6 Страниц «о нас», которые вероятно лучше той, что на вашем сайте

Сейчас мы поболтаем об игнорируемой многими веб-мастерами странице фактически любого ресурса: «О нас» либо «Кто мы».

Создавая новый сайт, вы рискуете впасть в крайность и чрезмерно увлечься дизайном, забыв о написании текстового контента, не смотря на то, что как раз качественный увлекательный контент есть фундаментом входящего маркетинга. Равновесие между реализовывающим дизайном и текстом — это одна из целей страницы «О нас» на сайте. Наряду с этим достаточно выделить неповторимый стиль вашей компании, а после этого поделиться сведениями о ней со своей целевой аудиторией — и вы уже на ход ближе к вашим клиентам.

Само собой разумеется, легче сообщить, чем сделать. Но не пренебрегайте одной из самых серьёзных страниц собственного сайта. Разглядим 6 реально существующих прекрасных страниц «О нас», талантливых вдохновить вас на то, дабы сделать что-то похожее на своем веб-ресурсе.

Итак, перед вами лучшие страницы «О компании».

1. Yellow Leaf Hammocks
2. LessFilms.com
3. Eight Hour Workday
4. Callia Media
5. Apptopia
6. I Shot Him

1. Yellow Leaf Hammocks

Чем хороша эта страница: она говорит историю

У вас имеется захватывающая история о том, как показался ваш бренд, товар либо сервис? Разместите ее на странице «О нас». Описание сайта в виде хорошей истории «очеловечивает» бренд, снабжая ваш продукт значимым контентом.

Более того, такие тексты оптимальнееподходят для «вирусного маркетинга».

Копирайтеры Yellow Leaf Hammocks проделали хорошую работу, поведав о путешествии основателя бренда в Таиланд, где и появилась его «великая мысль» о создании компании, создающей гамаки. Сам текст звучит страно поэтично, рисуя на долгое время запоминающиеся образы типа «Гамак окружает его подобно шелковому кокону и ласково держит в объятьях, как будто бы облако».

6 Страниц «о нас», которые вероятно лучше той, что на вашем сайте

У каждой компании имеется что поведать о себе. Действительно, создание интересного и эмоционального рассказа потребует все-таки громадных упрочнений, чем написание произведения в рамках школьной программы либо применение готового текста для страницы «О нас», но затраченные упрочнения окупятся стократно. 😉

2. LessFilms.com

Чем хороша эта страница: она весьма персональная

Вы не похожи на вторых — так для чего подражать кому-то? Будьте уникальны, продемонстрируйте, кто вы таковой в действительности, пользуясь забавными иллюстрациями и остроумными заголовками, вынудите зазвучать настоящий неподражаемый голос вашего бренда.

Создающая видеоролики компания LessFilms получает потрясающего результата персонализации, применяя образ и остроумные тексты огромного рестлера (да, рестлера). И не смотря на то, что ни громадный борец, ни забавные заголовки не имеют ничего общего с бизнесом LessFilms, они подчеркивают чувство юмора обладателей бренда.

Для хорошей страницы «О нас» вам не обязательно быть юмористом, в случае если подобный «шуточный» подход не соответствует бизнес-профилю вашего бренда. Отыщите второй нюанс, отличающий ваш бренд от других участников рынка, покажите его визитёрам вашего сайта, дабы произвести на них неизгладимое чувство и выделить собственную уникальность.

3. Eight Hour Workday

Чем хороша эта страница: она весьма человечная

Большая часть людей ошибочно считает, что беспристрастно и формально написанная страница «О нас» внушает большее доверие. Это отнюдь не так — главная масса визитёров веб-ресурсов больше доверяют настоящим людским существам, а не бездушным роботам-автоответчикам. Стараясь выражаться формально и максимально безлично, вы рискуете окончательно остаться «невидимкой» Интернета.

Eight Hour Day проделали громадную работу чтобы показать настоящие личности создателей бренда, для чего на странице «О нас» были использованы настоящие и имена фотографии соучредителей компании. Кроме того фотография собаки Натана и Кэти содействует гуманизации их бренда.

