Совокупность онлайн-маркетинговой активности для большинства брендов сводится к одному: мотивировать потенциального клиента на целевое воздействие (приобрести продукт, воспользоваться услугой, заполнить форму и т. д.).
Очевидно, нереально преобразовать целый трафик в клиентов, но любой маркетолог пытается максимизировать конверсию. Потому эффективность любой кампании оценивается из процента потенциальных клиентов, которых удалось преобразовать в настоящих.
Это управление из 50 шагов по оптимизации конверсии окажет помощь улучшить ваш маркетинг. Следуя передовым практикам в каждом нюансе маркетинговой кампании, вы станете действеннее оказывать влияние на целевой рынок и добьетесь от аудитории нужных вам действий. Чек-лист разделен на 11 секций и охватывает 50 качеств, на каковые стоит обратить внимание маркетологам и владельцам eCommerce-сайтов.
Просматривайте кроме этого: Базы процесса оптимизации конверсии в 10 уроках
Кто ваш клиент? 1. Совершите опрос
Изучите существующих клиентов. Собственных клиентов необходимо знать как возможно лучше — так вы осознаете, куда направлять упрочнения, дабы сделать бизнес успешным.
С чем необходимо определиться прежде всего:
- визитёры заинтересованы в конкретном продукте?
- что они думают о вашем новом оффере?
- они заинтересованы в существующих продуктах либо ищут что-то большее?
2. Погрузитесь в аналитику
Эти, собранные Гугл Analytics — источник идей по оптимизации маркетинга. Убедитесь, что плагины «Ecommerce» либо «Расширенная электронная торговля» (Enhanced Ecommerce), каковые и принесут главные эти, настроены верно.
Просматривайте кроме этого: Как настроить воронку конверсии Гугл Analytics?
Основная страница формирует первое чувство 3. Разместите на основной странице самые популярные продукты
Обратитесь к аналитике и выявите самый популярный продукт. Выведите его на основную страницу. Сейчас реализовывать «бестселлеры» станет еще легче.
4. Придумайте хороший, запоминающийся слоган
Сочините слоган, что легко запомнить и что отличал бы вас от вторых брендов. Непременно, текст обязан соответствовать сфере бизнеса и в целом воображать компанию.
5. Разместите видео о продукте под линией сгиба
Видео на первом экране отвлекает от целевого действия. Но мотивированный визитёр, решивший определить больше, охотнее просмотрит ролик под линией сгиба.
Просматривайте кроме этого: Из-за чего видео-лендинги конвертируют лучше?
Навигация должна быть несложной и комфортной 6. Распределите продукты по категориям
Разрабатывая категории, думайте об удобстве клиентов. Именуйте разделы ясно — терминами, каковые считываются аудиторией интуитивно. Будет полезно упорядочить их по популярности.
7. Укажите отличительные черты товаров
Визитёры должны сходу считывать отличия между вашим оффером и предложением соперников. В чем ваша уникальность?
Просматривайте кроме этого: Правила создания эмоционального оффера
Поиск товара 8. Удостоверьтесь в надежности поиск по сайту
Попытайтесь отыскать пара продуктов во внутреннем поиске. Проанализируйте выдачу на тот либо другой запрос — как она правильна?.
9. Интеллектуальный поиск
Поиск обязан выдавать релевантные результаты, даже в том случае, если человек ввел запрос с неточностью, или машинально подсказывать, дабы пользователь легко отыскал необходимое.
10. Поиск по категориям
Это упростит задачу пользователям, каковые знают, что ищут.
11. История поиска
Показывайте последние поисковые запросы визитёров — разрешите сработать фактору социального доказательства .
Просматривайте кроме этого: Секреты юзабилити вебмагазина: поиск по сайту
Оптимизация товарной страницы 12. Отличные видео и изображения
Дабы привлечь клиентов, применяйте лишь качественные изображения и видео.
13. Продуманное описание продукта
Не копируйте тексты с Amazon либо сайтов поставщиков. Создайте собственное, лаконичное и реализовывающее описание.
14. Не скрывайте цену
На товарном лендинге прямо рассказываете о цене. Так ответ о покупке будет принято стремительнее.
15. Доставка
В случае если это быть может, разрешите клиентам самостоятельно выбрать дату доставки. В другом случае, хотя бы укажите приблизительные сроки.
