В далеком прошлом ли вы чувствовали прилив и подъём мотивации творческих сил? Большая часть людей испытывает подобное чувство по окончании конференций, тренингов и других массовых мероприятий, и это неудивительно, поскольку в том месте планирует множество увлекательных людей, каковые заводят знакомства и слушают лекции известных спикеров.
По окончании таковой встряски любой человек почувствует себя воодушевленным, переполненным энергией и готовым к покорению новых вершин.
Одно из таких событий — конференция «Входящий маркетинг 2014» (INBOUND 2014), на которой возможно услышать все о последних достижениях Марты Стюарт (Martha Stewart), вдохновиться идеями Гая Кавасаки (Guy Kawasaki), и взять бесценную данные от вторых гуру входящего маркетинга и бизнеса.
Желаете приобщиться к этому? Тогда просматривайте дальше. В данной статье вы отыщете цитаты великих маркетологов.
Что такое входящий маркетинг?
25 воодушевляющих цитат от бизнес-специалистов входящего маркетинга
1. «Ваш пирог не совершенен? Нарежьте его дольками и прекратите паниковать» — Марта Стюарт (Martha Stewart).
Марта Стюарт — мультимиллионер, телеведущая, писательница и, непременно, легендарная дама.
2. «Люди берут не то, что вы создаете, в противном случае, из-за чего вы это создаете» — Саймон Сайнек (Simon Sinek).
Саймон Сайнек — маркетинговый консультант, узнаваемый благодаря созданию «Золотого кольца» (The Golden Circle). Это модель, основанная на правилах принятия ответа потребителем, и она оказывает помощь завлекать людей к продукту, бренду либо идее. Помимо этого, Саймон — член правления директоров некоммерческого проекта Danspace Project. Эта организация заботится о продвижении танца и искусства. Он кроме этого ведёт курс лекций по стратегическим коммуникациям в Колумбийском университете.
Его рекламные цитаты очень популярны в сети.
3. «Маркетинг существует не чтобы получить награды, а для построения выигрышного бизнеса» — Дэвид Мирман Скотт (David Meerman Scott).
Дэвид Мирман Скотт — американский специалист в области интернет-маркетинга, создатель множества книг, самая популярная из которых «Новые правила маркетинга и PR».
4. «Великие компании начинаются с жажды поменять мир, а не получить шальные деньги» — Гай Кавасаки (Guy Kawasaki).
В сборнике цитат о маркетинге великих людей не обойтись без высказываний Гая Кавасаки — легендарного маркетолога компании Apple, продвигавшего на рынок Macintosh, и автора бестселлеров и венчурного капиталиста о том, как выстроить успешный бизнес.
5. «Успех приходит к тем, кто верит в собственную исключительность» — Шах Дармеш (Dharmesh Shah).
Шах Дармеш — основатель SaaS компании HubSpot, производящей маркетинговое ПО для малого бизнеса. Кроме этого он пребывает в Бостонском совете предпринимателей, и есть создателем успешного блога для стартапов с аудиторией более чем в 20 000 подписчиков.
6. «на данный момент люди берут совсем не так, как всего несколько лет назад, исходя из этого маркетологам необходимо приспособиться либо подготовиться к вымиранию» — Брайан Халлиган (Brian Halligan).
Брайан Халлиган, создатель данной цитаты о маркетинге, — исполнительный директор и один из основателей компании HubSpot. Помимо этого, он есть старшим учителем Массачусетского Технологического Университета (MIT) и соавтором последовательности книг по маркетингу.
- Усталость от принятия ответов — психология продаж
7. «Не мешайте своим клиентам брать. Лучше дайте им то, чего они желают» — Майк Вольп (Mike Volpe).
Майк Вольп — директор по маркетингу компании HubSpot. Благодаря его труду компания получила более 65 000 000$ за весьма маленький срок.
8. «Будьте хозяином собственных слов. Они — карты к вашим целям» — Крис Броган (Chris Brogan).
Крис Броган — американский блогер, на которого подписано более 200 000 человек, журналист, консультант и писатель по маркетингу.
9. «Люди доверяют друг другу больше, чем учреждениям» — Джо Чернов (Joe Chernov).
Джо Чернов — вице-президент по маркетингу компании Kinvey, создавшей платформу для мобильных устройств, узнаваемый блогер, и обладатель звания «Контент-маркетолог 2013 года».
10. «Вы ничего не добьетесь, в случае если станете ожидать, пока кто-то прикажет вам функционировать» — Митч Джоэл (Mitch Joel).
Митч Джоэл — обладатель коммуникаций и крупного агентства маркетинга, он есть одним из ведущих мировых специалистов в собственной области. Издание Marketing присвоил ему звание «рок-звезда интернет-маркетинга».
11. «Поведайте историю. Сделайте это правдиво и убедительно. Вынудите ее трудиться» — Рэнд Фишкин (Rand Fishkin).
Рэнд Фишкин — основатель компании SEOmoz, одного из наибольших разработчиков ПО для оптимизаторов. Сайт SEOmoz.org уже в течении нескольких лет есть одним из самых популярных и посещаемых ресурсов среди специалистов. Одним словом, Рэнд — гуру в области SEO и маркетинга, и его маркетинговые высказывания заслуживают внимания.
- 10 советов оптимизации конверсии от Ренда Фишкина
12. «Три спутника творческого процесса: неуверенность, подверженность и риск критике» — Джонатан Филдс (Jonathan Fields).
Джонатан Филдс — узнаваемый спикер, предприниматель, медиа-продюсер, создатель нашумевшей книги «Как перевоплотить сомнения и страх в источник перемещения к совершенству». В 2013 году издание Forbes назвал его сайт одним из 100 лучших ресурсов для предпринимателей.
