Подводные камни мобильного дизайна

Не секрет, что довольно часто дизайн приложения может стать единственным и самым серьёзным конкурентным преимуществом. Но качественный дизайн не «валяется на дороге» –это итог кропотливой работы по превращению требований клиента в интуитивно понятный интерфейс пользователя.

Давайте разглядим главные неприятности, видящиеся на пути к совершенному дизайну, их варианты и причины ответа.

Отсутствие демо-версии

Значительно чаще по сценариям взаимодействия и стандартным макетам весьма сложно оценить жизнеспособность будущего интерфейса в целом. Исходя из этого лучше мало потратитьсяи создать демо-версию совокупности, глядя на которую разработчики смогут внести собственные коррективы с технической точки зрения. А уже с учетом этих замечаний финализировать дизайн.

В принципе, прототип возможно собирать на любой стадии. Но если вы желаете избежать нескончаемых дискуссий и сэкономить – лучше сделать это как возможно раньше. Как говорится, лучше один раз заметить.

Через чур много точек зрения

Не секрет, что самая сложная часть проекта – это утверждение трансформаций. Если вы разрабатываете приложение один, эта беда обходит вас стороной – вы делаете все на риск и свой страх. Но не забывайте, что на громадных проектах количество людей принимающих ответ кроме этого должно быть сведено к минимуму.Подводные камни мобильного дизайна

В случае если вас посетит привлечь всех собственных сотрудников к дискуссии будущего приложения – не поддавайтесь. Право veto на дизайнерские ответы неизменно должно быть лишь у тех, кто имеет глубокое понимание и чёткое виденье целей проекта. Дизайн обязан определяться бизнес-идеей, требованиями магазина и целью приложения приложений, а не «плясать под дудку» случайных точек зрения.

Доступ к бэкэнду

Дизайнер должен иметь полный доступ к бэкэнд-инфраструктуре приложения, как и все остальные сотрудники. Познание того, как все трудится изнутри окажет помощь принимать более взвешенные ответы – будь то в дизайне, либо маркетинге. К примеру, при разработке корпоративных приложений дизайнеру приходится отыскать баланс между философией компании, требованиями и целями приложения мобильной платформы.

Делать это без понимания программной архитектуры приложения легко нереально.

Разнообразие Android-устройств

Создатели требований к Android-приложениям рекомендуют создать дизайн, что будет смотреться одинаково прекрасно на всех устройствах из планшетов и многотысячной армии смартфонов на Android. Но как? Разработчикам под Android предлагается применять пара инструментов для ответа данной неприятности: оптимизация макетов, динамическое трансформации в зависимости от разрешения экрана и т.д.

К примеру, возможно создать всё вначале для какого-либо стандартного разрешения, подходящего под большая часть устройств, а позже динамически изменять дизайн под остальные; либо разрабатывать сходу под самое громадное разрешение и пропорционально уменьшать все элементы для других экранов. Вариантов большое количество и хорошая новость в том, что Android предоставляет детальные руководства по разработке дизайна для солидного числа разных устройств и построению динамического интерфейса пользователя.

Новые устройств и версии платформ

Время от времени обновления быстро меняют положение дел в разработке мобильных приложений. К примеру, в новой версии iOS разработчики взяли не только целый комплект новых инструментов, но и больше свободы – это совсем нехарактерный для Apple ход. В связи с этими глобальными трансформациями кое-какие дизайнеры и разработчики до тех пор пока будут в подвешенном состоянии – пройдет время, перед тем как будет четко ясно, как действенно трудиться с новыми инструментами и по новым правилам.

Баланс между содержанием и формой

Качественный дизайн – это итог постоянной «чистки» от лишних элементов, не несущих функциональной нагрузки. Довольно часто его попросту не подмечаешь.

При разработке под iOS принципиально важно отыскать баланс между требованиями магазина приложений AppleStore и виденьем будущего приложения у компании-клиента, маркетинговых целей, предпочтений целевой аудитории. iOS8, к примеру, – это комбинация минималистичных иконок, лаконичного контента и лёгких эффектов.

Требования Android к внешнему виду приложения совершенно верно такие же: простота, целевая направленность и красота. Пользователи должны руководить приложением интуитивно, не отвлекаясь на через чур переходы и выразительные эффекты. На Android принято сопровождать контент маленьким превью с изображениями и лаконичным описанием.

Sufrace – самая модерновая платформа, создатели которой делали ставку на всем привычный и понятный интерфейс Windows.

В целом, как уже упоминалось раньше, требования магазина приложений – это одни из главных правил, каковые обязан выполнять дизайнер при разработке.

Что категорически нельзя делать?

Не следует копировать популярные приложения. Такие проекты не будут иметь успеха – на рынке уже имеется таковой продукт и все о нем знают.

Не перегружайте дизайн приложения–не больше одного сложного элемента на страницу либо секцию. Это подтверждается и правилами магазинов приложений. В управлении разработчика iOS указывается, что текст должен быть читабелен, иконки – легко принимаемые, зрительные эффекты – ненавязчивые.

Surface и Android кроме этого постоянно поддерживают лаконичность и простоту в дизайне.

А что возможно?

Опирайтесь на опыт бизнес-разработчиков и аналитиков. Они смогут оказать помощь с определением текущих трендов в популярных приложениях, поиске релевантных источников нужной информацим, сбором обзоров и отзывов пользователей и т.д.

Перестраховывайтесь, делая оценку временных рамок проекта. Лучше заложить больше времени на дизайн и закончить нормально до дедлайна, чем делать все впопыхах и «на коленке».

Будьте в курсе событий. Мобильный дизайн деятельно начинается и тут что-то изменяется чуть ли не каждый день. Кроме этого, всегда выпускаются новые мобильные устройства, что открывает новые техвозможности в разработке.

Исходя из этого, дабы не пропустить что-нибудь серьёзное, подпишитесь на опытные блоги и сообщества о мобильном дизайне.

Мобильные приложения создаются того, дабы сделать жизнь пользователя лучше, решить его конкретную проблему. человек и Программа должны осознавать друг друга без слов и задача дизайнера сделать дизайн приложения не только прекрасным и лаконичным, но и самодостаточным.

Создатель статьи — Алексей Демичев, глава департамента веб-разработки компании Itransition

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

Минусы веб дизайна


Подборка похожих статей:

riasevastopol