16. В случае если товар кончился, сообщите об этом
В случае если каких-то позиций каталога до тех пор пока нет, предотвратите человека — и предложите уведомить о поступлении, по телефону либо email.
17. Отзывы клиентов
Стимулируйте клиентов оставлять отзывы. Социальные доказательства прекрасно разгоняют продажи.
Просматривайте кроме этого: 14 правил создания совершенной товарной страницы
Оптимизация оформления заказа 18. Упростите checkout-процесс
Заказы должны оформляться легко и скоро. Дабы люди имели возможность прерваться и продолжить в любое время, настройте разработку постоянной корзины (persistent shopping cart). В случае если пользователи уже зарегистрированы, помогите им послать необходимые формы — пускай совокупность сходу введет эти, каковые вы уже собрали.
В случае если показалось сообщение об неточности, сохраните те данные, что они ввели чуть раньше, и предложите перезаполнить лишь поле с неточностью. Не заставляйте пользователей пара раз вводить одну и ту же данные — это ужасный удар по конверсии.
19. Предложите пара вариантов оформления заказа
Процесс приобретения должен быть несложным и необременительным для клиента. Настройте возможность заказа на сайте и по телефону. Имеете возможность поэкспериментировать с новыми формами, как чат-боты в мессенджерах.
20. Не забывайте о безопасности
Безопасность должна быть на первом месте.
Если вы используете SSL, убедитесь, что ваш сертификат установлен правильно. «Замочек» зеленого цвета, отображаемый в адресной строчке, серьёзен как технически, так и психологически.
21. Применяйте теги в полях веб-формы
Пускай теги информируют статус поля: необходимое либо опционное. Не помешает разместить рядом с каждым пример заполнения.
22. Внешний вид полей
Метки должны быть прекрасно видны и читаемы. Сохраняйте форму линейной, дабы пользователь воображал предстоящие действия и не путался.
23. Поле веб-формы
Оно должно быть достаточно долгим для нужных вам данных. Одно дело — запросить телефон либо почту, и совсем второе — полный адрес. Кроме этого не забывайте, что чем больше полей, тем ниже конверсия.
24. Сообщения об неточностях
Сообщение об неточности должно появляется рядом с тем полем, где и была допущена неточность. Настройте валидацию форм и данных в настоящем времени — это отправится на пользу юзабилити.
25. Кнопки
Будьте предельно правильны и конкретны с текстом на кнопке, дабы люди мгновенно считывали ее значение.
26. Регистрация аккаунта
Не заставляйте визитёров регистрироваться в первые 60 секунд по окончании захода на ваш сайте. Добавьте регистрацию в середину либо финиш процесса оформления заказа. И не потребуйте через чур сложный пароль, это злит.
27. Заказ без регистрации
Возможность гостевого оформления (без регистрации) должна быть заметнее, чем призыв зарегистрировать аккаунт. Это — лишняя мотивация приобрести прямо на данный момент.
28. Понижение показателя отказов при оформлении
Как это быть может, ограничьте точки и навигацию выхода на страницах оформления заказа, дабы уменьшить bounce rate. Не забывайте, что сама страница должна быть максимально простой.
29. Отвечайте раньше, чем раздастся вопрос
Предвосхищение — ключ к успеху. Разъясните самые популярные вопросы (к примеру, о доставке) — так вы ускорите движение и процесс лидов по воронке продаж.
30. Навигационные ссылки на странице оформления
На каждой checkout-странице должна быть возможность возвратиться на прошлый этап.
31. Сходу рассказываете о дополнительных расходах
Ни при каких обстоятельствах не скрывайте доп.затрат, каковые понесут клиенты по окончании приобретения. Будьте честны и прозрачны, в противном случае сотрёте с лица земли репутацию.
32. Подписка на рассылку
Разрешите людям выбрать: подписаться на рассылку при регистрации, либо отказаться от нее. Не решайте за клиентов и не рассылайте письма без согласия.
Просматривайте кроме этого: Как оптимизировать процесс оформления заказа на вашем сайте?
Оптимизация точек касания 33. Оптимизируйте мета-теги
Оптимизируйте страницы не по главным словам, а по смыслу, что они несут читателям. Применяйте SEO мета-теги как маркетинговый инструмент, а не только как способ поискового продвижения.
