Источник изображения
Интернет-маркетинг не существует, полноценно функционировать и, само собой разумеется, преобразовать без email-кампаний.
Вот что нам известно о современных разработках продаж в сети сейчас:
- пользователи нетерпеливы (8 секунд до начала конверсии либо отказ);
- пользователи мобильны (все большее применение смартфонов);
- кнопка «ПРИОБРЕСТИ» приводит к устойчивой аллергической реакции;
- пользователи привыкают заполнять лид-формы на лендингах;
- главная масса лидов проходит конвертацию телемаркетингом;
- рассылки эволюционируют и становятся персональными.
Многие обладатели бизнеса уверены в том, что email-маркетинг сейчас не столь актуален, действен и т. д. И это — самая громадная неточность…
Amazon, eBay и целая несколько наибольших интернациональных брендов (Ozon, Yandex, Tinkoff, Гугл) применяют email для:
- прямых продаж;
- кросс селлинга (Cross selling);
- ап селлинга (Up selling).
Огромная масса трафика конвертируется в настоящие продажи благодаря «рассылочкам»! 🙂
Сейчас, в то время, когда вы поняли масштаб происходящего, перейдем к делу.
Самая громадная неточность, которую возможно совершить — послать подписчику Email, не подталкивающее вашего потенциального клиента к действию, т. е. без призыва либо CTA (call to action).
- Новый путеводитель по email-маркетингу
- Анатомия email-сообщения: 10 непростительных неточностей
1. Усиливайте письмо изображением
Тематические изображения смогут существенно расширить конверсию email-кампании, потому, что легче вынудить вашего подписчика ответить на картину вместо того, дабы вынудить его просматривать долгие тексты. Но кроме этого принципиально важно учитывать, что кое-какие пользователи вашей подписной базы имели возможность заблокировать получение изображений в собственной почте.
- Как пользователи просматривают в сети?
В случае если в вашей email-кампании вы надеетесь в основном на изображения как на призыв к действию, то приготовьте резервный замысел — распишите ваши офферы и в изображениях и тексте для более действенного призыва к действию и повышения конверсии. Так как ваш потенциальный клиент может предпочитать что-то одно — наблюдать либо просматривать.
- 14 примеров изображений, каковые не требуется применять, в случае если вам дорога конверсия
2. Повторите ваш призыв
Кое-какие маркетологи вычисляют нехорошей идеей додавать множество внешних ссылок в письмо. И это верно, по причине того, что при таких условиях рассылка станет похожей на спам. Более умным поступком будет ограничение количества ваших линков до некой средней величины и размещение их лишь в нужных местах.
Основная цель любой кампании — переход клиентов и продвижение бизнеса на ваш сайт/лендинг для ознакомления с персонализированными офферами. Хорошая мысль повторить в собственном письме призыв к действию, потому, что подписчик имел возможность и пропустить первый.
Само собой разумеется, в случае если ваше письмо маленькое, то делать это не имеет никакого смысла.
3. Подберите верные слова для вашего призыва к действию
Сильный призыв к действию может возможно расширить конверсию вашей email-маркетинговой кампании.
Каждое слово, применяемое в вашем контенте, имеет значение. Ваши читатели не желают тратить большое количество времени на чтение сообщений — исходя из этого прямо предлагайте собственные офферы либо товары, не лейте из безлюдного в порожнее. Специалисты считают, что в call-to-action самый сильны словосочетания и следующие слова:
- Закажите на данный момент
- Скачайте на данный момент
- Приобрести
- Пройдите регистрацию сейчас
- Определите больше
- Сравните цены тут
- Получите бесплатную пробную версию на данный момент
- 99 примеров действенных элементов призыва к действию
4. Размер имеет значение
Дабы вы ни применяли в качестве элементов призыва к действию — текст, кнопки либо изображения — их размер может реально оказывать влияние на уровень конверсии.
Специалисты постоянно напоминают новичкам email-маркетинга о размерах их CTA-элементов, поскольку в случае если сделать их чрезмерно громадными, то клиенты, вероятнее, не будут реагировать на них. Размер ваших CTA не должен быть чересчур небольшим — его должны подмечать визитёры — либо чрезмерно громадным (он не должен перекрывать другие элементы вашего сообщения), иначе говоря все должно быть гармонично!
- Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?
- Призыв к действию (CTA) — примеры, забранные из практики
5. Применяйте психотерапевтический подход
Придайте вашему сообщению «эффект срочности», помогите вашему потенциальному клиенту решиться на воздействие прямо на данный момент — это окажет помощь вам расширить конверсию.
Актуальность, срочность, поспешность — это непреодолимая сила, мотивирующая человека совершить воздействие. Ключом в этом случае будет предоставление читателю информации о том, из-за чего они должны совершить какое-либо конкретное воздействие как раз на данный момент либо в конкретные жестко лимитированные сроки. Возможно применять таковой фактор, как цейтнот — вынудите вашего читателя функционировать из-за ощущения неотложности, безотлагательности, дабы он желал не потерять собственный шанс.
- 5 уроков email-маркетинга избирательной кампании Б. Обамы
- Из-за чего читатели теряют интерес к вашей рассылке?
Высоких вам конверсий!
По данным socialmouths.com
Случайные статьи:
- 6 Причин, почему наши дети должны учиться программированию
- Почему важно иметь конкретный план «выхода на рынок»?
Как привлекать клиентов из Ютуб #3 Советы как получать больше клиентов из Youtube.
Подборка похожих статей:
-
8 Типов призывов к действию, которые должны быть на вашем сайте
Источник изображения Универсальных ответов не существует, в особенности в интернет-маркетинге. Нет и быть неимеетвозможности единого призыва к действию,…
-
4 Обязательных элемента высококонверсионного призыва к действию
Если вы занимаетесь интернет-маркетингом, то, возможно, уже давно свыклись с мыслью, что далеко не каждого визитёра вашего сайта либо лендинга возможно…
-
4 Уловки повышения эффективности призывов к действию
Народная мудрость гласит, что сатана кроется в мелочах. Если вы задумали произвести главную ревизию собственных посадочных страниц и заметно поднять…
-
Призыв к действию: 9 кейсов из практики оптимизации конверсии
Источник изображения В то время, когда дело доходит до оптимизации конверсии, кнопки призыва к действию либо CTA (call to action) являются как раз теми…