненные смысла заглавия удерживают пользователей, подталкивая их дальше по воронке.

Ниже — пример неинтересного заголовка. И кстати, страшного дизайна:

Находите тут уникальный заголовок либо оффер?

2. Через чур много текста либо рекламы

При с контентом, больше — не всегда лучше. Через чур долгие тексты также отталкивают визитёров. Ниже — пример данной неточности на лендинге по изучению британского:

Долгие тексты идут друг за другом — не говоря о видео, биографии автора курса и инфографике. А отзывы появляются два раза в различных местах страницы! В случае если страница так неинтересна и громоздка, то чего ожидать от вебинара и курса?

Таковой подход отталкивает клиентов, а не завлекает. Информация, которой вы делитесь на лендинге, обязана доносить сущность предложения. Убедитесь, что количество текста достаточен, но не избыточен — он не должен вызывать негатива.

Просматривайте кроме этого: Как долгим должен быть действенный лендинг?

3. странные изображения и Нелепый дизайн

В то время, когда визитёр заходит на лендинг, он обязан заметить в том месте что-то, что может его заинтересовать. Это убедит его остаться на странице. Кроме текста, помните про изображения — так как визуальный контент воспринимается стремительнее и воздействует на подсознание.

Ниже — пример неудачного изображения в хедере:

Картины на переднем и заднем замысле неинтересные и неправдоподобные. Люди за столом не похожи на блоггеров — более того, фото очевидно стоковые. Вполне возможно, они приведут к раздражению у визитёров.

Просматривайте кроме этого: 26 примеров грамотной оптимизации главного изображения

4. не сильный призывы к действию либо невзрачная CTA-кнопка

Лендинг пейдж без СТА тщетны. Несложно направить визитёров на целевую страницу из органической выдачи либо рекламы, но преобразовать их без призыва к действию не окажется. Причем, в случае если призыв к действию имеется, но не сильный — итог будет таким же.

На примере ниже нет ни одного ясного призыва к действию, касающегося услуг юрфирмы. Но разработчики «позаботились» о рекламе конструктора сайтов для бизнеса, поставив броскую желтую кнопку «Создать собственный сайт» и анимированный значок телефона для обратного звонка. При прокрутке он остается внизу страницы.

В итоге, юристы теряют клиентов, а компания-разработчик приобретает вызывающую большие сомнения репутацию.

Вам необходимо заняться размером CTA-кнопки, ее пустым пространством и цветом около. Элемент обязан кидаться в глаза, дабы клиенты имели возможность совершить конверсионное воздействие сразу после «посадки».

Не забывайте, что пара призывов рассеивают внимание и снижают конверсию.

Просматривайте кроме этого: 10 способов повысить эффективность «призыва к действию»

5. Низкая скорость загрузки

На эффективность лендинга воздействует и скорость загрузки страниц. Через чур продолжительное ожидание разочаровывает и злит — в совершенстве, это время должно составлять не более 3 секунд, в другом случае возрастает коэффициент отказов.

Не забывайте, что сложные и «тяжелые» эффекты воздействуют на скорость. В примере ниже — довольно красивый лендинг, но параллакс на нем очень сильно замедляет загрузку. Не через чур мотивированные визитёры вряд ли дождутся ее завершения:

Словом, оптимизируйте скорость загрузки. Не имеет значение, как привлекательна страница, в случае если визитёр не встретится с ней.

Просматривайте кроме этого: Кто стремительнее? Оптимизация скорости загрузки лендинга

6. непонятные термины и Сложный язык

Вы должны «цеплять» аудиторию. Исходя из этого возможно и необходимо использовать жаргон и выразительные слова на лендинге, дабы произвести чувство. Но тут принципиально важно не переусердствовать.

На лендингах довольно часто приходится растолковывать особенности продуктов и одолжений, и делать это стоит в дружелюбной манере, выражаясь понятным языком.

В примере ниже формальное обращение («увеличьте эффективность») соседствует с более личным, фамильярным («повысь прибыль»), помимо этого, употреблена неизвестная форма глагола на CTA-кнопке («получить доступ»). Все это формирует чувство, что маркетологи не определились с целевой аудиторией:

7. Нехорошая типографика

Многие компании пробуют украсить Landing Page неестественными, необыкновенными шрифтами, неудобными для чтения. Им думается, что так они привлекут аудиторию, но в действительности они только рассеивают ее внимание. Вторая крайность — уменьшать шрифт, дабы вместить больше контента над линией сгиба.

Обратимся к уже рассмотренному примеру лендинга юрфирмы. Он грешит обилием ненужного текста, собранного небольшим, нечитабельным шрифтом:

Просматривайте кроме этого: Как выбрать верный шрифт для лендинга?

Вместо заключения

Ваш лендинг обязан убеждать и завлекать внимание аудитории, а не злить визитёров досадными неточностями. Все прекрасно понемногу. Разрабатывая дизайн и внедряя новые элементы, не изменяйте эмоции стиля.

И само собой разумеется, тестируйте все новшества — чтобы убедиться, что они оказывают необходимое вам действие.

Команда LPgenerator с удовольствием создаст для вас неповторимый дизайн лендинга, либо же вы имеете возможность выбрать готовый макет в отечественном Магазине целевых страниц.

Высоких вам конверсий!

По данным: impingesolutions.com

Случайные статьи:

ТОП 7 ошибок гитариста


Подборка похожих статей:

riasevastopol