Перед тем как визитёры станут вашими клиентами либо лидами, они должны прочесть текст на посадочной странице. Но как правило они этого не делают. Специалист по оптимизации конверсии и юзабилити Якоб Нильсен (Jakob Nielsen) показывает, что в среднем пользователь проводит на странице сайта меньше 60 секунд и просматривает лишь четверть текста.
Согласно точки зрения Нильсена, компании тратят большое количество времени, пробуя уместить на одном ресурсе тонны информации. Но наряду с этим они практически не думают о том, как мотивировать людей ознакомиться с ней и совершить то либо иное целевое воздействие.
В случае если никто не задерживается на вашем сайте, стоит переосмыслить его содержание. В данной статье обращение отправится о пяти методах, разрешающих сделать контент более читаемым.
1. Всплывающие окна = большой показатель отказов
Pop-up (всплывающая реклама) — один из самых неоднозначных инструментов увеличения коэффициента конверсии. Существует вывод, что применение всплывающих рекламных окон подобно возведению стенки между страницей и читателем, которую он пробует прочесть.
Но не все так категоричны. Маркетолог Мауро Д’Андреа (Mauro D’Andrea), к примеру, настаивает на том, что в умелых руках всплывающие окна способны приносить большую пользу. Эксперты Marketing Profs не разделяют данную точку зрения и уверены в том, что данный инструмент через чур злит пользователей, соответственно, по определению не может быть действенным.
Очевидно, решение постоянно остаётся за вами. В случае если всплывающие окна разрешают вам поддерживать большой уровень конверсии, используйтеих. В случае если же вы не уверены в их эффективности, воспользуйтесь одной из следующих рекомендаций:
- Настройте рекламный блок так, дабы он демонстрировался визитёру раз в 15–30 дней. Так, объявление не будет злить постоянных гостей лендинга;
- Дайте пользователю время заинтересоваться содержимым страницы. Для этого задержку показа на 30–60 секунд;
- Удостоверьтесь, что содержание всплывающего окна соответствует содержанию страницы. В другом случае вы рискуете взять массовый оттекание пользователей;
- Убедитесь в том, что содержащаяся в объявлении информация возможно нужна визитёру.
- Анатомия поп-ап окон
2. Неадаптивный веб-дизайн = потерянные клиенты
Адаптивный дизайн разрешает пользователю просматривать интересующую его страницу на любом устройстве с большим удобством. Это возможно настольный компьютер, планшет либо, например, смартфон. В феврале 2014 года количество выходов во Глобальную паутину посредством планшетов и смартфонов в первый раз превысило подобный показатель для настольных компьютеров.
На сегодня адаптивный дизайн есть одним из основных требований к любому сайту. В соответствии с недавнему изучению, совершённому Aberdeen Group, годовой прирост коэффициента конверсии у более «дружелюбных» к мобильным устройствам сайтов составил 10,9%. Обладатели неадаптивных веб-сайтов были вынуждены ограничиваться прибавкой в 2,7%.
Представьте такую обстановку: вы решили посетить ресторан и желаете зарезервировать столик, но у вас под рукой лишь смартфон. В случае если сайт ресторана не приспособлен для просмотра с мобильных устройств, вас ожидают громадные трудности. Невозможность отыскать необходимость и нужную кнопку поменять масштаб изображения вправду злит.
В итоге заведение теряет клиентов, уходящих к более предусмотрительным соперникам.
Вот пара советов для тех, кто желает сделать собственный сайт более эргономичным:
- Сделайте навигацию максимально несложной и наглядной;
- Применяйте HTML-формат вместо PDF. Затраты на громоздкие загружаемые брошюры высоки, тогда как отдача от них иногда неочевидна;
- Избавьте мобильную версию от страниц, каковые обладатели планшетов и смартфонов не начнут просматривать;
- По возможности сократите количество текста.
- Как повысить эффективность контент-маркетинга при помощи цикла приобретения?
3. Медленная загрузка = сокращение клиентской базы
Большая часть людей нетерпеливы по собственной природе. Как раз исходя из этого недостаточная скорость загрузки сайта просто-напросто «убивает» конверсию. Не имеет значение, как весьма интересно содержание, в случае если страница загружается через чур продолжительно.
Большинство пользователей не начнёт ждать, а просто откроет другую. Если вы не хотите терять клиентов, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
- Минимизируйте число HTTP-запросов;
- Сократите время отклика сервера;
- Разрешите сжатие;
- Разрешите кэширование браузером;
- Оптимизируйте изображения;
- Проранжируйте контент;
- Сократите число плагинов;
- Минимизируйте количество перенаправлений.
