4 Неотъемлемые составляющие вашего прайса

Страница с стоимостями (pricing page) очень серьёзна для вашего бизнеса. Так как целый маркетинговый процесс сводится к тому, дабы пользователь начал изучать прайс. Но как раз с его настройкой у предпринимателей появляются неприятности.

Во-первых, разработку страницы с стоимостями многие вычисляют второстепенным делом, вместо чего применяют шаблонные модели. В итоге, она остается непроверенной с позиций оптимизации конверсии (CRO), не говоря уже о том, что ее дизайн довольно часто не учитывает психологию клиента. И это не весь перечень неприятностей, из-за которых ваш бизнес не так действен, как мог бы быть.

Тут нет единственно верного и несложного ответа. Как и при с оптимизацией конверсии, выбор красивейшего дизайна либо модели будет зависеть от многих факторов — целевой аудитории, ниши, в которой вы трудитесь, продукта, уровня стоимостей и т.д.

Однако, выделяют 4 неотъемлемые составляющие любой прайс-страницы. Если вы думаете о том, как создать наиболее хороший вариант, эта статья растолкует вам, что необходимо сделать, дабы расширить продажи.

  • Как расширить CTR прайс-страницы на 93,71%?

1. На вашей странице с стоимостями должен быть заголовок

Начнем с очевидного.4 Неотъемлемые составляющие вашего прайса Вам нужен заголовок.

Заголовок оказывает помощь визитёрам вашей страницы осознать, где они находятся, что они возьмут и что должны делать. Действенные заголовки постоянно привлекают внимание, а это как раз то, для чего создается прайс. Но не считая другого, принципиально важно сфокусировать внимание пользователям на конверсии.

Что обязан делать ваш заголовок?

1. Он обязан информировать. Пользователь обязан осознавать, на каком этапе она находится, о чем страница. Заголовок обязан содержать ответы на эти вопросы.

2. Он обязан призывать к действию. Заголовок имеет одну цель — мотивировать пользователя совершить приобретение. В этом смысле, вы воздействуете на клиента, дабы конверсия состоялась.

Само собой разумеется, заголовок не должен быть кнопкой призыва к действию, но он обязан подталкивать пользователя двигаться к следующему этапу конверсионного пути.

3. Он должен быть оптимистичным и эмоциональным, а не сухим и деловым. Любая приобретение есть эмоциональным событием. Клиент поймёт, что заключает сделку, но он кроме этого желает, дабы его поддержали в ходе.

Исходя из этого сохраняйте оптимистичный тон.

Команда Treehouse разбила собственный заголовок на два предложения: «Начни обучаться сейчас. Подпишись на Treehouse». Заголовку соответствует дизайн и информативные буллеты с опциями, помогающие пользователю сосредоточиться на следующем шаге — начать бесплатное обучение.

Trackur применяет заголовок, демонстрирующий пользователям преимущества сервиса, наряду с этим информируя и аргументируя:

«Начните бесплатное обучение сейчас. Никаких пластиковых карт. Нам доверяют более 70 000 человек»

SproutSocial также применяет заголовки, складывающиеся из двух частей: подзаголовка и основного заголовка. Это популярное ответ разрешает в один момент завлекать внимание и давать больше информации.

«Заголовок: Любой тариф включает 30 дней бесплатного тестирования»
«Подзаголовок: Лучшее в собственном роде ПО по управлению социальными медиа. Смена тарифа либо прекращение применения в любую секунду»

  • Как писать выдающиеся заголовки?

2. Перечислите преимущества

Каждая страница с стоимостями обязана растолковывать клиенту, что он возьмёт по окончании оплаты. Фактически любой прайс содержит перечисление цен на услуги и продукты в рамках стандартного шаблона. Но мы предлагаем вам мало отличиться и перечислить ваши преимущества вместо услуг и списка товаров.

Имеется отличие между списком преимуществ и сухим описанием продукта:

1. Преимущества подчеркивают преимущества товара либо услуги. Ваш перечень преимуществ не должен смотреться как простое описание товара, он обязан скорее растолковывать, как продукт может оказать помощь клиенту в ответе его неприятности.
Формулируйте преимущества коротко, а не в виде развернутых абзацев.

2. Пара буллетов хватит — такие преимущества легко воспринимаются. Клиент формирует кое-какие ожидания, воображая то, что возьмёт. Это конечно, и нет необходимости заявлять их.

3. Преимущества отличаются тем, что они додают второй ценности продукта и уровень интереса на стадии принятия ответа. Если вы желаете подтолкнуть клиента к конверсии, преимущества будут мотивировать его покупке.

Включите в ваш прайс преимущества каждого предложения, дабы оказать помощь клиенту сделать верный выбор

Твитнуть цитату

Вот как Code School демонстрирует собственные преимущества посредством трех маркированных буллетов в виде галочек. Отмеченные пользы ориентируются на потребности клиента, снабжая тем самым дополнительную помощь в ходе конверсии.

