Url-адреса и целевые страницы

URL — это адрес (ссылка), показывающий правильное расположение веб-ресурса в сети. Из данной статьи вы определите, где находится адрес страницы, какие конкретно бывают url и каким требованиям они должны соответствовать.

Типы URL адреса: примеры
Типы URL-адресов, каковые предлагает сервис LPgenerator.ru
Правила для целевых URL-адресов
Из каких частей состоит шаблон отображаемого url?

Типы URL адреса: примеры

По местонахождению выделяют два типа url — целевые и отображаемые.

Целевой URL-адрес — это адрес, на что переадресовывается пользователь, надавивший на баннер, рекламное объявление либо каждый рекламный материал. В большинстве случаев, данный адрес перенаправляет на целевую страницу (либо, в случае если такой нет, то на основную страницу сайта рекламодателя). Он виден в адресной строчке браузера по окончании перехода:

Отображаемый URL-адрес — это адрес в рекламном объявлении совокупности контекстной рекламы, к примеру Гугл Adwords:

Целевой URL (адрес целевой страницы) и отображаемый URL-адрес должны пребывать в едином субдомене, дабы визитёр знал, на какой сайт он будет переадресован по окончании клика по объявлению. Это требование есть главным для пользователей, размещающих рекламные объявления в Гугл AdWords, Яндекс.Директ, Begun, MSN, Яху! и других популярных сервисах контекстной рекламы.Url-адреса и целевые страницы

Типы URL-адресов, каковые предлагает сервис LPgenerator.ru

Генератор целевых страниц предлагает клиентам следующие решения проблемы по созданию единого субдомена для целевой страницы:

  1. Размещение целевой страницы на домене «песочницы» testlpgenerator.ru, при котором синтаксис url имеет форму testlpgenerator.ru/page_name.
  2. Размещение на субдомене либо на главном домене сайта клиента, при котором URL-адрес страницы будет иметь вид subdomen.yoursite.com/page_name. Наряду с этим целевая страница физически будет храниться на сервере LPgenerator.ru.

Мы рекомендуем применять личный субдомен для организации действенных и надёжных контекстных рекламных кампаний через совокупности Гугл AdWords и Яндекс.Директ.

Правила для целевых URL-адресов

  1. Целевой URL-адрес обязан переадресовывать пользователя на целевую страницу релевантную рекламному объявлению.
  2. В случае если целевая страница находится в стадии разработки либо техобслуживания, то публикацию рекламного материала (баннеров, объявлений и другого) направляться приостановить.
  3. Пристально контролируйте написание URL-адреса на предмет грамматических неточностей. Неточность синтаксического разбора url правил может привести к неверной переадресации.
  4. Целевой URL-адрес не должен соединять пользователя с адресом электронной почты либо служить для загрузки файла (видео либо аудио, ПО и любого другого содержимого).
  5. Правила написания url требуют, дабы адрес корректно трудился в интернет-корреспондентах (браузерах), дешёвых пользователям (MSIE, Mozilla Firefox, Safari, Гугл Chrome, Opera и других).
  6. Динамические URL-адреса, изменяющиеся в зависимости от главного слова рекламного объявления, считаются целевыми.
  7. Из каких частей состоит адрес url? Адрес не должен содержать код статуса с первыми цифрами 4 либо 5, обозначающими неверный запрос (к примеру «404», «405» и без того потом).

Пример верного написания целевого URL-адреса:

  • //www.subdomen.mysite.com/page_name

Из каких частей состоит шаблон отображаемого url?

Выделяют следующие правила для отображаемых URL-адресов:

1. Отображаемый URL-адрес обязан строго соответствовать содержанию целевой страницы.

2. Правила url требуют, дабы адрес соответствовал URL-адресу целевой страницы или сокращенному варианту URL страницы назначения (к примеру, домену верхнего уровня в URL целевой страницы).

3. В составе отображаемого URL-адреса обязан находиться, по крайней мере, один из следующих трех компонентов:

  • //
  • www.
  • расширение заглавия сайта (к примеру, .com, .net, .org)

4. Дополнительная строка текста не может быть использована в качестве отображаемого адреса URL. Адрес электронной почты также не подойдет.

5. Отображаемый URL неимеетвозможности включать в себя текст, нарушающий редакционные правила.

6. В тексте рекламного объявления рекомендуется выделять отображаемый URL-адрес цветом, хорошим от главного.

Примеры верного написания отображаемого URL-адреса:

  • PageName.MySIte.com
  • PageName.com

(При написании поста была использована справочная информация сервиса Гугл AdWords)

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Правильные адреса ссылок (URL) страниц (ЧПУ)


Подборка похожих статей:

riasevastopol