34. Автоответчики электронной почты
Убедитесь, что авто-ответы уместны и понятны.
35. Письмо со ссылкой для сброса пароля
Обратите внимание на письма со ссылками для смены пароля. Это должен быть обычный сброс с возможностью сгенерировать новый пароль.
36. Подтверждение заказа
В обязательном порядке отправляйте email подтверждения заказа и о его отправки, дабы предотвратить клиента — и напомнить ему о покупке.
37. Страница признательности
Хороший момент для кросс-селлинга — порекомендуйте похожие товары, пока внимание клиента приковано к вам. Кроме этого через страницу признательности комфортно продвигать рассылку, аккаунты в соц.сетях — либо попросить об отзыве.
38. Оптимизация страницы 404
Вместо стандартной страницы 404, продемонстрируйте релевантные запросу пользователя товары и продукты. Имеете возможность перенаправить их на основную страницу либо к поиску — пускай опять постараются отыскать необходимый им товар.
39. Оптимизируйте сообщения об неточностях (валидация этапов и форм заказа)
Сообщения об неточностях должны быть оптимизированы. Очевидно, не под главные слова — но сухие и неотёсанные тексты также не допустимы.
40. Предлагайте пара вариантов оплаты 41. Социальные медиа, Гугл Trusted Stores
Ваш бренд должен быть в социальных медиа — и нужно, пройдите регистрацию в Гугл Trusted Stores. Приятно быть в перечне брендов, которым доверяет Гугл.
Просматривайте кроме этого: Юзабилити: чего стоит избегать в сообщениях об неточностях?
Информационные точки касания 42. Повышайте осведомленность пользователей о собственных продуктах. 43.
Улучшите страницы «О компании» и «Контакты» 44. Совершите юзабилити-тест сайта Оптимизация скорости загрузки 45. Оптимизируйте скорость загрузки страниц
Современные сайты сейчас должны быть стремительными. И ваш — не исключение.
46. Поразмыслите об ускоренных мобильных страницах (Accelerated Mobile Pages (AMP)
Компания eBay — фаворит среди вебмагазинов, базирующихся на AMP. До тех пор пока Гугл вносит финальные штрихи в личный AMP для сайтов eCommerce, опробуйте разработку на своем блоге и посмотрите, как она хороша для конверсии.
Просматривайте кроме этого: Низкая скорость загрузки страниц сайта = низкая конверсия
возвраты и Доставка 47. Доставляйте скоро и как следует, не нарушайте политику возврата. 48. Предложите бесплатную доставку, при определенных условиях
Если вы предлагаете бесплатную доставку от определенной суммы, пускай данный оффер считывается с первых этапов оформления — либо раньше. Так как это ускорит ответ о покупке.
Ретаргетинг клиентов 49. Ремаркетинг
Ремаркетинг, либо ретаргетинг — действенный и недорогой метод повторно достигнуть людей, сравнительно не так давно посещавших ваш сайт. Это хороший инструмент, что закрепит упрочнения от кампаний в AdWords либо Яндекс.Директ
50. Чистите перечень подписчиков
В случае если на все маркетинговые ухищрения часть подписчиков настойчиво не реагирует — лучше вычистить их адреса из подписной базы.
Высоких вам конверсий!
По данным: landerapp.comImage source: sarahnb
Случайные статьи:
- 11 Советов по созданию идеального раздела faq на вашем сайте
- 5 Проблем использования встроенного скроллинга
Инструмент Цели конверсии
Подборка похожих статей:
-
100+ Техник оптимизации конверсии: часть 2
В первой части отечественного гайда мы разобрали техники работы с текстом. Сейчас поболтаем об навигации и оптимизации дизайна лендингов и сайтов….
-
Оптимизация конверсии – свод правил
Источник изображения Процесс оптимизации конверсии складывается из творческой (создание вариантов для тестирования) и научной частей (обработка и анализ…
-
Комплексное руководство по оптимизации конверсии. часть 1
Оптимизация конверсии (conversion rate optimization, CRO) — это одна из определяющих тактик современного маркетинга, которая отличает его от рекламы и…
-
Быстрый старт по оптимизации конверсии от lpgenerator. часть 1
Если вы еще не сделали этого, то вам нужно поместить оптимизацию конверсии на первое место в перечне приоритетов вашей компании по трем обстоятельствам:…