6 Сплит-тестов, которые абсолютно ничего не значат

Существует ли «чудесный метод» оптимизации конверсии лендинг пейдж, талантливый расширить коэффициент конверсии в 2, в 3, либо кроме того в 4 раза?

Впечатляющие кейсы, размещённые в большинстве блогов, порталов и веб-изданий об интернет-маркетине, создают иллюзию того, что пары сплит-тестов и нескольких правок в структуре и дизайне лендинга достаточно, дабы расширить количество сгенерированных лидов многократно.

К сожалению, это не верно.

Эксперты по оптимизации конверсии (CRO) и маркетологи редко пишут о том, что множество их догадок были неверными, и они совершили тысячи тестов, израсходовав на это пара недель (либо кроме того месяцев), перед тем как им удалось достигнуть желанного результата.

Непременно, посты типа «Как один-единственный сплит-тест увеличил конверсию лендинг пейдж на 336%?» основаны на настоящих прецедентах, но это конечный итог, на достижение которого потребовалось достаточно большое количество времени.

Эти разочаровывающие факты подтвердит кейс CRM-платформы Groove: 6 сплит-тестов, каковые не принесли никаких результатов.

1. Цвет кнопки призыва к действию

Как мы знаем, цвет воздействует на покупательскую активность, исходя из этого верное цветовое оформление кнопки призыва к действию может склонить большее число пользователей к акту конвертации.6 Сплит-тестов, которые абсолютно ничего не значат

Но опыты Groove с дизайном CTA-элемента не принесли никаких результатов.

2. Заголовок

Новый заголовок домашней страницы «Вы готовы развивать собственный бизнес при помощи высококлассного клиентского сервиса?» продемонстрировал такие же результаты, как и ветхий хедлайн «Все, что вам необходимо для предоставления высококлассного, персонализированного клиентского сервиса».

  • 5 несложных формул создания привлекательного заголовка

3. Текст СTA-кнопки

Маркетологи решили применить «эффект срочности», заменив уникальный текст CTA-элемента подписной формы «Подписаться» на «Подписаться прямо на данный момент».

Эта правка кроме этого не повлияла показатель конверсии формы подписки.

4. Тема Email

Как растолковывает CEO и основатель Groove Алекс Тернбулл (Alex Turnbull), его знакомая существенно увеличила open rate собственной электронной рассылки, добавив в тему письма строчок «получите бесплатный доступ».

К сожалению, заголовок «Получите бесплатный доступ к SaaS-сервису ценой в $10 000» не оказал влияние на эффективность email-кампании Groove.

  • Как расширить Open Rate вашей рассылки?

5. Логотипы клиентов

Команда Groove пробовала выяснить, какие конкретно логотипы клиентов позовут у потенциальных пользователей больше доверие. Как выяснилось, лидам совсем не имеет значения, торговые марки из каких маркетинговых ниш пользуются CRM-платформой.

6. Цена

Множество маркетологов спорят о том, какой из вариантов отображения цены — с закрывающими ценник цифрами $ .00, $ .99 либо $ .97 — есть самый эффективным. Сплит-тесты Groove продемонстрировали, что все перечисленные выше варианты воздействуют на склонность потенциальных клиентов к исполнению конверсии одинаково.

  • цены продаж: и Психология чувства!

Выводы

Бесплодная практика команды Groove не свидетельствует, что экспертам не удастся расширить конверсию посадочной страницы в конечном итоге. Это кроме этого не свидетельствует, что внесенные ими трансформации не буду действенны на вашей landing page.

Оптимизация на базе сплит-тестирования может принести впечатляющие результаты — об этом свидетельствуют кейсы многих экспертов. Но вместо того, дабы сохранять надежду на повышение прибыли за счет трансформации цвета одной только кнопки лид-формы, маркетологам стоит сконцентрироваться на детальном изучении целевого рынка, улучшении собственного продукта и разработке самая эффективной рекламной стратегии.

Работа как раз в этих направлениях делается залогом успешного развития компании.

Высоких вам конверсий!

По данным groovehq.com, image source Shen Yin

Случайные статьи:

Porsche 911 должен жить — начало. Что с машиной?


Подборка похожих статей:

riasevastopol