Оптимизация посадочных страниц: с чего начать и что лучше не делать?

Вы вряд ли станете спорить, что одним из замечательнейших способов увеличения эффективности интернет-маркетинга сейчас есть оптимизация посадочных страниц.

Чтобы получить большую отдачу от вашей landing page, воспользуйтесь 18 правилами для оптимизации: 9 из них посоветуют, что следует сделать, другие 9 — предостерегут от неточностей.

  • «Загогулина» либо 7 несложных советов по повышению конверсии Landing Pages

Что делать?

1. Напишите, чем вы отличаетесь от соперников. Поведайте клиентам, из-за чего ваша компания либо оффер лучше. Для перечисления преимуществ применяйте перечень — к примеру, в формате буллетов.

Старайтесь, дабы предложения были лаконичными, а сам перечень состоял всего из нескольких пунктов.

2. Разрешите посетителям понять, что случится по окончании заполнения формы. Фактически на всех целевых страницах имеется лид-форма. В обязательном порядке уточните, что произойдёт по окончании ее заполнения. Клиенту поступит звонок? Придет письмо на email?

Не оставляйте пользователей в раздумьях.

3. Уточните, в то время, когда клиент возьмёт отклик. Пускай пользователь знает, в то время, когда вы позвоните либо напишете. какое количество ожидать: два часа либо два дня?

Дня календарных либо рабочих?

4. Будьте организованы.Оптимизация посадочных страниц: с чего начать и что лучше не делать? Не пробуйте уместить как возможно больше информации на одной странице. Если вы предлагаете пара офферов, сделайте отдельную landing page для каждого.

5. Дайте клиенту все данные. Оптимизируя лендинг, постоянно «держите перед глазами» вашу целевую аудиторию. Обращайтесь конкретно к ней, стараясь максимально удовлетворить потребности ЦА.

6. Перед запуском протестируйте landing page в различных браузерах. Если вы не желаете, дабы часть пользователей видела лендинг в искаженном виде, удостоверьтесь в надежности контент и протестируйте функционал в различных браузерах, и на разных типах устройств.

7. Интегрируйте инструменты аналитики. Они окажут помощь оценить эффективность целевой страницы и узнать, что именно трудится, а что — нет.

8. Будьте последовательны. Тематика лендинга должна быть релевантна тематике PPC-объявления либо поста либо баннера, кликнув на что пользователь попал к вам. Оффер, текст, неспециализированное дизайнерское ответ — тут принципиально важно соответствие во всем.

9. Будьте опытны. Удостоверьтесь в надежности грамматику и орфографию, применяйте лишь качественные изображения, записи. Не разрешите пользователю усомниться в вашем профессионализме.

  • 6 рискованных лендинг пейдж концепций

Чего не делать?

10. Не следует делать контактную форму через чур долгой. Попросите у клиента лишь самое необходимое, к примеру, телефон и имя. Другое сможете уточнить уже в ходе беседы.

Громадный перечень полей, каковые требуется заполнить, лишь отпугивает потенциальных клиентов и снижает конверсию.

11. Не заставляйте пользователя «бродить» по странице в отыскивании нужного. Ваша задача — перевоплотить визитёра в клиента. Придерживайтесь верной структуры размещения контента.

Визуально выделяйте важные сведенья.

12. Не давайте обещаний, каковые не сможете выполнить. Это сделает вас надежным в глазах окружающих.

13. Не давайте пользователю предлог уйти с landing page. Не оставляйте ссылок на сторонние ресурсы. Они предоставит шанс потенциальному клиенту покинуть ваш ресурс.

14. Разместите призывы к действию на первом экране. Знакомство пользователя с вашей landing page может закончиться уже через пара секунд по окончании открытия страницы. Принципиально важно, дабы призыв к действию (call to action) был размещен на первом экране — быть может, дальше визитёр просто не проскроллит.

15. Не пробуйте угодить всем. Выясните собственную целевую аудиторию и обращайтесь конкретно к ней. Попытки «подстроиться» под всех не приведут к желаемому результату.

16. Не будьте ненужными. Сейчас клиенты достаточно разборчивы. Точно у них имеется пара вариантов на выбор, один из которых — ваша компания. Попытайтесь дать пользователю чуть больше пользы: бесплатный видеоурок с инструкцией, расширенную гарантию на товар и т. д.

17. Не направляйте визитёров на основную страницу сайта. Это запутает их, и существенно снизит шансы на завершение транзакции. В случае если в объявлении вы сделали выговор на сноубордах, не требуется давать ссылку на неспециализированный раздел со спортивным инвентарем.

Товарная страница будет логическим продолжением рекламного объявления.

18. Не потребуйте через чур много информации. Предлагая пробную версию продукта, не следует потребовать от клиента номер кредитной карты либо эти паспорта. Запросите лишь те данные, которая нужна (почтовый адрес либо email).

  • Как сделать landing page с телепатическими свойствами?

Вместо заключения

Оптимизируя ваш оффер, не забывайте: вы делаете это не для себя, а для собственных клиентов. Учитывайте прежде всего их желания и потребности. И всегда отслеживайте поведение визитёров — это разрешит постоянно двигаться в нужном направлении.

Высоких вам конверсий!

По данным: usabilitygeek.com, image source: Martin Cauchon

Случайные статьи:

Как оптимизировать страницу сайта? SEO-оптимизация страниц


Подборка похожих статей:

admin