Чек-лист продающего сайта для бизнеса

При продаже любого товара, или услуги существует метод презентации, что разрешает сконвертировать как возможно больше людей в клиентов и покупателей. Имеется неспециализированное познание продаж, которое подходит фактически всем компаниям, но дабы добиться большого результата, необходимо иногда экспериментировать со скриптами продаж и разбирать действие определенной фразы именно на вашу аудиторию, при продаже как раз Вашего товара или услуги.

В случае если Ваш отдел продаж не проводит такие опыты, а реализовывает как может, неизменно применяя однообразный подход к клиентам, либо куда хуже, у них нет понимания подхода, и любой диалог с потенциальным клиентом строится на ходу, обязан констатировать факт, что Вы теряете клиентов. Теряете большое количество клиентов и большое количество прибыли.

Реализовывающий сайт

С сайтами подобная картина. У сайтов, целью которых есть привлечение клиентов в бизнес, имеется структура и свой алгоритм размещение элементов на страницах, и по большому счету связи между этими страницами. Я не дам Вам на данный момент схему, которая гарантировано даст большой итог по той причине, что его попросту нет.

В зависимости от товара или услуги, которой занимается бизнес, и от поведенческих факторов целевой аудитории бизнеса, маркетолог образовывает личную структуру с чётким пониманием необходимости того либо иного блока, и цветовой других параметров и гаммы сайта.Чек-лист продающего сайта для бизнеса

За собственную практику я создал более 200 реализовывающих сайтов для бизнеса и поставил более 1 500 опытов и понял, что не обращая внимания на личные изюминки каждого бизнеса, существует последовательность параметров, каковые значительно влияют на количество заявок или звонков с сайта, и которым обязательно обязан придерживаться сайт, целью которого есть повышение продаж любого предприятия.

Чек-лист реализовывающего сайта любого бизнеса1. Дескриптор в первом экране

На основной странице сайта, пользователь сходу перед глазами обязан видеть текстовое описание деятельности компании. Визитёру должно быть сходу чётко ясно, чему посвящён сайт.

2. Блок захвата внимания

Дабы удержать современного пользователя на сайте, у Вас имеется от 3 до 5 секунд. Отыщите интерес собственной аудитории и заинтересуйте её, вовлеките в изучение сайта.

3. Блок доверия

В сети большое количество мошенничества, пользователь не превратится в Вашего клиента, если не будет Вам доверять. Применяйте элементы убеждения, дайте гарантии, продемонстрируйте отзывы настоящих клиентов, публичное вывод, вывод специалистов и авторитетов.

4. Призыв к действию

Люди ленивые, они не желают разбираться в процессах. Напишите конкретный призыв к действию, в случае если необходимо, пошаговую инструкцию, дабы пользователь и сделал, как Вы ему сообщили.

5. Отсутствие отвлекающей информации

Вы должны чётко осознавать структуру собственного сайта и ход за шагом вести собственного визитёра к целевому действию. В обязательном порядке уберите данные, которая может отвлечь визитёра от Вашей воронки.

6. Единый стиль

Крайне важно, дабы целый сайт был выполнен в едином стиле. Все элементы дизайна одинаково выдержаны. В случае если используете кнопки со скруглениями, то все кнопки должны быть со скруглениями, в случае если цвет ссылок светло синий, то цвет всех кнопок светло синий.

Дизайн должен быть выполнен максимум в 2-х цветах с единым шрифтом по всему сайту.

7. Эргономичная навигация

Пользователи привыкли к единому стилю всех сайтов. Не выдумывайте велосипед и придерживайтесь единых стандартов. Логотип постоянно располагается в верхней левой части сайта, контакты в обязательном порядке находятся в правой части шапки, страница с контактами последняя в перечне меню и т.д.

Случайные статьи:

Чеклист Систематизация бизнеса


Подборка похожих статей:

riasevastopol