В то время, когда вы пишете текст, старайтесь не злоупотреблять опытным жаргоном, лучше применять настоящую, простую, «людскую» манеру изъясняться. Само собой разумеется, текст должен быть «отполирован до блеска» и в нем не должно быть неточностей, но он кроме этого обязан звучать доброжелательно и человечно. Это правило в равной степени актуально и для целевых страниц.

  • 10 прямых угроз коэффициенту конверсии вашей посадочной страницы

4. Callia Media

Чем хороша эта страница: она говорит с клиентами

Какая из 2 компаний позовёт у вас больше доверия: заявляющая о себе, что она «самая-самая потрясающая», либо же та, что детально и обстоятельно говорит о собственной работе? Мы уверены, что вы поверите второму бренду, беспристрастно дающему вам реалистичное описание сути собственного рыночного предложения. Еще больше доверия возьмёт тот, кто на странице «О нас» разместит настоящие отзывы реально существующих клиентов.

Андреа Баттерворт (Andrea Butterworth), владелица ресурса Callia Media, есть умелым высококвалифицированным маркетологом, о чем светло говорится на странице ее сайта. Но что еще более принципиально важно, Андреа предоставила «право голоса» своим клиентам, благодарным ей за сделанные одолжения. Так был достигнут совершенный баланс между личной информацией, отзывами достижений и описанием компании самых громадных поклонников бренда и лично Андреа.

5. Apptopia

Чем хороша эта страница: на ней отсутствует опытный жаргон

Все мы любим казаться умнее, чем мы имеется в действительности. Одним из способов добиться для того чтобы результата возможно использование опытного жаргона. А сейчас подумаем еще раз — нет ли у аналогичного подхода негативной стороны?

Само собой разумеется, имеется — люди ценят откровенный и понятный рассказ о том, что представляет собой ваша компания, а если они кроме того не смогут уяснить, о чем, фактически, идет обращение в вашем предложении, как они осознают, что нуждаются в вашем продукте либо услуге?

Простой, но шепетильно выверенный язык, обрисовывающий сущность стартапа Apptopia, легко доносит суть предложения до самого несложного среднестатистического обывателя.

Мораль данной истории содержится в том, что вы должны постараться по мере возможности избавиться от жаргона. Обрисуйте умения и свои возможности максимально несложным языком.

6. I Shot Him

Чем хороша эта страница: она всецело разламывает стереотипы восприятия

Вам не обязательно ожидать, пока визитёр доберется до страницы «О нас», дабы поведать ему о себе: броская индивидуальность вашего бренда может проявлять на каждой странице вашего ресурса, к примеру так, как это происходит на сайте студии дизайна I Shot Him. Резкое как выстрел наименование («Я убил его») и поразительно забавная самопрезентация участников, составляющих этот превосходный творческий коллектив, настраивают на знакомство с ними, начиная еще с основной страницы сайта. А уж страница «О нас» есть настоящей жемчужиной ресурса, на которой вы с подлинным наслаждением видите настоящие лица данной радостной компании, дарившей вам хорошее настроение, начиная с самого начала визита на их веб-ресурс.

Кроме того в случае если у вас уже имеется страница, говорящая о вас и вашем бизнесе, поразмыслите вот над чем — не испытывает недостаток ли она в доле хорошего осмысленного креатива? Да, плыть по течению несложнее всего, но нарушение привычных шаблонов может принести большой выигрыш в популярности вашему бренду.

  • Муха на писсуаре, либо 5 правил убеждающего веб-дизайна
  • 3 обстоятельства для отказа от копирования дизайна целевых страниц соперников

Прошу вас, не совершите ошибку: креативный подход рекомендован живописцам, актерам, дизайнерам, копирайтерам, студиям танцев и т. д., на сайте же вебмагазина супероригинальное ответ может лишь снизить конверсию, причем значительно.

  • Кто на свете всех милее, либо Продажная красота!
  • Как применять 6 правил убеждения врача Чалдини для повышения конверсии?

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com

Случайные статьи:

ВСЯ ПРАВДА О ЧИПСАХ ЧИТОС | Сыендук


Подборка похожих статей:

admin