Qr-целевые страницы (qr code lanidng page) — новое явление интернет маркетинга! от сканирования к конверсии…

Источник изображения

Вы точно уже видели квадратные штрих-коды (QR-коды), каковые сейчас все чаще появляются на упаковках товаров, рекламных проспектах и других форматах и плакатах оффлайн-рекламы. Эти квадратные 2D штрих-коды «пришли» на рынок «действительно и на долгое время». QR-коды возможно владеют одним крайне важным свойством: они смогут максимально сблизить две части вашего бизнеса – оффлайн и интернет-маркетинг.

Основное преимущество интернет-маркетинга содержится в том, что вы имеете возможность отслеживать все происходящие процессы в реальном времени: какой из рекламных приемов трудится, а какой – нет. Таким методом легче отслеживать эффективность проводимой, к примеру, PPC-кампании и совершенно верно выяснять таковой ответственный показатель как ROI (коэффициент возврата инвестиций).

QR-коды разрешают максимально сблизить продавца рекламодателя и потенциального (покупателя). Когда пользователь подмечает рекламное объявление, снабженное QR-кодом, он фактически мгновенно может войти в контакт с продавцом. Все, что ему необходимо сделать – это отсканировать код посредством телефона и перейти на вашу целевую страницу.

К слову, QR-коды на данный момент «в громадной моде»: в соответствии с изучениям агентства ComScore, за период первых трех месяцев 2010 года по первый квартал 2011 года число сканирований увеличилось более чем на 4500%.Qr-целевые страницы (qr code lanidng page) - новое явление интернет маркетинга! от сканирования к конверсии...

QR-коды возможно легко создавать, и они несложны для сканирования – стремительный поиск в Интернете найдёт для вас пара бесплатных и надежных генераторов кодов и программ для сканирования. Любой телефон либо планшетный компьютер, оснащенный считывателем и камерой штрих-кода, сможет сканировать QR-код. Таковой код возможно размещен фактически где угодно; QR-кодможет отображать текст, контактную данные, адрес веб-страницы.

Но для вас отличных показателей будет, в случае если сканирование QR-кода приведет пользователя на вашу целевую страницу.

Будем помнить, что QR-коды широко применяются и в интернет-маркетинге (на сайтах, баннерах, социальных медиаканалах и т.д).

Неизменно стоит не забывать, что визитёры, пришедшие по окончании QR-сканирования, имеют собственные ожидания по поводу целевой страницы. Ниже приводятся девять пунктов, соблюдение которых окажет помощь вам удовлетворить предполагаемые предпочтения «QR-визитёров».

1. Оптимизируйте страницу для отображения на мобильном устройстве.

Либо, иначе говоря создайте мобильную целевую страницу для конвертации пользователей по схеме offline-online. В случае если кто-то сканирует QR-код с телефона, следовательно, он будет и разглядывать целевую страницу с телефона же. Cкорее всего, взглянув мобильную версию страницы «прямо на данный момент», визитёр захочет заполнить форму (Lead) либо сделать звонок в работу помощи вашего магазина.

«Мобильная» страница обязана размещаться на экране устройства без “прокруток”, сдвигов, деформаций композиции, а текстовое содержание должно быть минимизировано (но не до утраты смысла).

2. Ваша страница не должна разочаровывать визитёра.

До тех пор пока что публика связывает с QR-кодами громадные ожидания: считается, что эти коды – «новые и клевые». Приблизительно этого визитёры подсознательно ожидают и от QR Code Landing Page (страниц, привязанных к QR-коду) – что-то увлекательное и интерактивное. На вашей странице не должно быть места долгим «скучному» дизайну и тяжёлым абзацам.

3. «Привязывайте» любой QR-код к собственной конкретной целевой странице.

Сегментируйте трафик, чтобы получить больше конверсии. Для каждого QR-кода, что вы используете, вы должны иметь собственную особую мобильную целевую страницу. Как и при с целевыми страницами для веб-трафика, нужно сегментировать пользовательские каналы для повышения конверсии/действий
(к примеру, звонок либо лид).

4. Соответствие QR-объявления целевой странице.

В случае если реклама привела визитёра на целевую страницу – значит, вам удалось завладеть его вниманием. Не рассеивайте его: пускай предложение, визуальное оформление и содержание QR-целевой страницы совпадают с таковыми параметрами QR-объявления/рекламы/постера/баннера. Таким методом вы сможете убедить визитёра, что он находится в нужном ему, «верном» месте; речь заходит о всем (мы сохраняем надежду =) ) известном принципе оптимизации конверсии — релевантности: дал обещание в рекламе — подтверди предложение и на целевой странице.

5. Давайте обещания и делайте их.

Дайте людям обстоятельство для сканирования вашего QR-объявления (проработайте призыв к действию рекламного элемента). Сопровождайте QR-коды товара/услуги ясным предложением той пользы, которую возьмёт пользователь от сканирования. Это возможно возможность почитать отзывы клиентов, скачать бесплатный каталог товаров либо взять скидки, присоединиться к фан-странице в Facebook.

6. Не отвлекайте визитёра от конверсии.

Визитёр, пришедший на вашу QR Code Landing Page не должен продолжительно искать «дорог к конверсии». Форма для заполнения, окно для просмотра видео, элементы «призыва к действию» должны быть прекрасно заметны на экране мобильного устройства. С размером экрана связано и еще одно правило: не загромождайте целевую страницу предложением нескольких вариантов – пускай визитёр предпримет одно воздействие.

7. Пускай у визитёра будет возможность возвратиться на вашу страницу позднее.

Не каждый, кто сканирует ваш QR-код, захочет остановиться и обязательно воспользоваться моментом, дабы определить больше о вас на вашей странице либо взглянуть ваше потоковое видео.

Сделайте так, дабы визитёры не забывали о вас и имели возможность вступить в контакт с вами позднее: разместите на странице кнопку «добавить в закладки», ссылку на ваш почтовый ящик с просьбой «напишите мне» либо форму для связи.

8. Пускай ваша целевая QR Code Landing Page будет «стремительной».

QR-коды были созданы чтобы легче и стремительнее передавать данные. Пользователи привыкли, что результаты сканирования кодов появляются фактически мгновенно.

Приблизительно того же визитёр ожидает и от вашей целевой страницы. «Вынудите» вашу страницу загружаться как возможно стремительнее, не разочаровывайте визитёров.

9. Обеспечьте «присутствие бренда» в вашем QR-коде.

QR-код, из-за его стремительного широкого распространения, может стать весьма действенным инструментом для ознакомления потенциальных клиентов с вашим брендом.

Пускай ваши коды несут данные о рекламируемом вами товаре либо услуге – наименование должно быть включено в QR-код, а целевая страница, на которую перейдет пользователь – будучи яркой, запоминающейся, интерактивной – это будет содействовать запоминанию пользователем нового имени либо бренда.

Начните создавать QR Code Landing Page посредством LPgenerator уже на данный момент!

Высоких Вам конверсий!

Случайные статьи:

Эффективность интернет-маркетинга: от конверсии к ROMI


Подборка похожих статей:

admin