5 Советов применения призыва к действию в ваших рассылках

Источник изображения

Интернет-маркетинг не существует, полноценно функционировать и, само собой разумеется, преобразовать без email-кампаний.

Вот что нам известно о современных разработках продаж в сети сейчас:

  • пользователи нетерпеливы (8 секунд до начала конверсии либо отказ);
  • пользователи мобильны (все большее применение смартфонов);
  • кнопка «ПРИОБРЕСТИ» приводит к устойчивой аллергической реакции;
  • пользователи привыкают заполнять лид-формы на лендингах;
  • главная масса лидов проходит конвертацию телемаркетингом;
  • рассылки эволюционируют и становятся персональными.

Многие обладатели бизнеса уверены в том, что email-маркетинг сейчас не столь актуален, действен и т. д. И это — самая громадная неточность…

Amazon, eBay и целая несколько наибольших интернациональных брендов (Ozon, Yandex, Tinkoff, Гугл) применяют email для:

  • прямых продаж;
  • кросс селлинга (Cross selling);
  • ап селлинга (Up selling).

Огромная масса трафика конвертируется в настоящие продажи благодаря «рассылочкам»! 🙂

Сейчас, в то время, когда вы поняли масштаб происходящего, перейдем к делу.

Самая громадная неточность, которую возможно совершить — послать подписчику Email, не подталкивающее вашего потенциального клиента к действию, т.5 Советов применения призыва к действию в ваших рассылках е. без призыва либо CTA (call to action).

  • Новый путеводитель по email-маркетингу
  • Анатомия email-сообщения: 10 непростительных неточностей

1. Усиливайте письмо изображением

Тематические изображения смогут существенно расширить конверсию email-кампании, потому, что легче вынудить вашего подписчика ответить на картину вместо того, дабы вынудить его просматривать долгие тексты. Но кроме этого принципиально важно учитывать, что кое-какие пользователи вашей подписной базы имели возможность заблокировать получение изображений в собственной почте.

  • Как пользователи просматривают в сети?

В случае если в вашей email-кампании вы надеетесь в основном на изображения как на призыв к действию, то приготовьте резервный замысел — распишите ваши офферы и в изображениях и тексте для более действенного призыва к действию и повышения конверсии. Так как ваш потенциальный клиент может предпочитать что-то одно — наблюдать либо просматривать.

  • 14 примеров изображений, каковые не требуется применять, в случае если вам дорога конверсия

2. Повторите ваш призыв

Кое-какие маркетологи вычисляют нехорошей идеей додавать множество внешних ссылок в письмо. И это верно, по причине того, что при таких условиях рассылка станет похожей на спам. Более умным поступком будет ограничение количества ваших линков до некой средней величины и размещение их лишь в нужных местах.

Основная цель любой кампании — переход клиентов и продвижение бизнеса на ваш сайт/лендинг для ознакомления с персонализированными офферами. Хорошая мысль повторить в собственном письме призыв к действию, потому, что подписчик имел возможность и пропустить первый.

Само собой разумеется, в случае если ваше письмо маленькое, то делать это не имеет никакого смысла.

3. Подберите верные слова для вашего призыва к действию

Сильный призыв к действию может возможно расширить конверсию вашей email-маркетинговой кампании.

Каждое слово, применяемое в вашем контенте, имеет значение. Ваши читатели не желают тратить большое количество времени на чтение сообщений — исходя из этого прямо предлагайте собственные офферы либо товары, не лейте из безлюдного в порожнее. Специалисты считают, что в call-to-action самый сильны словосочетания и следующие слова:

  • Закажите на данный момент
  • Скачайте на данный момент
  • Приобрести
  • Пройдите регистрацию сейчас
  • Определите больше
  • Сравните цены тут
  • Получите бесплатную пробную версию на данный момент
  • 99 примеров действенных элементов призыва к действию

4. Размер имеет значение

Дабы вы ни применяли в качестве элементов призыва к действию — текст, кнопки либо изображения — их размер может реально оказывать влияние на уровень конверсии.

Специалисты постоянно напоминают новичкам email-маркетинга о размерах их CTA-элементов, поскольку в случае если сделать их чрезмерно громадными, то клиенты, вероятнее, не будут реагировать на них. Размер ваших CTA не должен быть чересчур небольшим — его должны подмечать визитёры — либо чрезмерно громадным (он не должен перекрывать другие элементы вашего сообщения), иначе говоря все должно быть гармонично!

  • Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?
  • Призыв к действию (CTA) — примеры, забранные из практики

5. Применяйте психотерапевтический подход

Придайте вашему сообщению «эффект срочности», помогите вашему потенциальному клиенту решиться на воздействие прямо на данный момент — это окажет помощь вам расширить конверсию.

Актуальность, срочность, поспешность — это непреодолимая сила, мотивирующая человека совершить воздействие. Ключом в этом случае будет предоставление читателю информации о том, из-за чего они должны совершить какое-либо конкретное воздействие как раз на данный момент либо в конкретные жестко лимитированные сроки. Возможно применять таковой фактор, как цейтнот — вынудите вашего читателя функционировать из-за ощущения неотложности, безотлагательности, дабы он желал не потерять собственный шанс.

  • 5 уроков email-маркетинга избирательной кампании Б. Обамы
  • Из-за чего читатели теряют интерес к вашей рассылке?

Высоких вам конверсий!

По данным socialmouths.com

Случайные статьи:

Как привлекать клиентов из Ютуб #3 Советы как получать больше клиентов из Youtube.


Подборка похожих статей:

riasevastopol