13. «Здравый суть — не дополнительная опция. Не следует глупить» — Джилл Роули (Jill Rowley).
Джилл Роули — эксперт в области маркетинга и eCommerce.
14. «В случае если у вас появляются трудности, значит, вы легко чего-то не можете — но это поправимо!» — Джилл Конрат (Jill Konrath).
Это цитата маркетолога Джилл Конрат, успешного эксперта по продажам, автора и спикера бестселлеров о науке продаж.
15. «Развивайте в себе способности к таким вещам, как целеустремленность, любовь, вера в чудо, милосердие и смелость» — Джон Янч (John Jantsch).
Джон Янч — консультант по маркетингу, узнаваемый спикер и блогер. Издание Forbes признал его блог лучшим в сфере маркетинга.
16. «Как осознать, что ваш контент актуален? Удостоверьтесь в надежности, увеличился ли трафик, повысилась ли качество и социальная активность лидов» — Джейсон Миллер (Jason Miller).
Джейсон Миллер, создатель данной цитаты про маркетинг, — консультант по маркетингу, раньше трудился в Сони Music Entertainment, где разрабатывал маркетинговые компании для самых броских представителей музыкальной индустрии. Кроме этого он есть автором одного из наилучших блогов по маркетингу.
- Контент-маркетинг как наука, либо 8 рецептов создания очень способных заголовков
17. «Приглашайте людей в команду, опираясь на собственные возможности. Создавайте перемещения, а не компании» — Екатерина Вальтер (Ekaterina Walter).
Екатерина Вальтер — член правления WOMMA, основной некоммерческой организации, посвященной продвижению сарафанного маркетинга (он же «маркетинг из уст в уста»). До 2013 года несла ответственность за разработку стратегий продвижения компании Intel.
18. «Как и в произвольных вторых отношениях, рынок обожает тех, кто отдает больше, чем требует» — Лесли Брэдшоу (Leslie Bradshaw).
Лесли Брэдшоу — соучредитель и исполнительный директор JESS3, креативного агентства, специализирующегося на инфографике, веб-дизайне, брендинге и маркетинговых стратегиях. Кроме этого Брэдшоу пишет статьи для издания Forbes.
19. «Начните с души, а завершите продажей. И уж точно не наоборот» — Чарльз Чепмен (C.C. Chapman).
Чарльз Чепмен — узнаваемый спикер, создатель многих бестселлеров и свободный консультант.
20. «Ненавистники все еще говорят о вашем бренде» — Джонни Эрл (Johnny Earle).
Джонни Эрл — основатель бренда Johnny Cupcakes, его фирменные футболки с картинками кексов произвели настоящий фурор. Кроме предпринимательской деятельности Джонни с наслаждением читает лекции по бизнесу — он желает, дабы молодежь превращала собственные таланты в прибыль.
- Психология продаж: из-за чего люди становятся фанатами брендов?
21. «Отечественная работа по-настоящему показывает, чего мы стоим» — Дэвид Берковиц (David Berkowitz)
Дэвид Берковиц — директор по маркетингу креативного агентства MRY, занимающегося продвижением и созданием брендов. Дэвид выступил более чем на 220 мероприятиях в мире.
22. «Основная стратегия контент-маркетинга — умение слушать собственных читателей» — Маркус Шеридан (Marcus Sheridan).
Маркус Шеридан — основатель The Sales Lion, ведущей маркетинговой компании, которая оказывает помощь верно применять контент для стремительного повышения продаж.
23. «Вы — то, чем вы кормите собственный мозг» — Дэн Тир (Dan Tyre).
Дэн Тир — директор по продажам компании Hubspot, в которой, кроме собственных должностных обязанностей, он проводит тренинги, всячески воодушевляет и обучает сотрудников.
- 10 поразительных фактов о работе головного мозга
24. «Трудитесь усердно, изучайте все, что имеете возможность, и ни при каких обстоятельствах не упускайте шанс завести знакомство» — Эмбер Насленд (Amber Naslund).
Эмбер Насленд — консультант по бизнесу, глава фирмы SideraWorks, одной из лучших консалтинговых компаний.
25. «Все дело в балансе. Вы не имеете возможность лишь трудиться, трудиться и трудиться, по большому счету не отдыхая» — Жанель Монэ (Janelle Monae).
Жанель Монэ — американская певица, создатель песен, номинант премии Грэмми. Она выполняет песни в стиле священик, фанк и инди-поп. Хорошие рекламные высказывания не всегда принадлежат как раз маркетологам.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.hubspot.com
Случайные статьи:
- Усталость от принятия решений — психология продаж
- Методология оптимизации конверсии, основанная на дисциплине
Практика контент-маркетинга («входящего маркетинга») для вашей компании
Подборка похожих статей:
-
Что такое account-based marketing (abm) и чем он отличается от входящего маркетинга?
Точно вы слышали, как рекламные агентства говорят об Account-Based Marketing и входящем маркетинге. Но известно ли вам, что в конечном итоге означают…
-
5 Шагов кампании входящего маркетинга для вашего бизнеса
Источник изображения Не удивляйтесь тому, что сейчас на отечественном блоге все чаще появляются статьи о входящем маркетинге (Inbound Marketing). Он с…
-
8 Шагов к созданию ресурса согласно технологии входящего маркетинга
Современные сайты очень сильно изменились кроме того если сравнивать с ресурсами трехлетней давности. Технологические успехи в сочетании с увеличением…
-
Тактика входящего маркетинга в новом цикле покупки
Источник изображения Еще во второй половине 90-ых годов XIX века была создана психотерапевтическая модель принятия потребителем ответа о покупке –…