5 Значительных мобильных тенденций дизайна 2015

“Все больше пользователей применяют интернет посредством мобильных устройств, за последние пять лет настольные компьютеры уступают в этом”. Morgan Stanley, декабрь 2009.

Я не забываю подобные прогнозы в конце 2000-х годов. Они звучали мало необычно в то время, но на дворе 2015 и это свершилось!

В действительности, Comscore отметили “критическую точку” в начале прошлого года. Тогда как статистика изменяется в зависимости от сайта, но, в общем, мы можем вычислять пользователей настольных компьютеров меньшинством.

Так, направляться, что в случае если на данный момент большая часть просмотров – с мобильных устройств, “дизайн для мобильных устройств” сейчас легко “дизайн”.

Исходя из этого мы сейчас озвучим пять больших тенденций, каковые мы вероятно заметим в мобильном дизайне в 2015 году. Если вы желаете сделать редизайн собственных приложений либо создать новый, я предлагаю вам просмотреть перечень.

Приглушенные цветовые палитры

В полной мере возможно, что вы заметите больше броских цветов в веб-дизайне, обратное случится в мобильных приложениях. Так как мобильный дизайн, думается, сделал ход в сторону минималистичного дизайна, не страно, что дизайнеры будут применять мягкие и приглушенные цвета.5 Значительных мобильных тенденций дизайна 2015

Простые, приглушенные цветовые палитры займут место броских и кричащих цветов. С психотерапевтической точки зрения это умный движение в дизайне, поскольку броские оттенки как завлекают внимание, также будут и отвлечь. Мягкие цвета смогут оказать помощь привлечь пользователей и содействуют сосредоточенности.

Но не совершите ошибку в выборе мягких цветовых палитр. Отличие только в том, что вместо обычного красного цвета пожарного гидранта и неонового зеленого будет более “теплый” оттенок, а не “тёплый”. Плоский дизайн станет более оптимизированным и элементы более интерактивными благодаря приглушенным цветам в мобильных интерфейсах.

Анимированные элементы

Думается, в мобильных приложениях планируется способствование еще громадным сотрудничествам. Возможно ничто так не завлекает, как анимация, так что не удивляйтесь, в случае если встретитесь с ней больше.

Анимация будет употребляться в более функциональной и мотивационной роли, а не чисто визуальной, как, к примеру, ее применяют чтобы выделиться среди соперников. Анимация будет содействовать более приятному и действенному UX. Пользователям кроме этого не будет сложно разобраться в том, что есть интерактивным, а что показным.

С анимацией мобильный дизайн сможет больше влиться в реалистичный подход, совпадающий с обычным поведением человека, что противостоит механическому опыту. Сохраняем надежду, что применение анимации не только развлечет, но и придаст больше индивидуальности приложению, что окажет помощь оставаться актуальным для собственной целевой аудитории.

Больше прокрутки

Мы уже видели усовершенствование прокрутки в веб-дизайне, но в 2015 году ожидаем встретиться с ней применение в мобильном дизайне полностью. Прокрутка в мобильных приложениях уже давно употребляется, так что остается лишь усовершенствовать эту привычную функцию. Я говорю о введении одной из самых популярных тенденций интернета – parallax scrolling.

Parallax scrolling окажет помощь анимации и интерактивному сторителлингу в мобильном дизайне выйти на следующий уровень. Классический дизайн есть более плоским и одномерным, применение параллакса добавит в мобильный дизайн глубину, которую мы не видели раньше.

Не считая parallax scrolling мы заметим кроме этого применение модульной и нескончаемой прокрутки в мобильных приложениях. Само собой разумеется, адаптивному дизайну необходимо убедиться, что определенные эффекты, скажем, модульная прокрутка возможно полностью оценена. Не обращая внимания на это, мы, несомненно, заметим как вертикальную, так и горизонтальную прокрутку, применяемые для необычных эффектов.

Прокрутка определенно станет новым кликом.

Сторителлинг

Добавление некоторых новых эффектов, применяемых в мобильном дизайне, окажет помощь сторителлингу принять новую форму. Мобильный дизайн прекратит надеяться лишь на слова, дабы поведать историю. Сейчас у историй будет более интерактивная роль.

Как отмечалось ранее, мобильный дизайн станет более интерактивным и заостряющим внимание как на UX, так и UI. Это указывает, что мы можем ожидать, что элементы будут использованы чтобы сделать пользователя “храбрецом” этих “историй”. Я говорю о визуально броских образах, высоком качестве и прекрасно продуманных видео.

Интерактивные истории не будут использованы лишь для побуждения к действиям, вместе с тем в качестве инструмента конверсии больше, чем обычный “призыв к действиям”. Вы заметите, как анимация идет рука об руку со сторителлингом, помогая воплотить эти истории в судьбу.

Размытые фоны

Само собой разумеется, эта тенденция уже существует в веб-дизайне, но ее все чаще применяют в разработке мобильных приложений. Размытые эффекты будут употребляться в мобильном дизайне не только для визуально приятного дизайна, но и чтобы сфокусировать внимание пользователей на ответственных элементах. Данный эстетический трюк будет употребляться по большей части для удобства чтения.

Это кроме этого выделит кнопку “призыв к действию”.

Применение размытых изображений в интерфейсе разрешит пользователям осознать что интерактивно, а что нет. На размытом фоне кнопка “призыв к действию” сейчас будет иметь более храбрый дизайн, что выделит ее больше, чем когда-либо прежде.

Обратите внимание, что размытые фоны не только будут употребляться, дабы убедиться, что вы нажимаете на эти кнопки, но они кроме этого будут употребляться в сочетании с интерактивным сторителлингом. Не считая размытого фона мы заметим более прозрачные элементы в мобильном интерфейсе для более чистого и минималистичного ощущения.

Вывод

Эти мобильные тенденции дизайна – всего лишь малая часть тех трансформаций, каковые мы заметим. Имеется большое количество тенденций, каковые не вошли в перечень, такие как выговор на мобильные жесты, материальный дизайн, упрощенные интерфейсы, носимые устройства и другое. В любом случае ясно, что мобильный дизайн на пути к тому, дабы сделать мобильное применение более интерактивным для собственных пользователей.

Какая тенденция вам нравится больше остальных, и какая из них на ваш взор задержится на долгое время? Какие конкретно тенденции вы с нетерпением ожидаете?

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

Фей-Фей Ли: Как мы учим компьютеры понимать изображения


Подборка похожих статей:

riasevastopol