Существует ли «чудесный метод» оптимизации конверсии лендинг пейдж, талантливый расширить коэффициент конверсии в 2, в 3, либо кроме того в 4 раза?
Впечатляющие кейсы, размещённые в большинстве блогов, порталов и веб-изданий об интернет-маркетине, создают иллюзию того, что пары сплит-тестов и нескольких правок в структуре и дизайне лендинга достаточно, дабы расширить количество сгенерированных лидов многократно.
К сожалению, это не верно.
Эксперты по оптимизации конверсии (CRO) и маркетологи редко пишут о том, что множество их догадок были неверными, и они совершили тысячи тестов, израсходовав на это пара недель (либо кроме того месяцев), перед тем как им удалось достигнуть желанного результата.
Непременно, посты типа «Как один-единственный сплит-тест увеличил конверсию лендинг пейдж на 336%?» основаны на настоящих прецедентах, но это конечный итог, на достижение которого потребовалось достаточно большое количество времени.
Эти разочаровывающие факты подтвердит кейс CRM-платформы Groove: 6 сплит-тестов, каковые не принесли никаких результатов.
1. Цвет кнопки призыва к действию
Как мы знаем, цвет воздействует на покупательскую активность, исходя из этого верное цветовое оформление кнопки призыва к действию может склонить большее число пользователей к акту конвертации.
Но опыты Groove с дизайном CTA-элемента не принесли никаких результатов.
2. Заголовок
Новый заголовок домашней страницы «Вы готовы развивать собственный бизнес при помощи высококлассного клиентского сервиса?» продемонстрировал такие же результаты, как и ветхий хедлайн «Все, что вам необходимо для предоставления высококлассного, персонализированного клиентского сервиса».
- 5 несложных формул создания привлекательного заголовка
3. Текст СTA-кнопки
Маркетологи решили применить «эффект срочности», заменив уникальный текст CTA-элемента подписной формы «Подписаться» на «Подписаться прямо на данный момент».
Эта правка кроме этого не повлияла показатель конверсии формы подписки.
4. Тема Email
Как растолковывает CEO и основатель Groove Алекс Тернбулл (Alex Turnbull), его знакомая существенно увеличила open rate собственной электронной рассылки, добавив в тему письма строчок «получите бесплатный доступ».
К сожалению, заголовок «Получите бесплатный доступ к SaaS-сервису ценой в $10 000» не оказал влияние на эффективность email-кампании Groove.
- Как расширить Open Rate вашей рассылки?
5. Логотипы клиентов
Команда Groove пробовала выяснить, какие конкретно логотипы клиентов позовут у потенциальных пользователей больше доверие. Как выяснилось, лидам совсем не имеет значения, торговые марки из каких маркетинговых ниш пользуются CRM-платформой.
6. Цена
Множество маркетологов спорят о том, какой из вариантов отображения цены — с закрывающими ценник цифрами $ .00, $ .99 либо $ .97 — есть самый эффективным. Сплит-тесты Groove продемонстрировали, что все перечисленные выше варианты воздействуют на склонность потенциальных клиентов к исполнению конверсии одинаково.
- цены продаж: и Психология чувства!
Выводы
Бесплодная практика команды Groove не свидетельствует, что экспертам не удастся расширить конверсию посадочной страницы в конечном итоге. Это кроме этого не свидетельствует, что внесенные ими трансформации не буду действенны на вашей landing page.
Оптимизация на базе сплит-тестирования может принести впечатляющие результаты — об этом свидетельствуют кейсы многих экспертов. Но вместо того, дабы сохранять надежду на повышение прибыли за счет трансформации цвета одной только кнопки лид-формы, маркетологам стоит сконцентрироваться на детальном изучении целевого рынка, улучшении собственного продукта и разработке самая эффективной рекламной стратегии.
Работа как раз в этих направлениях делается залогом успешного развития компании.
Высоких вам конверсий!
По данным groovehq.com, image source Shen Yin
Случайные статьи:
Porsche 911 должен жить — начало. Что с машиной?
Подборка похожих статей:
-
5 Сплит-тестов ux, которые вы можете провести на своем лендинге немедленно
Всем приятно думать, что их посадочные страницы уже и без того во всем соответствуют лучшим UX-практикам. Но отыскать возможность для предстоящего…
-
5 Простых идей для сплит-тестов
Вы лишь вступаете на сложный путь оптимизации конверсии? Максимально несложный и правильный способ, разрешающий достаточно скоро улучшить показатели…
-
Крупнейшая в истории мировой торговли катастрофа, о который вы ничего не слышали
Вы имеете возможность ничего не знать о городе Тяньцзинь (Tianjin), но в то время, когда взрывом мощностью в 21 тонну тротила разнесло порт,…
-
11 Примеров оптимизации конверсии на основе сплит-тестов
Сейчас разработка сплит-тестирования есть все еще самой действенной стратегией по оптимизации конверсии целевых страниц в лиды либо продажи. В…