8 Удивительных фактов о приложении instagram

Показавшись ровно три года назад, бесплатное приложение Instagram стало огромным прорывом в мире социальных медиа. Более чем 150 000 000 пользователей, около 16 000 000 000 загруженных фотографий и 1 000 000 000 «лайков», оставляемых каждый день, говорят о том, что на сегодня Instagram есть одним из самых популярных приложений.

В отличие от привычных Facebook, ВКонтакте либо Одноклассники, главной функциональной возможностью Instagram есть обмен и загрузка видеозаписями и фотографиями через любую социальную сеть, включая личный профиль в приложении.

В соответствии с итогам изучения компании TrackMaven, 123 больших бренда из перечня Fortune 500 (рейтинг наибольших мировых компаний делового издания Fortune, принадлежащего издательству Time Inc.) присутствуют в Instagram. Разумеется, что для Nike, Starbucks, Foot Locker и других гигантов приложение помогает хорошей платформой для маркетинговых кампаний. В этом посте мы разглядим собранные специалистами TrackMaven статистику, наглядно иллюстрирующие потенциальные возможности оптимизации собственного аккаунта в Instagram.

  • Как соцсети меняют мир?

p1. Фотографии vs Видео

20 июня 2012 года Кевин Систром на презентации, проходящей в штаб квартире Facebook (Instagram был куплен компанией Facebook в апреле 2012 года за $1 000 000 000), представил масштабное обновление, разрешающие пользователям Instagram снимать маленькие видео и выкладывать их в ленту.8 Удивительных фактов о приложении instagram

в течении первых 24 часов по окончании запуска обновления пользователями было загружено более 5 000 000 видео. Такая статистика давала все основания предполагать, что Instagram может иметь такой же успех, как и видеохостинг YouTube. Однако, ничего аналогичного не случилось.

  • Бизнес-уроки от Кевина Систрома (Instagram)

Каждый день в Instagram загружается около 55 000 000 фотографий, в то время как частота применения новой функциональной возможности снимать и загружать видео не радует. К примеру, компании из перечня Fortune 500 за месяц размещают около 1 850 000 постов, наряду с этим 96% из них — фотографии.

На сегодня одно фото приобретает в среднем 37 комментариев и «лайков» в расчете на 1000 подписчиков, тогда как данный же показатель для видео равен 24.

2. Normal либо #nofilter — самые популярные, но не самые действенные фильтры

Фильтры являются самая уникальной функцией, отличающей Instagram от любого другого приложения. Но вот какие конкретно из них употребляются значительно чаще, и воздействуют ли они на уровень сотрудничества с подписчиками?

Среди любителей «выкладывать еду» в соцсети особой популярностью пользуется фильтр Lo-Fi, повышающий насыщенность цветов и разрешающий додавать эффект тени. Помимо этого, он входит в число фильтров, предпочитаемых большими брендами.

Но, корреляция частоты применения фильтров и их эффективности не так уж и высока. К примеру, Mayfaif приносит в среднем 23 045 комментариев и «лайков», тогда как фотографии, обработанные посредством фильтра Normal, приобретают около 18 009 отзывов.

  • 20 самых распространенных мифов о SMM-маркетинге

3. Лучшие дни для постинга

самые удачные дни для постинга в Twitter, Facebook и блоге вряд ли можно считать таковыми для Instagram.

Чрезвычайная мобильность данного приложения делает любой сутки семь дней очень успешным, но рейтинг Fortune 500 говорит о том, что наивысшей отдачи направляться ожидать от фотографий, загруженных в воскресенье, не обращая внимания на то, что пользователи отдают предпочтение четвергу.

  • Лучший результат для постинга в Twitter, Facebook, Email и Блог

4. Лучший результат для постинга видео

Большие торговые марки значительно чаще размещают фотографии в рабочее время, что разрешает им взять в среднем 16 отзывов в течении дня. Однако, на фото, загруженные в нерабочее время либо выходные дни, приходится не многим меньше интеракций (interactions) — 15.

В то время, когда речь идет о постинге видео, результаты совсем иные — видео, размещённые в нерабочее время (с 9 вечера до 8 утра), приобретают в среднем 33,45 комментариев и «лайков». Вероятнее, такая статистика связана с отсутствием у пользователей достаточного количества времени для просмотра видеороликов в течении рабочего дня либо блокированием социальных сетей на рабочих местах.

5. 1 комментарий на каждые 33 «лайка»

Дабы «лайкнуть» пост в Instagram, потребуется какая-то часть секунды, но вот для написания комментария двойного касания не хватает. При с компаниями, вошедшими в перечень Fortune 500, количество покинутых «лайков» образовывает 97% от общего числа интеракций, а на комментарии приходится всего 3%.

  • Видеомаркетинг: статистика Топ-100 брендов на YouTube

6. Оптимальное число хэштегов

Бытует вывод, что применять больше одного хэштега — это очень бестактно со стороны пользователей Instagram, но многие SMM-специалисты советуют применять как минимум несколько.

На посты больших брендов — с числом подписчиков, превышающим 1000 — приходится в среднем 21,21 интеракций, тогда как посты компаний с меньшим числом фолловеров, но применяющих не меньше 11 хэштегов, приобретают около 77 «лайков» и комментариев.

Детальное описание фотографий и видео посредством релевантных хэштегов разрешит вам завоевать внимание вторых пользователей и привлечь новых подписчиков, а верное их количество обеспечит прирост общего количества интеракций.

7. URL-адреса в Instagram

Годом ранее, через некое время по окончании приобретения приложения компанией Facebook, Instagram представил возможность просмотра профилей пользователей через веб-браузер. Это беспрецедентный случай, в то время, когда программа, изначально предназначенная лишь для смартфонов, через некое время вышла в «громадный» Интернет.

Однако, Instagram так же, как и прежде функционирует как мобильное приложение, поскольку загружать фото с компьютера возможности все еще нет — делать снимки приходится только посредством мобильных устройств. Но вот дабы наблюдать чужие фотографии, самому пользоваться приложением совсем не обязательно.

Помимо этого, возможность просматривать фотографии из окна браузера разрешает переходить по активным ссылкам, размещенным пользователями в собственных профилях.

8. Целевая аудитория — приоритет номер один

Данный график не есть чем-то неповторимым, потому, что отображает и без того известную вам данные: число интеракций (комментариев, «лайков», «shares») возрастает по мере возрастания количества подписчиков, и Instagram — хорошее тому подтверждение.

Необходимо подметить, что стереотипные представления о предопределении данного приложения — публикация фотографий с едой, котятами, щенками и закатами — уже давно отошли на второй план. Сейчас Instagram предоставляет предпринимателям хорошие возможности для продвижения собственных услуг и товаров. Не забывайте — если вы используете приложение как раз с целью этого, то основная ваша задача пребывает в построении ориентированной на пользователя «Instagram-стратегии».

Высоких вам конверсий!

По данным blog.bufferapp

Случайные статьи:

Instagram 2016 (Факты) Все о инстаграм 2016


Подборка похожих статей:

riasevastopol