Надпись «Целясь, бей по скидкам: „Black FridayCyber Monday“ — не промахнись»
(продажа оружейной оптики и биноклей)
Источник изображения
В Соединенных Штатах уже официально стартовал сезон скидок, что по традиции раскрывается по окончании Дня благодарения в так именуемую Тёмную пятницу (Black Friday), закладывая начало предпраздничным продажам не только в розничной сети, но и в online сегменте, запуская одновременно и механизм Киберпонедельников (Cyber Monday) — это наименование связано с рождественскими скидками, предоставляемыми в вебмагазинах, начало которых условно приходится на первый по окончании Тёмной пятницы понедельник.
В том, что клиенты будут активными не только в розничных, но и в online магазинах ни у кого сомнения и не вызывало. Но для большинства маркетологов в связи с данной темой занимателен пара второй вопрос: как и в чем как раз выражалась рыночная активность больших брендов за уже прошлые семь дней предпраздничных скидок.
В частности для читателей отечественного блога, вероятнее, будет весьма интересно выяснить, как довольно часто и в каком как раз виде употреблялись лендинг пейдж для организации рекламных кампаний Киберпонедельников.
- Тёмная Пятница и Киберпонедельник: маркетинговая статистика
Мало тематической статистики
В таблице, размещенной ниже, приведены результаты одной статистической выборки:
Цифры, представленные выше, были взяты методом изучения поисковой выдачи по запросам «Киберпонедельник» и «Тёмная Пятница» (Cyber MondayBlack Friday) в Гугл, Twitter и Facebook. Достаточно занимательными были результаты анализа того, куда как раз маркетологи приземляли рекламный трафик.
Выяснилось, только 8 из 34 компаний применяли особые лендинги, «заточенные» под предпраздничные скидочные распродажи.
Помимо этого, из 34 компаний, 16 направляли трафик на собственные корпоративные сайты, на которых, по крайней мере, находились элементы реализовывающего дизайна в виде баннеров либо особых заголовков, поощрявших к совершению приобретений в рамках рождественских скидок.
10 из 34 компаний, ссылки на сайты которых были выданы на первых страницах результатов поисковой выдачи по запросам «Киберпонедельник» и «Тёмная Пятница», отсылали пользователей на простые главные страницы, не содержавшие кроме того намека на возможность учавствовать в распродаже.
В случае если сделанная выборка репрезентативна, то полученные результаты достаточно впечатляющие.
Имеется в виду, что практически 30% компаний, каковые были проанализированы, не предприняли кроме того мельчайших упрочнений чтобы предложить своим визитёрам учавствовать в распродаже услуг и товаров.
Ниже будут рассмотрены 6 примеров «скидочных» лендингов, тех маркетологов, каковые все-таки больше думают о собственной таргет-группе.
- Как Google получает по 100 000 000 долларов за 1 сутки?
1. Autozone
Надпись в верхней части лендинга: «Все Реализовано! Не Пропустите Следующее Льготное Предложение, Следите За Счетчиком, Размещенным Ниже»
Это целевая страница проекта Autozone, занимающегося продажей автомобильных запчастей. Маркетологи настроили страницу так, что в течение дня всегда появлялись новые предложения в рамках распродажи. Счетчик на лендинге оповещал визитёров о том, в то время, когда будет дешёв следующий льготный оффер.
Ну и, само собой разумеется, скидки и оповещения на конкретные товарные позиции вы имеете возможность взять подписавшись на рассылку магазина.
- 6 способов скоро расширить подписную базу
2. The New York Times
Это лендинг пейдж New York Times (источник трафика — баннер на корпоративном сайте компании), на которой предлагалось на льготной основе оформить подписку на газету до 2 декабря с возможностью взять дополнительный презент.
Как видите, тут нет ничего лишнего — все четко и по делу. Думается успешным метод представления раздела довольно часто задаваемых вопросов (FAQ):
- он помещен в левой части страницы;
- не занимает много места, но в должной мере завлекает внимание;
- для желающих ознакомиться с ним, достаточно один раз кликнуть на соответствующую кнопку.
Возможно смело перенимать данный прием и тестировать его на собственных лендингах.
Помимо этого, неоспоримое преимущество данной страницы пребывает в том, что она остается весьма простой впредь до того момента, в то время, когда визитёр захочет взять больше информации. При первом посещении, читатель видит всего две опции «Заказать себе» (For myself) и «Подарить» (For a gift). По окончании того как выбор сделан, выводятся дополнительные опции:
Это хороший пример того, как возможно сфокусировать внимание пользователя только на одном действии, разрешив осуществить соответствующий выбор. В большинстве случаев, предоставление через чур громадного количества опций либо вариантов выбора содействует увеличению количества и существенному уменьшению конверсии отказов.