Стоит раздельно упомянуть тот факт, что скорость загрузки сайта есть одним из параметров, каковые учитываются поиском Гугл при ранжировании.
- Как контент может убить конверсию
4. Неправильно преподнесенный материал = безразличие визитёров
Желаете, дабы контент ресурса приводил к отклику у читателей? Обратите внимание на манеру подачи информации. По-настоящему увлекательный материал может свободно пройти мимо пользователя, в случае если стиль изложения придется ему не по вкусу.
Старайтесь придерживаться принципа: чем несложнее — тем лучше. Умение поведать просто о сложных вещах ценится на вес золота.
Ниже представлены советы по оформлению текстов:
- Сведите к минимуму число цветов, размеров и стилей шрифта;
- Установите наиболее удобный для чтения межстрочный промежуток;
- Применяйте контрастные цвета для фона и текста;
- Устраните ненужные элементы дизайна;
- Применяйте подзаголовки и короткие заголовки;
- Оставляйте больше белого пространства: это стимулирует людей к чтению.
В ходе создания макета ресурса попытайтесь отыскать баланс между текстовым наполнением и дизайном.
структура и Стиль текста
Если вы не желаете, дабы текст на странице отпугивал потенциальных клиентов, придерживайтесь следующих правил:
- Избегайте жаргонных выражений, отвлекающих внимание читателя;
- Не применяйте так называемый «gobbledygook» — тщетный рабочий жаргон;
- Избегайте чрезмерного пафоса;
- Откажитесь от через чур долгих предложений;
- Разбивайте текст на маленькие параграфы;
- Применяйте маленькие, но информативные заголовки;
- Начните текст с резюме, в котором возможно указать на главные преимущества вашей компании. В последующем тексте предоставьте читателю более подробную данные;
- самые важные части текста стоит располагать рядом с изображениями, завлекающими внимание визитёра;
- Дайте читателю возможность ознакомиться с отзывами о вашей компании.
Напомним, что как правило краткость изложения — это большой плюс для вашего сайта. Но, в случае если речь заходит о веб-странице с описанием нового для рынка продукта либо, к примеру, о блоге, внушительный количество текста есть благом, а не недочётом.
- 5 рекомендаций по выбору оптимального количества текста для лендинга
5. Замаскированная реклама = смерть
Современный интернет наводнен искаженной информацией. Кое-какие маркетологи в погоне за наживой изобретают все новые и новые методы обмана пользователей.
Приведем кое-какие из них:
- Применение привлекательных заголовков, не соответствующих содержанию;
- Размещение рекламных роликов под видом информативных;
- Размещение замаскированной под пост рекламы.
Замаскированная реклама, не есть чем-то новым, подобный метод услуг начал и продвижения товаров употребляться печатными СМИ более ста лет назад.
Но, современных пользователей сети не так. Они скоро знают, в то время, когда кто-то пробует ими манипулировать, и просто уходят искать нужную информацию в второе место.
- Заголовки: власть, действие, влияние
Подведем итог
Если вы желаете, дабы ваш текст понравился людям, он должен быть нужным, понятным и приятным для чтения. В случае если же вы стремитесь еще и к увеличению уровня конверсии, уделить время функциональным элементам ресурса.
Высоких вам конверсий!
По данным: crazyegg.com, image source Paul Bence
Случайные статьи:
- Меньше, да лучше: почему актуален минимализм в веб-дизайне
- Как типографика влияет на конверсию лендинг пейдж?
5 советов: Как улучшить удобочитаемость контента на странице
Подборка похожих статей:
-
10 Простых способов увеличить конверсию от kissmetrics
С каждым днем борьба на рынке интернет-рекламы ужесточается все посильнее. Рекламодатели стали более умелыми в разработке маркетинговых стратегий для…
-
Простой способ увеличить эффективность рассылки:тестирование
Экстрасенсам, гадалкам, потомственным волшебникам, шаманам с бубнами и без оных возможно статью не просматривать. Всем остальным — welcome! Как возможно…
-
38 Способов повысить эффективность сплит-тестов
Сплит-тест — самый распространенный способ оптимизации конверсии. Вы имеете возможность приступить к нему в любое время, изучив кейсы больших компаний…
-
5 Способов повысить конверсию с помощью динамического контента
Приводить онлайн-опыт клиентов в соответствие с их предпочтениями и нуждами — это цель большинства разработок, формирующих современный ландшафт…