Что такое дисквалификация лидов и как с ней работать?

Целью любого предпринимателя всегда было имеется и будет увеличение прибыли и развитие бизнеса. Все инструменты, применяемые в рекламе, обусловлены как раз этим жаждой.

Исходя из этого крайне важным причиной есть верное и грамотное общение со собственными клиентами, обнаружение их потребностей, анализ их намерений и действий.

Ранее мы поделились опытом обработки входящих заявок методом проведения квалификации лидов. В данной статье хотелось бы обратить ваше внимание на другие нюансы анализа взятой от клиента информации.

Сценарии звонка

Неизменно ли результатом звонка есть общение с юзером и хороший итог в виде совершённой квалификации? Вероятнее нет. В большинстве случаев, звонок несет пара сценариев развития событий:

Так как о квалификации лидов мы уже детально говорили в прошлой статье, остановимся на вторых вероятных вариантах развития событий.

«Недозвон» — помните позвонить клиенту повторно. Не следует быть чересчур навязчивым, но все же три звонка сделайте в обязательном порядке. В случае если же телефон молчит, продумайте текст письма и попытайтесь связаться с клиентом по email.

«Невалидный номер телефона» — не все готовы показывать собственный телефон, исходя из этого время от времени несложнее вбить комплект цифр. Но в случае если с вами поделились хотя бы адресом электронной почты — это уже хорошая возможность для развития диалога!Что такое дисквалификация лидов и как с ней работать?

«Дисквалификация лидов» — важный момент, как раз исходя из этого на нем хотелось бы остановиться подробней. Разберемся, что это такое, как с этим трудиться и как избежать для того чтобы развития событий.

По сути дела, дисквалификация — утрата клиента. Согласитесь, что таковой итог, что мало кого устроит. На схеме указано три вероятных варианта дисквалификации (в каждом конкретном случае их возможно больше либо меньше).

Разглядим, как функционировать в каждом из чаще всего встречаемых случаев, указанных в таблице.

  • Конвертация лидов, либо Как создать реализовывающий call-скрипт?

1. Не покинул заявку

В случае если окажется, что таких лидов у вас большое количество, стоит проверить корректность настроек контекстной рекламы. Быть может, ваше объявление транслируется не той целевой аудитории. Вторая вероятная обстоятельство — у вас существует неприятность со временем обработки заявок.

Помните о правиле 5 мин.! Если вы звоните через сутки либо больше, клиент может уже и не отыскать в памяти о том, что ранее интересовался вашим предложением.

2. Отказ от беседы

В действительности, обстоятельств отказа возможно большое количество — человек сейчас занят, рядом с ним присутствуют посторонние и т. д. Уточните у клиента, комфортно ли ему получить данные при помощи вторых каналов: по почте, скайпу. Быть может, таковой вариант работы даст собственные плоды: вы получите данные, разрешающую квалифицировать этот лид и купить клиента.

3. Отказ

Отказ — ответ, требующий громаднейшего внимания. Отказ не случается «просто так», неизменно имеется, что-то, что воздействует на решение. Обстоятельств возможно масса: «дорого», «не то, что необходимо», «легко весьма интересно было выяснить, что предлагаете», «у соперников куплю» и т. п.

Исходя из этого крайне важно совершить анализ того, что заставляет клиентов уходить. Для этого возможно составить таблицу учета работы с взятыми заявками, куда менеджеры будут заносить нужные эти. Сделать это комфортно посредством excel-таблиц. Внешний вид возможно таким:

Каждый день заполняя эту таблицу, менеджеры должны показывать результаты по каждой заявке. Тогда в конце месяца у вас будет полноценная статистика, с которой возможно трудиться дальше. Принципиально важно осознать чаще всего видящиеся обстоятельства отказов в вашей сфере бизнеса и проанализировать их.

Знание главных обстоятельств даст вам возможность создать более универсальные способы работы с возражениями, и разрешит продумать предложения под любой сегмент — так вы с большей возможность сохраните клиента и поднимете прибыль.

К примеру, окажется, что большой процент клиентов уходит от вас по обстоятельству «Дорого». Быть может, имеется суть предложить «особую клиентскую программу», по которой клиент возьмёт презент/бонус и останется в полной мере удовлетворен. Вы в любом случае победите: + 1 клиент, + дополнительная прибыль.

Таким же образом нужно проработать каждую обстоятельство отказа. Продумайте предложения, нарисуйте схему работы с отказом и каждым возражением. Все должно быть наглядно и ясно.

Помните разбирать данные о клиентах, оптимизируйте процессы, продумывайте предложения. Это должно содействовать расширению клиентской базы и повышению прибыли.

Высоких вам конверсий!

Мария Наследова,
начальник Call-центра LPgenerator

Случайные статьи:

Откуда получать лиды на сайт? Каналы привлечения лидов на сайт. Просто о сложном


Подборка похожих статей:

riasevastopol