Но, все испытывает недостаток в тестировании, но, возможно, маркетологи New York Times об этом кроме этого знают. 🙂
- Долгие либо маленькие лендинг пейдж — что трудится лучше?
3. ONE Medical Group
Стратегия: скидочный купон (источник трафика — Гугл Adwords и Twitter).
На очереди пример целевой страницы либо, более совершенно верно, конверсионного пути медицинской тематики, где в рамках Киберпонедельника предлагается взять купон с 40% скидкой за возможность иметь полный доступ к услугам компании.
- Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?
4. Sage
Стратегия: скидки (источник трафика — Гугл Adwords).
Время от времени ненужно изобретать велосипед: другими словами, в случае если компания уже имеет целевую страницу, которая была протестирована в других рекламных кампаниях и дает хорошую конверсию, вероятно имеется суть, забрав ее за базу, внести маленькие трансформации для подготовки «скидочного лендинга».
Похоже, как раз так и поступили маркетологи Sage. Эта распродажная посадочная страница весьма похожа на ту, что употребляется в течение года, т. е. более либо менее стандартную. Были поменяны только фон и заголовки.
Возможно, размещение таймера с обратным отсчетом поспособствовало бы еще большему повышению коэффициента конверсии.
- Таймер обратного отсчета — новый виджет в редакторе LPgenerator
5. Vimeo
Стратегия: долой ограничения (источник трафика — Twitter)
Лендинг от брендового видеохостера Vimeo, с неповторимой разработкой лидогенерации, предлагающий предпраздничную скидку в 25% всем пользователям, каковые не желают быть ограниченными бесплатным списком возможностей видеосерфинга, но стремятся выгодно «подзаправиться» платными аккаунтами VimeoPlus и VimeoPro по льготной цене.
И не смотря на то, что в красном секторе конкретно продемонстрировано, что акция действует всего 1 сутки, хотелось бы выяснить, как отразилось бы на конверсии размещение счетчика с обратным отчетом времени, тем более, что такое ответ прекрасно бы вписалось в неспециализированную киберстратегию посадочной страницы.
- 8 выводов из анализа статистики 18 000 сайтов e-commerce
6. Юные и беззаботные (Young and Reckless)
Стратегия: товарная страница либо лендинг витринного типа (источник трафика — Twitter)
Эта целевая страница, возможно, будет занимательна в первую очередь, для тех маркетологов, чья работа тесно связана с вебмагазинами.
Похоже, Young and Reckless — один из немногих e-commerce проектов, что во время с Тёмной пятницы и до Киберпонедельника старался действенно применять концепцию landing page в собственном онлайн-магазине.
Несложно подметить, что дизайн этого товарного лендинга был намерено создан для акции предпраздничной распродажи: в нем нет навигационного меню — лишь нужное без излишества; лишь то, что необходимо для прямой продажи.
Заключение
Основной вывод, что возможно сделать из прочтённого, пребывает в том, что сезон предпраздничных распродаж — это время, в то время, когда стоит приложить дополнительные маркетинговые упрочнения, а также создавая соответствующие креативы и лендинги под рекламные акции и собственные проекты.
В случае если же вы не готовы заниматься этим самостоятельно, команда LPgenerator с готовностью окажет помощь в разработке лендинг пейдж, заточенного под новогодние и другие торжественные эвенты.
Высоких вам конверсий!
По данным unbounce.com
Случайные статьи:
- Как увеличить продажи на 332%, или эффект срочности вашего оффера
- Копирайтинг: 8 кейсов из реальной практики
Лунтик — 482 серия. Пример для подражания. Новые серии 2017 года
Подборка похожих статей:
-
10 Примеров лендинг пейдж из сферы рекламных услуг
Тогда как от сайтов креативных агентств нечайно ожидаешь творческого подхода, многие предпочитают ограничиться достаточно шаблонными ответами для…
-
17 Примеров лендинг пейдж с не/оптимизированными лид-формами
Возможно продолжительно рассуждать на тему, как серьёзна лид-форма для любой лендинг пейдж, но вместо этого приведем один красноречивый пример: доходы…
-
18 Примеров лендинг пейдж с плоским дизайном
При продвижении оффера посредством лендинг пейдж качественный дизайн играется важную роль в создании первого хорошего впечатления пользователя. В таких…
-
Бизнес-ниши: 6 примеров лендинг пейдж для услуг профессионального массажа
Мастерство массажа было известно всегда и практиковалось везде. на данный момент существуют много разных массажных техник и школ, кое-какие приобрели…