Как отучить потенциальных покупателей от сравнения цен?

Все обладатели бизнеса страдают от одной и той же неприятности, которая уменьшает продажи и сокращает доходы. Имя данной проблеме — сравнение стоимостей.

Вспомните, как вы в последний раз совершали приобретение. Возможно поспорить, что вы обошли пара различных мест либо удостоверились в надежности целую кучу сайтов, дабы выбрать наилучшее предложение, самую удачную цену и самые привлекательные обеспечения.

Будьте уверены — ваши потенциальные клиенты делают то же самое!

Эта статья о том, как минимизировать либо кроме того не допустить сравнение стоимостей в цикле приобретения, что разрешит вам расширить чеки без риска утраты доходов.

  • Как поднять цены и не утратить клиентов

1. Применяйте эффект привязки

Эффект привязки — это психотерапевтический феномен, отыскавший собственный использование в интернет-рекламе и маркетинге. Он касается случаев, в то время, когда люди склоняются к выбору тех либо иных товаров лишь вследствие того что они им привычны.

Это главная движущая сила брендинга. Большие компании каждый год тратят миллионы долларов в отыскивании дорог действия на целевую аудиторию. Они стремятся «вживить» собственный бренд в сознание потребителей так, дабы при выборе продукта определенной категории у них прежде всего всплывала ассоциация с конкретной торговой маркой.Как отучить потенциальных покупателей от сравнения цен?

К примеру, услышав слово «газировка » вы, с громадной долей возможности, прежде всего вспомните о Кока-Коле. Это и имеется сила бренда. К сожалению, с целью достижения аналогичной первостепенной ассоциации требуются большие бюджеты и долгие годы в рекламу.

Но, процесс возможно ускорить. Отыщите как минимум пять разных каналов, через каковые вы сможете взаимодействовать с аудиторией и оказывать влияние на нее.

К примеру, вы имеете возможность:

  • Публиковать статьи на разных сторонних порталах.
  • Вкладывать деньги в SEO-продвижение по главным словам.
  • Основываясь на поведении пользователей, настроить ретаргетинг на ваш ресурс и, так, следовать за ними везде.
  • Вкладывать деньги и время в контекстные и таргетированные кампании по привлечению трафика с разных ресурсов (Гугл, Facebook, ВК и т. д.).
  • Поразмыслить об применении других медиаканалов, таких как SMS-сообщения, маркетинг при помощи голосовой почты, почтовые рассылки.

Вам вовсе не требуется делать все это в один момент. Создайте собственный личный список вероятных действий, расставьте приоритеты и начинайте воплощать их друг за другом. Чем больше шагов будет предпринято в один момент, тем лучше: ваши потенциальные клиенты будут видеть ваш бренд везде, где бы они ни были.

В течение нескольких месяцев вы станете везде, и сможете прочувствовать на себе всю мощь этого психотерапевтического принципа.

В действительности, все это употребляется многими компаниями уже сейчас, и вышеперечисленные стратегии в полной мере измеримы с позиций ROI.

  • Психология продаж: из-за чего люди становятся фанатами брендов

2. Выясните, из-за чего люди выбирают как раз вас

Неизменно полезно совершить изучение при помощи опроса либо анкетирования среди подписчиков либо потребителей продукта. Тем более, что на это имеется веская обстоятельство.

Опросы — чудесный инструмент маркетолога. Он дает пользователям возможность лично поведать вам о том, как как раз стоит реализовывать ваш продукт.

Посредством опросов вы осознаете, чего люди опасаются больше всего, из-за чего они не берут ваши товары, что думают о соперниках, в каких услугах и товарах нуждаются, и еще большое количество всего увлекательного.

Определить вывод целевой аудитории возможно посредством множества разных способов. К примеру, создав опрос, дабы:

  • Определить, в каких как раз предложениях заинтересованы люди;
  • Запустить новые услуги и товары;
  • Осознать, из-за чего потребители предпочитают ваш продукт, а не предложения соперников.

Перед тем, как создавать опрос, принципиально важно задуматься, какую цель вы преследуете данным действием. Желаете ли вы улучшить товарные лендинги, запустить новые продукты, повысить колличество заказов, определить о самых громадных разочарованиях ваших клиентов либо же заметить, что выделяет вас на фоне соперников?

Опросы окажут помощь узнать ваши настоящие преимущества перед соперниками и, так, взять замечательное оружие по повышению продаж.

  • Познание целевой аудитории — единственный ключ к реализовывающим текстам посадочных страниц

3. Покажите потенциальным клиентам преимущества бренда

Нравится вам это либо нет, но люди изучают вашу компанию и сравнивают ее с соперниками. Неприятность в том, что информация, которую они приобретают в ходе изучения, не всегда играет в вашу пользу. К тому же далеко не всегда в сети пишут чистую правду.

