Шаблоны по бизнес-нишам: оптовые поставки

Сейчас мы обсудим достаточно конкурентную и востребованную сферу бизнеса — оптовые поставки. Традиционно, проанализируем пара примеров из Рунета, и покажем образцы, размещенные в каталоге LPgenerator.

Подробности — потом.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: направления рисования

Лендинги Рунета

Первый лендинг пейдж для оптовых поставок — компании Глав.Сахар. Фактически, уже из заглавия ясно, что они реализовывают. Хедер содержательный.

Тут вместили одновременно начальную цену, минимальный количество заказа, географию доставки, внесли предложение акцию, разместили лид-форму, CTA-кнопку, контактный телефон. Дизайн простой, не впечатлил.

За линией сгиба — пара пунктов, которыми компания отличается от остальных.

Ниже — блок называющиеся «Отечественная команда», где поместили фото сотрудника (сохраняем надежду, настоящее), и его обращение к читателям. Текст с претензией, хотя бы вследствие того что авторы уверенный — в 95% российских компаний относятся к клиентам безразлично. Источник таковой занимательной статистики малоизвестен.

Последняя страница веб-ресурса выглядит так. Необходимо сообщить, заканчивается он через чур нежданно, всего на третьем разделе. Тут поместили описание схемы работы — любопытный информация, необходимая визитёру, и решили написать пара слов о самом бренде — также в целом хорошо.Шаблоны по бизнес-нишам: оптовые поставки

Отсутствуют какие-либо социальные доказательства, не считая утверждения о работе компании с ведущими фирмами пищевой индустрии Краснодарского края и Южного федерального округа. Исходя из этого, форма «Остались вопросы?» весьма кроме того кстати. Точно они покажутся у целевого визитёра.

Второй лендинг для оптовых одолжений воображает ортопедическую детскую обувь известных марок. Хедер более «сдержанный» если сравнивать с прошлым. Не считая оффера, логотипа, лид-формы, CTA-кнопки тут нет элементов.

Информации хватает чтобы понять сферу деятельности бренда, соответственно, страница делает собственную функцию.

За линией сгиба — акция, имеется лид-форма (их кроме того две), бонусное предложение сопровождается «эффектом срочности». Кстати, наличие второй лид-формы внушает сомнение. Через чур навязчивое ответ — размещать пара call-to-action элементов на одной странице.

Следующий раздел — каталог товаров детской обуви, с стоимостями. Неизменно нужный раздел.

Потом направляться, пожалуй, один из самых любимых разработчиками блоков — условно назовем его «соперники нехорошие, но мы — хорошие». Описание собственных преимуществ — это необходимый раздел, из него пользователь определит данные о компании и ее методах работы. Блок с недочётами большинства соперников — совсем второе, его необходимость через чур вызывающа большие сомнения, к тому же вряд ли его по большому счету просматривают — нет интереса.

Ниже — социальные доказательства, каковые в один момент обрадовали и расстроили. Обрадовали тем, что они по большому счету имеется:) Кроме того в различных видах: отзывы/сертификаты. Огорчили как раз отзывами. Недоработка создателей — по всей видимости убрать пара повторяющихся комментариев.

Сейчас сомнения вызывает и подлинность данного текста.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: ветеринарные услуги

Лендинги LPStore

В Магазине целевых страниц LPgenerator по запросу «оптовые поставки» отображается пара образцов. Любой из них соответствует определенной тематике.

Первый посвящен продаже отделочных материалов. Ознакомиться подробнее предлагаем тут.

Второй — о продаже щебня. Полная версия по ссылке.

Третий — реализация пиломатериалов.

Последний подойдет обувному магазину.

Мы демонстрируем лишь хедер лендинга, полные предположения дешёвы по ссылкам, представленным выше. Объединяет эти образцы одно — они сделаны в соответствии со стандартами качественного одностраничника. Любой содержит элементы и обязательные разделы:

  • оффер;
  • call-to-action элементы;
  • лид-формы;
  • описание преимуществ;
  • бонусные предложения;
  • социальные доказательства;
  • контактные материалы.

Дизайн шаблонов продуман до мелочей. Вы имеете возможность создать личный веб-ресурс, изменяя каждые виджеты в редакторе. Подстраивайте образцы «под себя», и начинайте приобретать прибыль.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Оптовые продажи от А до Я


Подборка похожих статей:

riasevastopol