«Присоединяйтесь к Code School! Уже более 1 000 000 студентов обучаются у нас»
«Преимущества: неограниченный доступ ко всем направлениям; неограниченный доступ ко всем видео-роликам; обязательств и никаких договоров»

Хороший пример перечня преимуществ — на сайте Constant Contact. Каждое преимущество составлено так, дабы выделить преимущества сервиса. Так, вместо фразы «рекомендации специалистов отечественной команды» могло быть написано «обслуживание клиентов».

Но словосочетание «совет специалиста» повышает сокровище услуги в глазах клиента. Это проверенный и убедительный метод представления достаточно стандартной функции.

«Верный замысел по верной цене. Получите идеальный замысел email-маркетинга для вашего бизнеса»

  • 7 советов оптимизации прайс-страницы для стартапов

3. Продемонстрируйте стоимости

Думаете, данный совет звучит довольно глупо? Вы станете поражены, но видятся маркетологи, забывающие указать цены на странице с стоимостями. Хуже того, кое-какие оптимизаторы конверсии намерено не показывают цены в целях направить клиента на страницу контактов.

И маркетологи, и оптимизаторы допускают неточность. В то время, когда клиент нажимает на «прайс», он желает заметить цены.

Отрицательный пример — сервис Mailchimp. В то время, когда вы переходите на страницу с стоимостями, вы видите следующее:

«Выберите замысел, что подходит вам»

Быть может, у компании Mailchimp имеется веские обстоятельства предлагать клиентам сперва сделать выбор исходя из размера бизнеса. Однако, с позиций пользовательского опыта эта страница воображает еще один этап в воронке конверсии, завершить которую достаточно сложно из-за дополнительного шага.

Второй неудачный пример — прайс сервиса SES от Amazon. Информация о стоимостях прячется в нескольких параграфах текста. Нереально скоро и просто найти ответ на вопрос, сколько это будет стоить:

На странице с стоимостями пользователи ожидают заметить цены. Так дайте им то, что им необходимо. Продемонстрируйте им цена товара либо услуги.

Пример успешного ответа — TeamGantt. Прайс-страница четко демонстрирует цены. Более того, разместив преимущества над ценой, они оказывают помощь пользователю понять плюсы предложения перед тем, как он заметит, сколько оно стоит:

Ниже представлена страница с стоимостями GetBuzzMonitor. Они сперва показывают цена, после этого обрисовывают преимущества:

  • В начале либо в конце: как размещение цены воздействует на продажи?

4. Обеспечьте возможность сравнения

Клиенты обожают сравнивать. Из-за чего? Они желают ощущать, что осуществляют контроль процесс приобретения, принимают ответ независимо.

Теоретики поведенческой экономики утверждают, что клиенты довольно часто не знают, чего желают, пока не заметят конкретный продукт либо пара похожих продуктов, из которых смогут выбрать. Иными словами, контекст поразительно серьёзен.

Предоставляя пользователю визуальное сравнение, вы даете ему возможность выбирать. Разрешая ему сравнивать, вы удовлетворяете две его потребности: контекст и независимость.

Пользователи довольно часто не знают, чего желают, пока не сравнят пара предложений

Твитнуть цитату

Страница с стоимостями Hupspot содержит несложную трехступенчатую сравнительную таблицу.

Страница Sparkspost сравнивает пять уровней сервиса. Сравнение множества вариантов — не лучшая стратегия. Исследователи вычисляют, чем больше вариантов, тем сложнее сделать выбор. Но дизайн сравнительной таблицы выгодно выделяет самое популярное предложение:

Рекомендации:

  1. Кое-какие страницы с стоимостями имеют возможность переключения, разрешая выбрать уровень сервиса и мгновенно заметить трансформации в стоимостях. Это хорошее ответ для сложных моделей ценообразования.
  2. Применяйте лишь трехступенчатый выбор, в случае если это вероятно. Чем больше вариантов на вашей прайс-странице, тем сложнее пользователю сделать выбор. Вместо того, дабы выбирать, он просто покинет ваш сайт.
  • ТОП-8 психотерапевтических приемов оптимизации прайс-страницы

Вывод

Имейте в виду, что слепо направляться отечественным рекомендациям не следует. В случае если ваша текущая страница с стоимостями не работает, вы имеете возможность всецело переделать ее. В другом случае трансформации лучше вводить выборочно и неспешно.

В случае если неизбирательно ввести все трансформации сходу, вы не сможете осознать, что трудится, а что нет. Сплит-тестирование в этом случае — лучшее ответ.

Но в любом случае, иногда поменяйте собственный прайс! Конверсия не будет расти, в случае если все будет оставаться как прежде. В различное время пробуйте любой из этих приемов и смотрите, как вырастут ваши доходы.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.crazyegg.comimage source koheiueda

Случайные статьи:

Бизнес с нуля. Что такое КПД Вашего бизнеса?


Подборка похожих статей:

riasevastopol