Вместо того, дабы разрешать вашим потенциальным клиентам искать данные самостоятельно, совершите собственное изучение на тему ваших неоспоримых преимуществ перед соперниками и опубликуйте его.

Самые лучшие методы размещения результатов изучения — сравнительные таблицы либо инфографика.

Ниже приведен пример сравнительной таблицы, наглядно демонстрирующей пользователю, что продукт, что ему предлагается — наилучший в собственной категории:

Включить результаты изучения в раздел FAQ весьма :вопрос «Из-за чего я обязан выбрать вас?» и после этого ответьте на него.

Какие конкретно результаты принесут эти действия?

Разумеется, что любой, кто применит эти рекомендации на практике, заметит различные результаты. Неоспоримо одно — повышение коэффициента конверсии не вынудит себя ожидать.

С целью достижения лучшего результата эксперты советуют:

  • располагать FAQ в конце каждой страницы;
  • сравнительные таблицы помещать на основной странице лендинга прямо перед кнопкой призыва к действию. Вы имеете возможность смело экспериментировать и ставить сравнительные таблицы в другие места сайта, но начните все же с основной и отследите результаты, каковые с громадной долей возможности вас приятно поразят.

Кроме этого попытайтесь создать страницу «Из-за чего как раз мы», которая подтолкнет сомневающихся потенциальных клиентов остаться с вами.

  • Как расширить узнаваемость бренда

4. Генерируйте увлекательный контент

Наличие увлекательного и нужного контента в корпоративном блоге может сильно повлиять на конверсию, по причине того, что такие материалы способны реализовывать тут и по сей день, кроме возможность ухода ваших потенциальных клиентов к соперникам.

Вот пара дорог, ведущих к качественному контент-маркетингу:

  • Проводите изучения. Как уже говорилось, изучения — самый стремительный метод отыскать не сильный и сильные места на рынке. Выясните, что именно приводит в замешательство ваших потенциальных клиентов, каких ответов они ищут и что вынудит их совершить приобретение. И после этого пишите об этом!
  • Добавьте мало индивидуальности. Никто не желает просматривать неинтересные статьи. Пишите так, как словно бы вы непринужденно разговариваете с читателем. В случае если вас переполняет энтузиазм — продемонстрируйте это читателю, если вы саркастичны по судьбе — пишите как раз в таковой, характерной вам манере. Люди ценят живые тексты, наполненные вашей энергией, потому не опасайтесь делиться ею с вашими читателями.
  • Говорите истории. У каждого потенциального клиента, посещающего ваш ресурс, имеется собственные интересы. Кому-то нравится просматривать, кто-то увлекается спортом, кому-то по душе телевизионные шоу. Говорите своим читателям истории на эти темы, подводя в конце необходимые вам итоги и делая нужные для вас выводы. К примеру, возможно поведать аудитории, что вы только что пришли с прогулки либо обрисовать последний выдающийся поступок собственного ребенка, а по окончании свести рассказ к маркетинговому уроку, что чем-то будет нужен вашим клиентам.

Иногда маркетологи через чур усложняют процесс написания текстов, не смотря на то, что это вовсе не так страшно. Да, опытные копирайтеры и авторы применяют для контента различные техники, но это не означает, что именно так должны поступать и вы. Легко будьте собой, пишите от души и ваши тексты будут получаться естественными и увлекательными.

  • Как вывести стратегию контент-маркетинга на новый уровень?

5. Не будьте бездоказательными

Обстоятельство, по которой люди сравнивают цены, несложна — в ходе выбора они выясняют, посредством какого именно продукта либо услуги возможно добиться большого результата. Если вы не желаете, дабы вас сравнивали, предоставьте целевой аудитории неоспоримые обеспечения получения результатов, превосходящих их ожидания.

самый очевидный метод — применять рекомендации и тематические исследования. Предложите своим потенциальным клиентам отзывы довольных клиентов. Это трудится, по причине того, что людям нравится руководствоваться чужим опытом.

Предоставьте им как минимум пять хороших отзывов, чтобы расширить шанс того, что ваш потенциальный клиент сделает выбор на базе хотя бы одного из них.

Применяйте технический жаргон. Представьте, что вы пришли на вечеринку и начали беседу с незнакомым человеком. Если вы попросите поведать об его работе, то он точно начнет разъясняться непонятными словами.

Само собой разумеется, вы станете осознавать, о чем он говорит, но чувство того, что он разбирается в данной области лучше вас, появится в любом случае.

оптимальнеесказать с потенциальными клиентами несложным и понятным языком. Но, вы имеете возможность поднять собственный авторитет в их глазах, иногда разбавляя обращение узкоспециальными терминами.

Высоких вам конверсий!

По данным: kissmetrics.com, image source Magnus Froderberg

Случайные статьи:

Сервис сравнения цен с доходом от 130к в месяц за 5.2 млн. руб.


Подборка похожих статей:

riasevastopol