25 Свежих фактов из статистики web-маркетинга

Источник изображения

Интернет не следует на месте: индустрия развиваетсялегко замечательными темпами. Сейчас, как, но, и неизменно, мы предлагаем вам свежую порцию статистики: 25 свежих фактов о современном WEB-маркетинге.

Оптимизация конверсии (Conversion Rate Optimization)

1. Всего лишь 22% брендов удовлетворены текущей конверсией.

2. На каждые 92$, затраченные на привлечение клиентов, лишь 1$ приходится на его конвертацию.

3. В текущем году более чем 85% интернет-маркетологов сфокусированы на повышении конверсии.

4. Это не ядерная физика, тут все достаточно легко: чем меньше полей в вашей лид-форме, тем чаще ее заполняют.

  • 5 критически ответственных компонентов лид-формы

5. Всего 1 секунда задержки в загрузке вашего сайта ведет к уменьшению конверсии на 7%.

6. 60% интернет-маркетологов планируют анализ поведения потребителей в Сети, дабы расширить online-конверсию.

7. Что мешает маркетологам оптимизировать конверсию? Респонденты назвали две главные обстоятельства: недостаток ресурсов (54%) и недостаток бюджета (35%).

  • Из-за чего вы не делаете сплит-тест?

8. Большая часть компаний не удовлетворены уровнем знаний сотрудников в области оптимизации конверсии.25 Свежих фактов из статистики web-маркетинга

  • 6 факторов конверсии целевых страниц

Landing Page

9. тестирование и Создание целевых страниц входит в ТОП-5 задач для B2B-маркетологов.

10. 44% всех кликов в B2B-компаниях ведут не на посадочную, а на домашнюю (основную) страницу.

11. 48% маркетологов создают новую целевую страницу под каждую рекламную кампанию.

12. 62% B2B-компаний, применяющих целевые страницы, имеют в среднем в один момент до 6 лендингов.

13. 48% целевых страниц содержат пара офферов; их создатели забывают, что оффер должен быть один.

14. Лишь 52% агентств и компаний тестируют целевые страницы, дабы расширить конверсию.

15. У 16% целевых страниц нет навигационных панелей.

16. 42% графики на лендинге некликабельно.

17. Видео на целевой странице может расширить конверсию на 86%.

18. Порядка 75% бизнесов сталкиваются с проблемой поиска информации, нужной для оптимизации текста на целевой странице.

19. Тестирование групп целевых страниц считается передовой, но трудоемкой методикой.

  • 5 экспертных точек зрения об одной неудачной landing page

Сплит-тестирование

20. Лишь 1 из 8 А/Б-тестов ведет к значительным итогам.

21. Маркетологи Gmail в один раз протестировали 50 оттенков светло синий цвета для CTA-элемента, дабы отыскать самый «кликабельный» оттенок.

22. Уже 2 года подряд А/Б-тестирование есть самым распространенным способом повышения конверсии.

23. Президент Обама взял дополнительно $60 000 000, применяя А/Б-тестирование.

24. Более чем 7000 А/Б-тестов провели в на данный момент в 2011 году.

25. 44% компаний применяют особые SaaS-решения для сплит-тестирования.

  • Дедукция как разработка сплит-тестирования

Высоких вам конверсий!

По данным unbounce.com

Случайные статьи:

Интернет-маркетинг простыми словами — #2 — Новые тренды интернет-маркетинга


Подборка похожих статей:

admin